Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модные сумки: свобода от трендов

На модном Олимпе смена режима: вместо диктатуры трендов — свобода выбора, оправданная индивидуальным чувством стиля

Сбавить скорость

It-bag умер — да здравствует it-bag! Под такой заголовок можно подвести всю street-style-хронику с недавних показов в Милане, Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Oui, Odile

Oui, Odile

Louis Vuitton

Louis Vuitton

В мире, где броские аксессуары поступают в продажу через час после подиумного шоу, а новые марки пластиковых клатчей появляются чуть ли не каждую неделю, теперь не комильфо записываться в лист ожидания на очередную «сумку сезона».

Chanel

Chanel

И правда, зачем? Кто не успел, тот опоздал — а кто успел, тому недолго придется наслаждаться трофеем: через день-два вещь перейдет из разряда остромодной в статус всем надоевшей. Модная гонка вооружений и ускорение цикла производства сделали свое дело — девушкам надоело соревноваться в том, кто быстрее сделает заказ.

Сумки

Новые реалии требуют чего-то большего, нежели набор аксессуаров с приставкой it. А именно — индивидуального чувства стиля.

Fendi

Fendi

Равные условия

Дух свободы царит ­везде — на подиумах, на ­улицах и в модных съемках. Freedom — не просто лозунг возвращения стиля хиппи, но и принцип составления гардероба. Да и как следовать единому тренду, если каждый модный Дом развивает собственный стиль?

Ralph Lauren

Ralph Lauren

Chanel

Chanel

Стеганые сумки на ремне-цепочке с принтом тай-дай, клатчи со знаками дорожного движения, меховой Karlito в качестве брелока или сложная конструкция из лоскутов плотной кожи — делить пальму первенства этим бесспорным icon pieces (по каждому из которых легко угадывается бренд) больше ни к чему. Клуб избранных закрыт.

Dior

Dior

Moschino

Moschino

Фактор стиля

Полный комплект топовых вещей в одном образе выглядит сегодня так же смешно и нелов­ко, как попытка процитировать пятерых классиков в одном предложении.

Anya Hindmarch

Anya Hindmarch

На первый план выходит не навязанное рекламой желание обладать, а продукт, его оригинальная идея и ее исполнение — роль уникальной вещи в интерпретации образа. И неважно, будет ли такой же аксессуар у вашей соседки по первому ряду на модном шоу, у мамы или секретарши босса.

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Не сумка красит человека — главный fashion statement этого ­лета. Так тому и быть.

Valentino Garavani

Valentino Garavani

Moschino

Moschino

Fendi

Fendi


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.