Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модные бренды знаменитостей, достойные внимания

Самые удачные примеры профпереориентации звезд

Сегодня никого не удивишь тем, что актриса выпускает собственный аромат, а популярный исполнитель открывает ресторан имени себя. Но чаще всего, желая охватить своим талантом новую область, звезды выбирают модную индустрию. Стать дизайнером в наше время норовят многие, но не у всех это получается успешно – мы собрали несколько удачных примеров профпереориентации.

Виктория Бекхэм

бренд Victoria Beckham

Виктория Бекхэм

Прошли те времена, когда Виктория Бекхэм в составе Spice Girls танцевала на сцене в кожаном мини. Сегодня мать четверых детей и жена одного из самых успешных футболистов мира известна, в первую очередь, как дизайнер. Впервые Виктория задумалась о карьере в модной индустрии в 2004 году. Именно тогда вышла первая созданая ей коллекция джинов для бренда Rock & Republic. Этот опыт оказался не то, что провальным, но репутацию серьезного дизайнера Бекхэм тогда снискать не удалось. Подойдя к делу более основательно, в 2008 году она начала творить под собственным брендом, а через три года впервые представила коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке, получив таким образом признание своего таланта. Начав с однотипных платьев-футляр ярких оттенков, Виктория постепенно расширила горизонты и заслужила звание одного из самых ярких представителей fashion-мира.

Виктория Бекхэм

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

бренды Elizabeth and James и The Row

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Первый раз появившись на экране в возрасте одного года, Мэри-Кейт и Эшли Олсен завершили кинокарьеру уже в 18 лет. Почивать на лаврах девушки не стали, они активно взялись за управление своей продюсерской компании, начали выпускать собственный журнал, создали коллекцию косметики, опубликовали книгу, состоящую из интервью с влиятельными персонами и, наконец, пришли к тому, чтобы основать собственный модный бренд. Неожиданностью этот шаг не стал – девушки ежегодно входили в списки самых стильных знаменитостей и считались одними из основоположниц бохо-шика. Вскоре к первому бренду The Row, названному в честь лондонской улицы Savile Row, присоединилась более демократичная линия Elizabeth and James. В 2012 году девушки даже были признаны лучшими дизайнерами по версии Федерации дизайнеров Америки.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Гвен Стефани

бренд L.A.M.B.

Гвен Стефани

Создание одежды было страстью Гвен Стефани с самого детства – еще в школе девушка сама шила себе одежду для школьных спектаклей и выступлений. Карьера рок-звезды в составе группы No Doubt отодвинула это увлечение на второй план, но в 2003 году Гвен решила, что пришла пора осуществить давнюю мечту. Так на свет появился бренд L.A.M.B., полностью отражающий стиль самой Стефани. Аббревиатура в названии марки расшифровывается как Love. Angel. Music. Baby. Стилистика коллекций представляет собой эклектичный микс образов японских школьниц, поклонниц регги и индийских женщин. Одежда от Гвен Стефани пришлась по душе и ее коллегам по цеху: в моделях L.A.M.B. регулярно появляются на публике Николь Кидман, Тери Хетчер, Пэрис Хилтон и другие знаменитости.

Гвен Стефани

Сара Джессика Паркер

бренд SJP

Сара Джессика Паркер

Сара Джессика Паркер, как и ее самая известная героиня Керри Бредшоу, одержима обувью. Правда, в «Сексе в большом городе» обаятельная журналистка не могла позволить себе запустить собственную линию туфель, а вот реальной Саре Джессике это оказалась вполне по силам. В феврале 2014 года свет увидела дебютная коллекция актрисы SJP Collection, модели которой были вдохновлены стилем Керри Бредшоу. Дизайнерский дебют оказался успешным, так что в следующем сезоне к обуви добавились аксессуары, а этой весной Сара Джессика выпустила еще и коллекцию свадебной обуви. Кстати, каждая модель SJP Collection посвящена какой-то героине или эпизоду «Секса в большом городе», а также людям, связанным с созданием сериала, например, костюмеру Патриции Филд и стилисту Сержу Норманту.

Сара Джессика Паркер

Кэти Топурия

бренд Keti One

Кэти Топурия

Как и за все прочие свои творческие проекты, за создание собственной линии одежды под названием Keti One солистка A’Studio Кети Топурия взялась с полной самоотдачей – она участвовала и в разработке дизайна дебютной коллекции, и в съемках лукбука, лицом которого стала Дарья Малыгина. Естественно, Кети не упускает возможности сама продемонстрировать модели собственного бренда. В коллекциях Топурия успешно объединяет чувственность и минимализм: лаконичный крой, минимум декора и сочетание чистых, контрастных оттенков. По признанию новоиспеченного дизайнера, о модном бренде она мечтала уже давно, но на реализацию проекта у нее банально не хватало времени – в итоге, решившись, Топурия создала дебютную коллекцию всего за пару месяцев.

Кэти Топурия

Джастин Тимберлейк

бренд William Rast

Джастин Тимберлейк

Единственный представитель сильного пола в нашем списке – Джастин Тимберлейк. В 2005 году он на пару со своим приятелем Трейсом Айялой основал бренд William Rast, не слишком известный в нашей стране, а вот в Америке пользующийся большим успехом. Название компании - это комбинация имени дедушки Джастина и фамилии дедушки Трейса. В первую очередь, марка известна своими премиальными джинсами с фирменной вышивкой в виде буквы V на задних карманах. В рекламных роликах роль Уильяма Раста исполняет – сюрприз! – сам Джастин. Обаятельный плейбой соблазняет на экране модель Эрин Уоссон. На самом деле, Тимберлейк не слишком вовлечен в креативный процесс создания коллекций, однако периодически он все же вспоминает о собственной марке и появляется на публике в джинсах William Rast.

Джастин Тимберлейк

Николь Ричи

бренд House of Harlow

Николь Ричи

В каких только областях не успела попробовать свои силы Николь Ричи к своим 33 годам: в реалити-шоу с Пэрис Хилтон она снималась, книгу написала, музыкальный альбом выпустила. В перерывах между этими проектами она лечилась от анорексии и была замешана в дело об употреблении наркотиков. Встретив в 2006 году свою любовь в лице рокера Джоэля Мэддена и родив ему двоих детей, Николь переключила свое внимание с алкоголя и наркотиков на создание коллекций украшений. Свой бренд House of Harlow 1960 девушка назвала в честь дочери Харлоу. Постепенно к ювелирным украшениям добавились обувь и сумки, а девушка полностью восстановила репутацию и стала считаться значимой персоной в мире моды.

Николь Ричи

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.