Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модные бренды знаменитостей, достойные внимания

Самые удачные примеры профпереориентации звезд

Сегодня никого не удивишь тем, что актриса выпускает собственный аромат, а популярный исполнитель открывает ресторан имени себя. Но чаще всего, желая охватить своим талантом новую область, звезды выбирают модную индустрию. Стать дизайнером в наше время норовят многие, но не у всех это получается успешно – мы собрали несколько удачных примеров профпереориентации.

Виктория Бекхэм

бренд Victoria Beckham

Виктория Бекхэм

Прошли те времена, когда Виктория Бекхэм в составе Spice Girls танцевала на сцене в кожаном мини. Сегодня мать четверых детей и жена одного из самых успешных футболистов мира известна, в первую очередь, как дизайнер. Впервые Виктория задумалась о карьере в модной индустрии в 2004 году. Именно тогда вышла первая созданая ей коллекция джинов для бренда Rock & Republic. Этот опыт оказался не то, что провальным, но репутацию серьезного дизайнера Бекхэм тогда снискать не удалось. Подойдя к делу более основательно, в 2008 году она начала творить под собственным брендом, а через три года впервые представила коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке, получив таким образом признание своего таланта. Начав с однотипных платьев-футляр ярких оттенков, Виктория постепенно расширила горизонты и заслужила звание одного из самых ярких представителей fashion-мира.

Виктория Бекхэм

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

бренды Elizabeth and James и The Row

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Первый раз появившись на экране в возрасте одного года, Мэри-Кейт и Эшли Олсен завершили кинокарьеру уже в 18 лет. Почивать на лаврах девушки не стали, они активно взялись за управление своей продюсерской компании, начали выпускать собственный журнал, создали коллекцию косметики, опубликовали книгу, состоящую из интервью с влиятельными персонами и, наконец, пришли к тому, чтобы основать собственный модный бренд. Неожиданностью этот шаг не стал – девушки ежегодно входили в списки самых стильных знаменитостей и считались одними из основоположниц бохо-шика. Вскоре к первому бренду The Row, названному в честь лондонской улицы Savile Row, присоединилась более демократичная линия Elizabeth and James. В 2012 году девушки даже были признаны лучшими дизайнерами по версии Федерации дизайнеров Америки.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Гвен Стефани

бренд L.A.M.B.

Гвен Стефани

Создание одежды было страстью Гвен Стефани с самого детства – еще в школе девушка сама шила себе одежду для школьных спектаклей и выступлений. Карьера рок-звезды в составе группы No Doubt отодвинула это увлечение на второй план, но в 2003 году Гвен решила, что пришла пора осуществить давнюю мечту. Так на свет появился бренд L.A.M.B., полностью отражающий стиль самой Стефани. Аббревиатура в названии марки расшифровывается как Love. Angel. Music. Baby. Стилистика коллекций представляет собой эклектичный микс образов японских школьниц, поклонниц регги и индийских женщин. Одежда от Гвен Стефани пришлась по душе и ее коллегам по цеху: в моделях L.A.M.B. регулярно появляются на публике Николь Кидман, Тери Хетчер, Пэрис Хилтон и другие знаменитости.

Гвен Стефани

Сара Джессика Паркер

бренд SJP

Сара Джессика Паркер

Сара Джессика Паркер, как и ее самая известная героиня Керри Бредшоу, одержима обувью. Правда, в «Сексе в большом городе» обаятельная журналистка не могла позволить себе запустить собственную линию туфель, а вот реальной Саре Джессике это оказалась вполне по силам. В феврале 2014 года свет увидела дебютная коллекция актрисы SJP Collection, модели которой были вдохновлены стилем Керри Бредшоу. Дизайнерский дебют оказался успешным, так что в следующем сезоне к обуви добавились аксессуары, а этой весной Сара Джессика выпустила еще и коллекцию свадебной обуви. Кстати, каждая модель SJP Collection посвящена какой-то героине или эпизоду «Секса в большом городе», а также людям, связанным с созданием сериала, например, костюмеру Патриции Филд и стилисту Сержу Норманту.

Сара Джессика Паркер

Кэти Топурия

бренд Keti One

Кэти Топурия

Как и за все прочие свои творческие проекты, за создание собственной линии одежды под названием Keti One солистка A’Studio Кети Топурия взялась с полной самоотдачей – она участвовала и в разработке дизайна дебютной коллекции, и в съемках лукбука, лицом которого стала Дарья Малыгина. Естественно, Кети не упускает возможности сама продемонстрировать модели собственного бренда. В коллекциях Топурия успешно объединяет чувственность и минимализм: лаконичный крой, минимум декора и сочетание чистых, контрастных оттенков. По признанию новоиспеченного дизайнера, о модном бренде она мечтала уже давно, но на реализацию проекта у нее банально не хватало времени – в итоге, решившись, Топурия создала дебютную коллекцию всего за пару месяцев.

Кэти Топурия

Джастин Тимберлейк

бренд William Rast

Джастин Тимберлейк

Единственный представитель сильного пола в нашем списке – Джастин Тимберлейк. В 2005 году он на пару со своим приятелем Трейсом Айялой основал бренд William Rast, не слишком известный в нашей стране, а вот в Америке пользующийся большим успехом. Название компании - это комбинация имени дедушки Джастина и фамилии дедушки Трейса. В первую очередь, марка известна своими премиальными джинсами с фирменной вышивкой в виде буквы V на задних карманах. В рекламных роликах роль Уильяма Раста исполняет – сюрприз! – сам Джастин. Обаятельный плейбой соблазняет на экране модель Эрин Уоссон. На самом деле, Тимберлейк не слишком вовлечен в креативный процесс создания коллекций, однако периодически он все же вспоминает о собственной марке и появляется на публике в джинсах William Rast.

Джастин Тимберлейк

Николь Ричи

бренд House of Harlow

Николь Ричи

В каких только областях не успела попробовать свои силы Николь Ричи к своим 33 годам: в реалити-шоу с Пэрис Хилтон она снималась, книгу написала, музыкальный альбом выпустила. В перерывах между этими проектами она лечилась от анорексии и была замешана в дело об употреблении наркотиков. Встретив в 2006 году свою любовь в лице рокера Джоэля Мэддена и родив ему двоих детей, Николь переключила свое внимание с алкоголя и наркотиков на создание коллекций украшений. Свой бренд House of Harlow 1960 девушка назвала в честь дочери Харлоу. Постепенно к ювелирным украшениям добавились обувь и сумки, а девушка полностью восстановила репутацию и стала считаться значимой персоной в мире моды.

Николь Ричи

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.