Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Футуризм на Неделе моды в Нью-Йорке

В сезоне осень-зима 2013/14 дизайнеры, показывающиеся в fashion-столице Америки, делают ставку на футуризм и новое прочтение девяностых.

Дань футуризму и стилю будущего, каким его представляли режиссеры-фантасты в фильмах девяностых, в той или иной степени отдали Филлип Лим, Марк Джейкобс, дизайнеры Rag & Bone и, конечно, такие известные любители фантастики, как Прабал Гурунг и Александр Вэнг.

image

На фото: модели на показах Alexander Wang, BCBG

Футуризм, можно сказать, мигрирует из предыдущей зимы в грядущую. Именно вариации на тему фантастических девяностых были одним из главных трендов уходящей зимы.

Футуризм в коллекциях осень-зима 2012/13

image

На фото: модели на показах Alexander Wang, Stella McCartney, Haakan, прошлый сезон

Любопытно, что именно этот тренд, а не игривые принты в стиле семидесятых или легко внедряемые практически в любой гардероб свитера с изображением животных нашли новое воплощение в коллекциях сезона осень-зима 2013/14.

image

На фото: за кулисами показа DKNY

Ведь жакеты oversize c четко выраженной линией плеча или полукруглыми рукавами, декорированные многочисленными молниями и цветными вставками, безусловно, очень любят стилисты журналов и героини хроник street fashion, но вот простые покупательницы зачастую не рискуют включать подобные вещи в свой гардероб.

image

На фото: модели на показах Michael Kors и 3.1. Phillip Lim

С точки зрения коммерческого успеха футуризм – достаточно сложная история. Видимо, по этой же причине дизайнеры теперь не заходят в своих мечтах о будущем слишком далеко; откровенная агрессия и нарочитая футуристичность, свойственные коллекциям осень-зима 2012/13, практически сведены на нет.

image

На фото: модели на показе DKNY

Дизайнеры, что называется, начали сглаживать углы в прямом и переносном смысле этого выражения. В результате коллекции стали более носибельными, сегодня они адресованы широкой аудитории, а не ограниченному числу избранных.

Фото: iMAX


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.