Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Футуризм на Неделе моды в Нью-Йорке

В сезоне осень-зима 2013/14 дизайнеры, показывающиеся в fashion-столице Америки, делают ставку на футуризм и новое прочтение девяностых.

Дань футуризму и стилю будущего, каким его представляли режиссеры-фантасты в фильмах девяностых, в той или иной степени отдали Филлип Лим, Марк Джейкобс, дизайнеры Rag & Bone и, конечно, такие известные любители фантастики, как Прабал Гурунг и Александр Вэнг.

image

На фото: модели на показах Alexander Wang, BCBG

Футуризм, можно сказать, мигрирует из предыдущей зимы в грядущую. Именно вариации на тему фантастических девяностых были одним из главных трендов уходящей зимы.

Футуризм в коллекциях осень-зима 2012/13

image

На фото: модели на показах Alexander Wang, Stella McCartney, Haakan, прошлый сезон

Любопытно, что именно этот тренд, а не игривые принты в стиле семидесятых или легко внедряемые практически в любой гардероб свитера с изображением животных нашли новое воплощение в коллекциях сезона осень-зима 2013/14.

image

На фото: за кулисами показа DKNY

Ведь жакеты oversize c четко выраженной линией плеча или полукруглыми рукавами, декорированные многочисленными молниями и цветными вставками, безусловно, очень любят стилисты журналов и героини хроник street fashion, но вот простые покупательницы зачастую не рискуют включать подобные вещи в свой гардероб.

image

На фото: модели на показах Michael Kors и 3.1. Phillip Lim

С точки зрения коммерческого успеха футуризм – достаточно сложная история. Видимо, по этой же причине дизайнеры теперь не заходят в своих мечтах о будущем слишком далеко; откровенная агрессия и нарочитая футуристичность, свойственные коллекциям осень-зима 2012/13, практически сведены на нет.

image

На фото: модели на показе DKNY

Дизайнеры, что называется, начали сглаживать углы в прямом и переносном смысле этого выражения. В результате коллекции стали более носибельными, сегодня они адресованы широкой аудитории, а не ограниченному числу избранных.

Фото: iMAX


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.