Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Ювелирный бренд Tiffany &Co. выпустил рекламу обручальных колец для геев

Рекламная кампания вызвала волну обсуждений в интернете

Tiffany &Co.

Бренд Tiffany & Co., который считается классикой ювелирного жанра, опубликовал рекламные снимки новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?»). Фотосессия моментально стала самой обсуждаемой в Сети, ведь в качестве главных героев кампании выступила реальная пара гомосексуалистов из Нью-Йорка.

Провокационная съемка, автором которой стал мэтр глянцевой фотографии Питер Линдберг, поделила общественность на два лагеря: одни считают знаменитые бирюзовые коробочки символом традиционного взгляда на семью и романтические отношения, другие называют политкорректное отношение бренда к однополым бракам примером необходимой в наши дни толерантности.

Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений. Фирменная упаковка бренда, до недавнего времени считавшегося одним из самых консервативых, ассоциировалась у большинства людей во всем мире с матримониальными ценностями.

Пресс-служба Tiffany & Co. так прокомментировала новую рекламную кампанию: «Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды».

Tiffany &Co. 2

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.