• Мода

    Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

  • Красота

    Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

  • Звезды

    Читайте в разделе Звезды на ELLE.ru эксклюзивные интервью с известными людьми, истории успеха, цитаты и правила жизни известных людей.

  • Отношения

    Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

  • Стиль жизни

    Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

  • Гороскопы

    Гороскоп на сегодня, точный гороскоп для всех знаков зодиака. Фирменный гороскоп ELLE на месяц от астролога Бернарда Фитцуолтерса.

    • Тесты

      Тесты онлайн: пройти бесплатные психологические тесты без регистрации и смс. Тесты на Elle.ru.

      • Конкурсы

        Участвуй в онлайн конкурсах и викторинах, выиграй ценный приз. Условия и период проведения конкурсов читайте на сайте Elle.ru

        • Видео

          Материалы с видео контентом

          • ELLE Decoration

            Все об актуальных трендах в дизайне интерьера, знаковых предметах декора и главных именах индустрии.

          Ювелирный бренд Tiffany &Co. выпустил рекламу обручальных колец для геев

          Рекламная кампания вызвала волну обсуждений в интернете

          Tiffany &Co.

          Бренд Tiffany & Co., который считается классикой ювелирного жанра, опубликовал рекламные снимки новой коллекции обручальных колец под слоганом Will You? («Станешь ли ты?»). Фотосессия моментально стала самой обсуждаемой в Сети, ведь в качестве главных героев кампании выступила реальная пара гомосексуалистов из Нью-Йорка.

          Провокационная съемка, автором которой стал мэтр глянцевой фотографии Питер Линдберг, поделила общественность на два лагеря: одни считают знаменитые бирюзовые коробочки символом традиционного взгляда на семью и романтические отношения, другие называют политкорректное отношение бренда к однополым бракам примером необходимой в наши дни толерантности.

          Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений. Фирменная упаковка бренда, до недавнего времени считавшегося одним из самых консервативых, ассоциировалась у большинства людей во всем мире с матримониальными ценностями.

          Пресс-служба Tiffany & Co. так прокомментировала новую рекламную кампанию: «Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды».

          Tiffany &Co. 2

          Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
          Поздравляем!
          Вы успешно подписались на рассылку ELLE
          Поздравляем!
          Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
          Извините, произошла ошибка!
          Попробуйте еще раз
          Поздравляем!
          Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
          Добро пожаловать!
          Регистрация прошла успешно.
          Добро пожаловать!
          Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.