Versace и Prada спонсируют реставрацию Галереи Витторио Эмануэле II

Бренды вложат 3 миллиона евро в восстановление достопримечательности

17 СЕНТЯБРЯ 2014 
Достопримечательность Милана: фото
Галерея Витторио Эмануэле II
ФОТО: Getty Images

Два известных итальянских модных дома Versace и Prada присоединились к программе реставрации известной миланской достопримечательности – Галереи Витторио Эмануэле II, являющейся одним из старейших пассажей в мире. Вместе они пожертвуют 3 миллиона евро на восстановление торгового центра.

Versace и Prada последовали примеру других брендов, выступивших спонсорами реставрации итальянских достопримечательностей. Так, Bulgari в свое время выделил 1,5 миллиона евро на восстановление Испанских ступеней в Риме, Tod's профинансировал реставрацию Колизея, Fendi – Фонтана Треви, а Salvatore Ferragamo – флорентийской Галереи Уффици.

«Мы чувствуем свою ответственность в культурном и социальном отношении, – говорит Жан Джакомо Феррарис, главный исполнительный директор бренда Versace. – Наступил подходящий момент. Пять лет назад компания не была готова к такому с финансовой точки зрения. Теперь мы готовы инвестировать».

Лучшее на Elle