Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Юбилейная кампания Guess с Клаудией Шиффер

В этом году американскому бренду Guess исполняется 30 лет. Чтобы отпраздновать свой юбилей, марка решила выпустить капсульную коллекцию и снять яркую рекламную кампанию.

image

Лицом юбилейной коллекции Guess стала модель Клаудия Шиффер, которая сотрудничала с брендом в конце 80-х. В 1989 году Клаудия приняла участие с фотосессии, сделанной Элен фон Унверт. Черно-белые снимки полуобнаженной модели, на которой не было ничего, кроме кружевного бюстье, золотых серег и кольца, принесли успех не только бренду, но и молодой модели, чья карьера после этого пошла в гору.

Коллекция, которую представила Клаудия, носит название «30-летие» и состоит из 15 моделей.

«Я рада, что 23 года спустя мы все еще можем работать вместе. Съемки кампании Guess «30-летие» были как возвращение в прошлое», – рассказала Клаудия Шиффер.

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 1989 году

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 2012 году

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 2012 году


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.