Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Юбилейная кампания Guess с Клаудией Шиффер

В этом году американскому бренду Guess исполняется 30 лет. Чтобы отпраздновать свой юбилей, марка решила выпустить капсульную коллекцию и снять яркую рекламную кампанию.

image

Лицом юбилейной коллекции Guess стала модель Клаудия Шиффер, которая сотрудничала с брендом в конце 80-х. В 1989 году Клаудия приняла участие с фотосессии, сделанной Элен фон Унверт. Черно-белые снимки полуобнаженной модели, на которой не было ничего, кроме кружевного бюстье, золотых серег и кольца, принесли успех не только бренду, но и молодой модели, чья карьера после этого пошла в гору.

Коллекция, которую представила Клаудия, носит название «30-летие» и состоит из 15 моделей.

«Я рада, что 23 года спустя мы все еще можем работать вместе. Съемки кампании Guess «30-летие» были как возвращение в прошлое», – рассказала Клаудия Шиффер.

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 1989 году

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 2012 году

image

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess в 2012 году


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.