Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Такой сладкий Louis Vuitton

Последнюю коллекцию, созданную Марком Джейкобсом для Louis Vuitton, все издания в один голос назвали удивительно нежной и воздушной.

image

Действительно, коллекция выдержана преимущественно в пастельной цветовой гамме, в ней доминируют платья из тончайшего кружева, такие любят носить молодые звезды Голливуда. На показе, прошедшем этой осенью в Париже, модели появились на подиуме, сидящими на карусели, поэтому всем было интересно, появится ли карусель в рекламной кампании Louis Vuitton.

Сегодня в нашем распоряжении появились первые кадры рекламной кампании, которую снял для Модного Дома Стивен Мейзел. Никаких каруселей, как вы видите! Все действие происходит в кафе-мороженое.

Марк Джейкобс объяснил концепцию рекламной кампании следующим образом: «Кадры получились очень нежными и сладкими, но при этом дерзкими и графичными, что полностью отражает дух коллекции».

Лицами рекламной кампании стали: Дарья Строкоус и Кати Нешер, кстати, что приятно, обе девушки - российского происхождения, Дарья родилась в Москве и училась на факультете журналистики в МГУ, а Кати родилась в России, но в возрасте 8 лет переехала жить в Германию.

image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.