Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Skechers извиняется за неудачную рекламу коллекции

Бренд представил коллекцию обуви для подростков под названием Daddy’$ Money, что можно перевести как «Папины деньги».

Skechers

Skechers

В рекламном ролике, в качестве звукового ряда использующем популярную песню с таким же названием, представлены пестрые кеды со скрытой платформой, а содержание видео призывает девочек-подростков приобретать эту обувь на деньги родителей.

Реклама вызвала негативные эмоции у ряда потребителей, однако в Skechers к этому отнеслись спокойно. В публичном заявлении бренда говорится: «Название «Папины деньги», как и сама идея рекламного ролика, не несут никакой серьезной смысловой нагрузки и призваны развеселить, а не огорчить потребителей. Мы сожалеем, что некоторые люди оказались недовольны названием коллекции».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.