Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Сиенна Миллер и Том Старридж стали новыми лицами Burberry

Влюбленная пара прорекламировала изделия бренда.

Сиенна Миллер, Том Старридж

Сиенна Миллер, Том Старридж

Слухи, которые уже давно циркулировали в прессе, наконец-то подтвердились: Сиенна Миллер (Sienna Miller) и ее возлюбленный Том Старридж (Tom Sturridge) стали новыми лицами Burberry.

Впервые информация об их возможном сотрудничестве появилась в апреле, когда пара посетила бродвейскую постановку в одежде от Burberry. Позднее на бал Института костюма MET Ball Миллер и Старридж вновь пришли, облачившись с головы до ног в изделия бренда.

Автором новой рекламной кампании с участием молодых родителей (Миллер родила своего первенца 11 месяцев назад) стал фотограф Марио Тестино (Mario Testino). «Это была фотосессия, наполненная смехом и любовью, – рассказывает креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). – Было очень приятно поработать с Сиенной и Томом и запечатлеть магию между ними».

Также бренд представил рекламный видеоролик, в котором влюбленные обнимаются и целуются под песню Тома Оделла (Tom Odell). Певец недавно выпустил свой дебютный альбом и выступил на показе Burberry осень-зима 2013/14 в феврале.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.