Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Семейные ценности Рикардо Тиши

Для съемок рекламной кампании Givenchy весна-2013 креативный директор Дома Рикардо Тиши пригласил своих друзей.

image

Как стало известно на днях, звездами кампании станут Кейт Мосс, Марина Абрамович и Мариякарла Босконо.

А мужскую линию Givenchy представят тореадор Хосе Мария Мансанарес, художник Джаред Бакхистер и модель Франциско Перальта.

Кроме Мариякарлы Босконо, которая сотрудничает с Домом на протяжении последних нескольких лет и является лицом аромата Givenchy Dahlia, это будет первый раз, когда в рекламной кампании Дома примут участие не только профессиональные модели, но и актеры и художники.

«Это люди, которых люблю я и которые любят меня. Речь идет о семье, о том, что трудно найти в современном мире», – объясняет свой выбор Рикардо Тиши.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.