Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Семейные ценности Рикардо Тиши

Для съемок рекламной кампании Givenchy весна-2013 креативный директор Дома Рикардо Тиши пригласил своих друзей.

image

Как стало известно на днях, звездами кампании станут Кейт Мосс, Марина Абрамович и Мариякарла Босконо.

А мужскую линию Givenchy представят тореадор Хосе Мария Мансанарес, художник Джаред Бакхистер и модель Франциско Перальта.

Кроме Мариякарлы Босконо, которая сотрудничает с Домом на протяжении последних нескольких лет и является лицом аромата Givenchy Dahlia, это будет первый раз, когда в рекламной кампании Дома примут участие не только профессиональные модели, но и актеры и художники.

«Это люди, которых люблю я и которые любят меня. Речь идет о семье, о том, что трудно найти в современном мире», – объясняет свой выбор Рикардо Тиши.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.