Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Рекламная кампания Zarina

Российский бренд Zarina представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2012/13. Кампания получила название «Zarina – это мы», а ее главными героинями стали не модели, а обычные женщины, сотрудницы холдинга.

image

Руководство Zarina намеренно отказалось от подиумных стандартов красоты. Таким образом компания дает понять, что создает вещи для реальных людей, а не моделей с обложек глянцевых журналов. Как сообщается, в будущем героинями фотосессий станут клиенты бренда.

Приглашать для съемок не моделей – тенденция актуальная. Первым брендом, воплотившим эту идею в жизнь, стала Furla. Джованна Фурланетто сняла в рекламной кампании коллекции аксессуаров сотрудниц своей фабрики.

После того как этим летом на Неделе мужской моды в Милане на показе Dolce & Gabbana на подиум вышли не профессиональные модели, а просто красивые юноши с Сицилии, модные критики начали поговаривать о новом тренде в индустрии fashion.

Стоит отметить, что пока прогнозы критиков сбываются. Так, Альбер Эльбаз для рекламной кампании Lanvin снял не моделей, а обычных женщин, а марка J.Crew задействовала в съемках для лукбука своей коллекции журналистов, редакторов и блогеров мира моды.

image
image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.