Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Marks & Spencer представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2013/2014

Британский бренд пригласил известных женщин, включая Хелен Миррен, Грейс Коддингтон, Элли Голдинг и Карен Элсон, прорекламировать новые изделия, созданные Белиндой Эрл.

Хелен Миррен (Helen Mirren), Грейс Коддингтон (Grace Coddington), Дарси Бусселл (Darcey Bussell) и Трейси Эмин (Tracey Emin) вошли в число женщин, снятых знаменитым фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) в рекламной кампании бренда Marks & Spencer.

Компания также пригласила певиц Элли Голдинг (Ellie Goulding) и Лору Мвулу (Laura Mvula), олимпийскую чемпионку Николу Адамс (Nicola Adams), автора книги «Брик-лейн» Монику Али (Monica Ali), супермодель Карен Элсон (Karen Elson), «Медсестру года» в 2011 году Хелен Аллен (Helen Allen) и других известных женщин прорекламировать коллекцию осень-зима 2013-14. В качестве декораций выступили - лодка на фоне Тауэрского моста, английская сельская местность, традиционный деревенский дом и художественная студия в Лондоне.

Marks & Spencer ФОТОАрхивы пресс-служб

«Что понравилось мне больше всего, так это встреча с невероятно вдохновляющими женщинами. Каждая из них может рассказать о себе потрясающую историю. Во время съемок чувствовался дух товарищества. Никто не вел себя тщеславно и не изображал из себя примадонну», - прокомментировала свое участие в рекламной кампании английская художница Трейси Эмин.

По планам компании, коллекция, созданная директором по стилю в Marks and Spencer Белиндой Эрл (Belinda Earl), должна вернуть бренду популярность.

«Мы хотели, чтобы эта рекламная кампания продемонстрировала новый и более уверенный стиль нашего бренда, - говорит исполнительный директор по маркетингу в Marks and Spencer Патрик Буске-Шаван (Patrick Bousquet-Chavanne). – «Анни стала идеальным выбором для съемок кампании такого масштаба. Ее очевидный фирменный стиль – это именно то, что нам было нужно. Фотографии Анни определяют ключевые моменты в истории многих брендов, и мы считаем, что эта кампания ознаменует для Marks and Spencer переход в новую эру».

Marks & Spencer ФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.