Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Marks & Spencer представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2013/2014

Британский бренд пригласил известных женщин, включая Хелен Миррен, Грейс Коддингтон, Элли Голдинг и Карен Элсон, прорекламировать новые изделия, созданные Белиндой Эрл.

Хелен Миррен (Helen Mirren), Грейс Коддингтон (Grace Coddington), Дарси Бусселл (Darcey Bussell) и Трейси Эмин (Tracey Emin) вошли в число женщин, снятых знаменитым фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) в рекламной кампании бренда Marks & Spencer.

Компания также пригласила певиц Элли Голдинг (Ellie Goulding) и Лору Мвулу (Laura Mvula), олимпийскую чемпионку Николу Адамс (Nicola Adams), автора книги «Брик-лейн» Монику Али (Monica Ali), супермодель Карен Элсон (Karen Elson), «Медсестру года» в 2011 году Хелен Аллен (Helen Allen) и других известных женщин прорекламировать коллекцию осень-зима 2013-14. В качестве декораций выступили - лодка на фоне Тауэрского моста, английская сельская местность, традиционный деревенский дом и художественная студия в Лондоне.

Marks & Spencer ФОТОАрхивы пресс-служб

«Что понравилось мне больше всего, так это встреча с невероятно вдохновляющими женщинами. Каждая из них может рассказать о себе потрясающую историю. Во время съемок чувствовался дух товарищества. Никто не вел себя тщеславно и не изображал из себя примадонну», - прокомментировала свое участие в рекламной кампании английская художница Трейси Эмин.

По планам компании, коллекция, созданная директором по стилю в Marks and Spencer Белиндой Эрл (Belinda Earl), должна вернуть бренду популярность.

«Мы хотели, чтобы эта рекламная кампания продемонстрировала новый и более уверенный стиль нашего бренда, - говорит исполнительный директор по маркетингу в Marks and Spencer Патрик Буске-Шаван (Patrick Bousquet-Chavanne). – «Анни стала идеальным выбором для съемок кампании такого масштаба. Ее очевидный фирменный стиль – это именно то, что нам было нужно. Фотографии Анни определяют ключевые моменты в истории многих брендов, и мы считаем, что эта кампания ознаменует для Marks and Spencer переход в новую эру».

Marks & Spencer ФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.