Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Бренд Karen Millen представил рекламную кампанию коллекции осень-2013

Автором портретных снимков выступил Дэвид Бэйли, запечатлевший четырех молодых моделей в одежде бренда.

Karen MillenФОТОАрхивы пресс-служб

Бренд Karen Millen пригласил фотографа Дэвида Бэйли (David Bailey) снять рекламную кампанию коллекции осень-2013.

«Мы хотели создать новый визуальный ряд, который бы определил облик Karen Millen, - говорит креативный директор бренда Джемма Метерингэм (Gemma Metheringham). – По нашей задумке, новая рекламная кампания должна бросить вызов восприятию бренда и заставить людей, которые уже знают Karen Millen, взглянуть на него по-новому».

Бэйли был выбран за его «способность запечатлеть красоту одежды и суть объектов посредством запоминающихся портретных снимков». Вместе со стилистом Кэти Инглэнд (Katy England) он отобрал для участия в фотосесии четырех молодых моделей – Грейс Гао (Grace Gao), Карлину Коне (Karlina Caune), Кирси Пайронен (Kirsi Pyrhonen) и Нур Хеллманн (Nur Hellmann).

В последние пять лет лондонский бренд активно занимался международным расширением, к концу этого года компания планирует открыть 400 магазинов по всему миру. «Мы нацелены на Центральную и Южную Америку и Канаду. На прошлой неделе мы открыли наш первый магазин в Панаме, - добавляет Метерингэм. – Экспансия в США является ключевым пунктом нашего плана».

Karen MillenФОТОАрхивы пресс-служб
Karen MillenФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.