Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Diesel представил рекламную кампанию осенней коллекции

Новый художественный директор бренда Никола Формичетти пригласил пользователей социальной сети Tumblr принять участие в фотосессии.

DieselФОТОАрхивы пресс-служб

Никола Формичетти (Nicola Formichetti), не так давно назначенный художественным директором Diesel, представил первую рекламную кампанию осенней коллекции под своим руководством, главной идеей которой стала «перезагрузка».

Вместо того чтобы приглашать моделей и актеров с большим именем, Формичетти обратился к социальной сети Tumblr и отобрал оттуда 20 творческих личностей, проживающих в Нью-Йорке. У них разные фигуры и прически, у кого-то есть татуировки, а кто-то даже выступает в андрогинном образе. К примеру, в съемках поучаствовала 22-летняя граффити-художница с розовыми волосами Мишель Калдерон (Michelle Calderon), 15-летняя студентка и начинающий режиссер Хелен Примак (Helen Primack), 23-летний фотограф и музыкант Бенджамин Акерманн (Benjamin Ackermann). К ним присоединились профессиональные модели Лулу Роберт (Loulou Robert), Омахира Мота (Omahyra Mota) и девушка-манекенщик Кейси Леглер (Casey Legler), которая активно участвует в показах мужской одежды.

«Я хотел найти людей, которые отражали бы разнообразие современного творческого сообщества и не были типичными моделями. По моей задумке, кампания должна была представить различных персонажей – людей, которые обладают своей уникальной красотой», - говорит Формичетти.

Авторами рекламных снимков стали Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin), за стиль моделей отвечал сам Формичетти.

По словам стилиста и дизайнера, фотографии должны были объединить классический портретный снимок с духом современного поколения. «Здесь важнее было не запечатлеть моду, а проникнуть в души этих людей. Никто не снимает лучше, чем Инез и Винуд. Они создают фото с осторожностью и сопереживанием и всегда с уважением относятся к объекту съемки».

DieselФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.