Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Реклама Louis Vuitton вводит в заблуждение

В Великобритании запретили рекламу Louis Vuitton, потому что, по мнению британского комитета по рекламе, она вводит потребителей в заблуждение.

image

На рекламных снимках изображены молодые женщины, которые вручную изготавливают сумки известного бренда. Комитет по рекламе, изучивший процесс производства, заявил, что по большей части в изготовлении используется машинный, а не ручной труд. Поэтому о «бесконечном терпении» женщины с льняной нитью говорить не приходится. Хотя представители Louis Vuitton и пытались опротестовать это решение тем, что производство не полностью автоматизировано – из 100 стадий изготовления сумки многие просто невозможно качественно сделать на машинке, и реклама была ориентирована в первую очередь не на ручное изготовление, а на уважение к мастерам, ее все равно запретили. Слоганы этой рекламной кампании гласили: «Швея с льняной нитью и воском. Игла, нить и бесконечное терпение защищают каждый стежок от влажности и течения времени», «Молодая женщина и крошечные сгибы. Во всем от Louis Vuitton есть вещи, которые мы не можем полностью объяснить. Как может пять крошечных сгибов продлить жизнь бумажника? Давайте позволим этому вопросу повиснуть в воздухе. Время даст ответы». Возможно, после вести о швейных машинках некоторые клиенты перестанут приобретать продукцию Louis Vuitton, но большинство не сменит своего восхищения чемоданами, сумками и кошельками на негодующие возгласы.

фото: Louis Vuitton


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.