Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Рафаэль Надаль стал лицом Tommy Hilfiger

Компания делает акцент на мужское нижнее белье и брючные костюмы

Теннисист Рафаэль Надаль: фото 2014

Рафаэль Надаль для Tommy Hilfiger Tailored

ФОТОАрхивы пресс-служб

Известный испанский теннисист Рафаэль Надаль подписал двухлетний контракт с Tommy Hilfiger. 28-летний спортсмен будет рекламировать нижнее белье и брючные костюмы американского бренда. В прошлом Надаль выступал лицом коллекций Emporio Armani Underwear и Armani Jeans.

«Рафаэль Надаль уже давно является другом нашего бренда и поддерживает его. Меня вдохновляет его преданность спорту, – говорит Томми Хилфигер. – Мы уверены, что категория нижнего белья может сыграть большую роль в нашем бизнесе. Что касается брючных костюмов, мы собираемся подняться на новый уровень посредством использования высококачественных тканей и более изысканного кроя».

«Рафаэль олицетворяет наш бренд. Он является одним из культовых атлетов в мире, и в нем присутствует бунтарский дух. Рафаэль нравится мужчинам и женщинам по всему миру», – добавляет глава отдела маркетинга в Tommy Hilfiger Эвери Бэйкер.

В данный момент Надаль также сотрудничает с Nike, Bacardi, Richard Mille, Quely и Kia Motors.

«Мне всегда нравилась изысканная и удобная одежда от Tommy Hilfiger в истинно американском стиле. Я рад нашему сотрудничеству», – отметил теннисист.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.