Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новые креативные директора Bally

ГРЭМ ФИДЛЕР И МАЙКЛ ГЕРЦ СТАЛИ НОВЫМИ КРЕАТИВНЫМИ ДИРЕКТОРАМИ ШВЕЙЦАРСКОГО ДОМА МОДЫ BALLY.

image

Bally и Брайан Этвуд, ранее занимавший пост креативного директора модного дома, с этого момента будут работать порознь, поскольку Брайан принял решение сосредоточиться на своей собственной коллекции. «Я получил большое удовольствие, работая в качестве креативного директора Bally; теперь для нас пришло время идти дальше к новым увлекательным задачам, которые ждут каждого из нас», - сообщил Брайн Этвуд прессе.

Майкл Герц и Грэм Фидлер познакомились в лондонской компании Aquascutum 7 лет назад, где возглавляли направления женской и мужской одежды. В то время Грэм вернулся в Лондон из Нью-Йорка, где он работал в Ralph Lauren, а Майкл приехал обратно в Лондон из Парижа, где он руководил отделом дизайна в Guy Laroche у Альбера Эльбаза (Alber Elbaz). Два года спустя Герц и Фидлер успешно провели перепозиционирование бренда, создав коллекцию Aquascutum, и приобрели новую аудиторию в свой первый сезон работы с ведущими независимыми ритейлерами, такими, как Browns, 10 Corso Como, Harrods, Villa Moda and Bergdorf Goodman.

«После 10 сезонов того, что было для нас «интересным путешествием», кажется, пришло время двигаться дальше - к сложным задачам поистине международного уровня. Мы оба ценим благоприятную возможность применить весь наш опыт, полученный за прошедшие годы, для увлекательной и многогранной работы в Bally. Мы собираемся выявить весь потенциал этого элитного швейцарского бренда с замечательным наследием, которое заключается не только в его архивах, но также в его обаянии, менталитете и способности к развитию. Вдвоем мы стараемся соединить дизайнерское чутье и проницательность в бизнесе; мы объединяем наши идеи и поддерживаем друг друга эмоционально. Мы считаем честью получение этих должностей и, используя комплексную помощь от группы LABELUX, мы создадим достойный и современный образ бренда Bally», - сообщили Грэм и Майкл журналистам.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.