Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новые креативные директора Bally

ГРЭМ ФИДЛЕР И МАЙКЛ ГЕРЦ СТАЛИ НОВЫМИ КРЕАТИВНЫМИ ДИРЕКТОРАМИ ШВЕЙЦАРСКОГО ДОМА МОДЫ BALLY.

image

Bally и Брайан Этвуд, ранее занимавший пост креативного директора модного дома, с этого момента будут работать порознь, поскольку Брайан принял решение сосредоточиться на своей собственной коллекции. «Я получил большое удовольствие, работая в качестве креативного директора Bally; теперь для нас пришло время идти дальше к новым увлекательным задачам, которые ждут каждого из нас», - сообщил Брайн Этвуд прессе.

Майкл Герц и Грэм Фидлер познакомились в лондонской компании Aquascutum 7 лет назад, где возглавляли направления женской и мужской одежды. В то время Грэм вернулся в Лондон из Нью-Йорка, где он работал в Ralph Lauren, а Майкл приехал обратно в Лондон из Парижа, где он руководил отделом дизайна в Guy Laroche у Альбера Эльбаза (Alber Elbaz). Два года спустя Герц и Фидлер успешно провели перепозиционирование бренда, создав коллекцию Aquascutum, и приобрели новую аудиторию в свой первый сезон работы с ведущими независимыми ритейлерами, такими, как Browns, 10 Corso Como, Harrods, Villa Moda and Bergdorf Goodman.

«После 10 сезонов того, что было для нас «интересным путешествием», кажется, пришло время двигаться дальше - к сложным задачам поистине международного уровня. Мы оба ценим благоприятную возможность применить весь наш опыт, полученный за прошедшие годы, для увлекательной и многогранной работы в Bally. Мы собираемся выявить весь потенциал этого элитного швейцарского бренда с замечательным наследием, которое заключается не только в его архивах, но также в его обаянии, менталитете и способности к развитию. Вдвоем мы стараемся соединить дизайнерское чутье и проницательность в бизнесе; мы объединяем наши идеи и поддерживаем друг друга эмоционально. Мы считаем честью получение этих должностей и, используя комплексную помощь от группы LABELUX, мы создадим достойный и современный образ бренда Bally», - сообщили Грэм и Майкл журналистам.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.