Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новая рекламная кампания Chanel от Карла Лагерфельда

Высокая культура путешествий — в новой рекламной кампании Дома

Лагерфельд все-таки великий художник! Его спектакли рождаются из, казалось бы, самых обыденных и тривиальных ситуаций — еженедельных закупок в супермаркете, мимолетных остановок на кофе перед работой. Но каждый из этих жизненных эпизодов (о которых, смеем предположить, дизайнер уже давно узнает лишь из газет и интернета) имеет под собой прочную социальную основу. Последняя коллекция проходила в декорациях аэропорта, прямо на следующий день после того, как пилоты Air France объявили масштабную забастовку.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Креативный директор Chanel здесь вряд ли попал пальцем в небо — такой новостной повод он вполне мог предсказать самостоятельно. На контрасте с реальностью аэропорт от Лагерфельда казался мечтой: никаких задержек рейсов, очередей на паспортном контроле и толп китайских туристов — только прекрасно одетые женщины, непринужденно толкающие чемоданы Сoco Case.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Но если показ был подготовкой к путешествию, как это обычно бывает, сумбурной и хаотичной, то новая рекламная кампания «Городской вестерн» стала пунктом назначения. Модели Мика Арганараз и Линейси Монтеро запечатлены на пустынных улицах южной окраины Бруклина.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel
Главное — не антураж, а АТМОСФЕРА: в свете, чистом и прозрачном, коллекция CHANEL кажется еще более поэтичной
ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Отсюда и название кампании: в районе Ред Хук порой бывает так же опасно, как на Диком Западе в вестернах. Пейзаж там совершенно непримечательный — стены в безыдейном граффити, бесконечные решетки, низкие домики, в которых давно никто не живет. Но главное здесь не антураж, а атмосфера — пустые улицы словно купаются в свете, чистом и прозрачном. И одежда из последней коллекции Chanel в нем выглядит еще более поэтично.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Костюмы из твида со сложной вышивкой, яркие принты в цветах формы Air France и французского флага — синем, красном и белом; благородные комплекты пастельных оттенков, небрежно накинутые на плечи жакеты, мини-юбки рядом со сверкающими топами и множество сумок — маленьких, больших, чемоданов из стеганой кожи или гигантских версий сумки 11.12.

Путешествовать, по мнению Карла Лагерфельда, нужно именно так — в элегантной и модной одежде и с функциональными аксессуарами, точно как аристократы в былые времена. В иллюзорном мире Chanel в дорогу допускаются даже жакеты с вышивкой, словно из разбитого стекла, — ведь сочетаются они с черными юбками, надетыми прямо на широкие кожаные брюки, и кажутся вполне комфортными.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

И заброшенные улочки Ред Хука на снимках эту одежду ничуть не портят, скорее наоборот — как настоящий художник, Лагерфельд снова нарисовал идеальную картину, сотканную из света, мысли и фантазии.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.