Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новая рекламная кампания Chanel от Карла Лагерфельда

Высокая культура путешествий — в новой рекламной кампании Дома

Лагерфельд все-таки великий художник! Его спектакли рождаются из, казалось бы, самых обыденных и тривиальных ситуаций — еженедельных закупок в супермаркете, мимолетных остановок на кофе перед работой. Но каждый из этих жизненных эпизодов (о которых, смеем предположить, дизайнер уже давно узнает лишь из газет и интернета) имеет под собой прочную социальную основу. Последняя коллекция проходила в декорациях аэропорта, прямо на следующий день после того, как пилоты Air France объявили масштабную забастовку.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Креативный директор Chanel здесь вряд ли попал пальцем в небо — такой новостной повод он вполне мог предсказать самостоятельно. На контрасте с реальностью аэропорт от Лагерфельда казался мечтой: никаких задержек рейсов, очередей на паспортном контроле и толп китайских туристов — только прекрасно одетые женщины, непринужденно толкающие чемоданы Сoco Case.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Но если показ был подготовкой к путешествию, как это обычно бывает, сумбурной и хаотичной, то новая рекламная кампания «Городской вестерн» стала пунктом назначения. Модели Мика Арганараз и Линейси Монтеро запечатлены на пустынных улицах южной окраины Бруклина.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel
Главное — не антураж, а АТМОСФЕРА: в свете, чистом и прозрачном, коллекция CHANEL кажется еще более поэтичной
ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Отсюда и название кампании: в районе Ред Хук порой бывает так же опасно, как на Диком Западе в вестернах. Пейзаж там совершенно непримечательный — стены в безыдейном граффити, бесконечные решетки, низкие домики, в которых давно никто не живет. Но главное здесь не антураж, а атмосфера — пустые улицы словно купаются в свете, чистом и прозрачном. И одежда из последней коллекции Chanel в нем выглядит еще более поэтично.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

Костюмы из твида со сложной вышивкой, яркие принты в цветах формы Air France и французского флага — синем, красном и белом; благородные комплекты пастельных оттенков, небрежно накинутые на плечи жакеты, мини-юбки рядом со сверкающими топами и множество сумок — маленьких, больших, чемоданов из стеганой кожи или гигантских версий сумки 11.12.

Путешествовать, по мнению Карла Лагерфельда, нужно именно так — в элегантной и модной одежде и с функциональными аксессуарами, точно как аристократы в былые времена. В иллюзорном мире Chanel в дорогу допускаются даже жакеты с вышивкой, словно из разбитого стекла, — ведь сочетаются они с черными юбками, надетыми прямо на широкие кожаные брюки, и кажутся вполне комфортными.

ChanelФОТОOlivier Saillant © Chanel

И заброшенные улочки Ред Хука на снимках эту одежду ничуть не портят, скорее наоборот — как настоящий художник, Лагерфельд снова нарисовал идеальную картину, сотканную из света, мысли и фантазии.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.