Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новая рекламная кампания Calvin Klein переросла в скандал

Гнев интернет-сообщества вызвала модель Мила Далбезио

Новая рекламная кампания Calvin Klein переросла в скандал

Бренду Calvin Klein не привыкать к скандалам, поводами для которых становятся их провокационные рекламные кампании. Но очередные дискуссии в интернет-пространстве разгорелись без непосредственного участия авторов съемки. Марка представила новые промо-кадры, героиней которых стала модель Мила Далбезио, а затем девушка дала интервью одному из западных изданий. Материал вышел с заголовком «Модель размера плюс рассказывает о том, почему ее тело не в тренде». Сама Далбезио, не стесняясь, рассказала о том, что она «определенно крупнее большинства девушек в индустрии». Именно эта фраза и стала причиной недовольства интернет-пользователей, которых возмутило то, что девушка 10-го американского размера, который соответствует российскому 44-46, сама называет себя моделью размера плюс, каковой вовсе не является.

Более того, гнев неравнодушных борцов за справедливость обрушился на Calvin Klein, которые и не планировали позиционировать коллекцию Perfectly Fit как белье для полных девушек. Несправедливо обвиненным представителям марки пришлось оправдываться, заявляя, что их белье предназначено «для разных женщин».

Так, пара фотографий стали причиной очередной громкой дискуссии о том, что современные стандарты красоты не являются здоровыми, а модная индустрия «безумна».

Новая рекламная кампания Calvin Klein переросла в скандал

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.