Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Обычные люди в рекламе Lanvin

Рекламная кампания Дома Lanvin, опубликованная на днях, вызвала у критиков настоящую бурю эмоций.

image

С одной стороны, эта кампания отличается оригинальным подходом. С другой – действительно ли такую кампанию стоит воспринимать всерьез?

Дело в том, что в качестве моделей для своей новой осенней рекламной кампании Дом Lanvin использовал не известных профессиональных моделей, а вполне обычных людей, среди которых оказались официантка, бывшая танцовщица 80 лет и задиристая блондинка.

Свою идею креативный директор Дома Альбер Эльбаз объяснил просто: «Идея заключается в очень демократичном подходе. Мне было интересно увидеть наши модели в реальной жизни и на реальных людях разной комплекции и разных возрастов. В процессе работы рекламная кампания стала напоминать историю о сумасшедшей семейке. И мне это нравится».

Снимки, сделанные Стивеном Майзелом, выполнены профессионально. Образы, запечатленные в кадре, получились настолько своеобразными и необычными, что рекламная кампания вполне достойна того, чтобы стать лучшей среди ей подобных.

image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.