Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя моды в Милане: день третий

Показы Blumarine, Sportmax, Iceberg и Philosophy di Lorenzo Serafini

Третий день показов Недели моды в Милане – самая середина модного марафона – и не думал снижать заданного темпа: к 9.30 все уже были на показе Blumarine, оттуда отправились на шоу Emporio Armani, и далее по расписанию. Если накануне критики, затаив дыхание, ждали первого подиумного дебюта Массимо Джорджетти на посту креативного директора Emilio Pucci (очень уж эффектной получилась презентация круизной коллекции минувшим летом), то дебютантом этого дня стал Артур Арбессер – новый дизайнер во главе Iceberg. Напомним, что предыдущий, Алексис Марсьяль, теперь на пару с Адрианом Кайадо трудится в Carven. Помимо Арбессера, взгляды были обращены и на Лоренцо Серафини в Philosophy - дизайнеру предстояло показать свою вторую подиумную коллекцию для бренда. Ну и, что говорить, гости Миланской недели моды ждали нового сексапильного шоу Донателлы Версаче!

Blumarine

Анна Молинари стоит у руля Blumarine уже почти сорок лет – с 1977 года, и многое в ее показе можно предугадать заранее: женственные, удлиненные силуэты, обязательные цветочные принты и декор… Но дизайнер умеет и удивить! Лейтмотивом весенней коллекции стали крупные вертикальные полоски – не такие контрастные, как у других брендов, подхвативших тот же сюжет – но не менее очевидные. С прозрачной тканью и струящимся шелком соперничал тонкий, но плотный хлопок, оттенком и узором напоминающим пижаму – из него дизайнер сделала брюки, топ и юбку, расшитые цветами, а также длинные, в пол, плащи. В отличие от прошлогодней летней коллекции, новая получилась куда менее яркой – ключевым оттенком показа стал черный, а следом за ним шли пастельные тона – и куда более расслабленной: фасон oversize можно смело назвать главным приемом в крое нарядов Blumarine будущей весны.

1/14
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [7]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [8]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [9]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [10]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [11]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [12]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [13]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [1] фото [14]

Sportmax

Кажется, марки Max Mara Group в прямом смысле слова «накрыло волной» – накануне морскую тематику можно было увидеть в новой коллекции Max Mara, а на этот раз о море вспомнил о Sportmax. Отсюда – декор, напоминающий наброшенную рыболовную сетку, и собственно, ткань- сетка, а также бело-синие комплекты и контрастные горизонтальные полоски. Но были у коллекции и другие реперные точки: среди них узнаваемые приметы 1960-х (силуэт-трапеция, рукава три четверти и так далее), орнамент в виде цепи (такой же украшал и подиум), а также переходящие из сезона в сезон визуальные коды Sportmax – архитектурный крой, насыщенные чистые оттенки, графичные элементы вроде аппликаций из кругов и широкие пояса с пряжкой – они встречались на топах, пальто и сумках. Не обошлось в показе и без черной кожи и замши.


1/18
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [7]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [8]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [9]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [10]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [11]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [12]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [13]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [14]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [15]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [16]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [17]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [2] фото [18]

Iceberg

Артур Арбессер был приглашен в Iceberg в конце прошлого июня – то есть на создание и доработку дебютной коллекции у него было очень мало времени. Но финалист конкурса LVMH, известный своей любовью к андрогинным силуэтам, отлично справился с поставленной задачей! В шоу было много и традиционных для марки кодов – от знаковых бомберов до сарафанов из трикотажа, таких же узких брюк или ярких нашивок-брошек – и нововведений. Коллекция Iceberg вышла графичной, яркой – спасибо контрастным полоскам в нескольких вариациях – и футуристичной благодаря выбору тканей: неопрен, винил, фактурный трикотаж, металлизированная и перфорированная кожа.

1/8
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [7]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [3] фото [8]

Philosophy di Lorenzo Serafini

Перед Лоренцо Серафини, новым креативным директором марки Philosophy, в момент его назначения стояло несколько основных задач: во-первых, вернуть показы с Нью-Йоркской на Миланскую Неделю моды, во-вторых, возродить романтичный стиль, заложенный в ДНК марки, ну и в-третьих, задать новый вектор развития. И второе подиумное шоу Philosophy di Lorenzo Serafini показало, что со всеми задачами дизайнер отлично справляется! В коллекции, как и в прошлый раз, было много аллюзий на викторианский стиль, много традиционного для марки кружева, оборок и макраме, бесчисленное количество ретро-фасонов. Интерес к прошлому угадывался и в выборе принта, напоминавшего рисунок на легендарном Делфтском фарфоре в традиционной бело-голубой гамме, но при всем при этом коллекция выглядела не набором удачных цитат, а очень современным и своевременным высказыванием.

1/15
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [7]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [8]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [9]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [10]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [11]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [12]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [13]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [14]
  • Неделя моды в Милане: день третий | галерея [4] фото [15]

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.