Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя моды в Милане: день третий

Лучшие показы 21 февраля

Миланская Неделя моды набирает обороты – свои коллекции в третий день итальянского модного марафона продемонстрировали еще несколько флагманов мировой fashion-индустрии. Самые обсуждаемые показы – в обзоре Elle.ru.

Emporio Armani

Emporio Armani
Emporio Armani
Emporio Armani
Emporio Armani

В коллекции Emporio Armani, по задумке автора, объединяются женское и мужское начала. Вдохновением для создания моделей послужил образ главной героини фильма Люка Бессона «Никита», предпочитавшей универсальные вещи, которые может надеть каждая женщина. Тон показу задали костюмы с широкими брюками, дополненные гипертрофированными шляпами. Практически полностью отказавшись от принтов, Армани сосредоточил внимание на динамичных силуэтах и чистых цветах.

TOD’S

TOD’S
TOD’S
TOD’S
TOD’S

Первая коллекция Алессандры Факкинетти для TOD’S произвела фурор. Своей второй работой на посту креативного директора бренда дизайнер не снизила планку. Модели графичных форм были лишены чрезмерной жесткости благодаря смягченным линиям плеч и свободному покрою. Конечно, главным материалом, использованным Факкинетти, стала кожа во всех вариациях – гладкая и перфорированная, глянцевая и матовая. Отдельного внимания заслуживают аксессуары – тонкие пояса, кожаные перчатки, разнообразные сумки и широкополые шляпы, придавшие ансамблям особый шик. В отличие от коллекции прошлого сезона, на этот раз у TOD’S не было отсылок к спортивному стилю, зато было гораздо больше женственности и утонченности.

Sportmax

Sportmax
Sportmax
Sportmax
Sportmax

Главнымм трендами показа Sportmax на миланской Неделе моды стал колорблокинг и геометричные формы. В первых выходах зрители увидели любимый итальянскими дизайнерами леопардовый принт, который благодаря лаконичности и чистоте форм не смотрелся вызывающе. Затем проследовала серия нарядов из другого, не менее смелого материала, - кожи рептилий. Но и здесь дерзкий тренд был обыгран более чем благородно – платья с контрастными кожаными вставками, плащи классических силуэтов. И уж затем последовали более привычные миксы динамичных цветов и разных фактур, придающих сдержанным моделям объем и глубину.

Etro

Etro
Etro
Etro
Etro

Стиль бренда Etro безошибочно узнаваем по присущему ему богемному настроению. Новая коллекция не стала исключением. На этот раз, работая над моделями, Вероника Этро представляла себе героиню, совершающую путешествие по транссибирской магистрали, ее стиль – это сплав культурного наследия России, Узбекистана и Таджикистана. Теплая цветовая гамма, от песочного до насыщенно бордового, идеально сочеталась со сложными принтами – клеткой, полоской, растительным орнаментом, пейсли или геометрическим узором. При этом порой все эти рисунки использовались в рамках одного ансамбля.

Blumarine

Blumarine
Blumarine
Blumarine
Blumarine

За основу новой коллекции Blumarine Анна Молинари взяла ориентализм: из восточной культуры она позаимствовала платья, напоминающие кимоно, атласные ткани и характерные флористические узоры. Главный тренд сезона – золото – также нашел свое место в шоу Blumarine в виде платьев из ламе, сияющих атласных брюк и вышивки металлизированными нитями. Излишняя и порой слишком прямолинейная сексуальность оставила у специалистов индустрии двоякое впечатление о коллекции.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.