Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя моды в Милане: день пятый

Показы MSGM, Trussardi, Au Jour Le Jour и Missoni

Предпоследний день Недели моды в Милане прошел под эгидой ярких оттенков и свободных силуэтов. Задала тон Консуэло Кастильони своей новой коллекцией для Marni, а затем ее настроение буквально подхватили марки MSGM, Au Jour Le Jour и Missoni – везде хватало сочных принтов, контрастных сочетаний и спортивных и oversize силуэтов. Яркие цвета встречались и в коллекции Salvatore Ferragamo, хотя преобладающим оттенком все же был черный, а вот в показе весенне-летней коллекции Trussardi лейтмотивом стали нейтральные, песочные и светло-желтые тона. Почему? Рассказываем по порядку.

MSGM

Показ собственной марки Массимо Джоржетти, который на днях представил свою дебютную коллекцию для Emilio Pucci, стал очередным гимном уличной субкультуре. На этот раз одной из отправных точек для дизайнера стал фильм «Короли Догтауна» - история о калифорнийских серферах, которые в 1970-х придумали покорять не только волны, но и асфальт, и изобрели лонгборд. Массивные кеды с нашивками, платья и топы, созданные на основе клетчатой рубашки, сарафаны поверх футболки, словно с мужского плеча, декор из цепей, широкие брюки-кюлоты – и завершающая серия черных комплектов с узнаваемым панковским декором: в финале фильма один из главных героев бреется налысо и примыкает уличной банде. Впрочем, даже тем, кто не видел это картину Кэтрин Хардвик, коллекция обязательно понравится – в ней почти не было принтов, что новость для MSGM, но было все, чтобы сделать лето незабываемым.

1/6
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [1] фото [2]

Trussardi

Гая Труссарди показала весенне-летнюю коллекцию, наполненную номадскими мотивами. Брюки и рубашки oversize, бесчисленные цитаты из мужского гардероба (костюмы-тройки, жилетки и так далее), пэчворк, необработанные края швов и бахрома, длинные шарфы и пояс, завязанный как полоска ткани, – прообразом новой странницы стала героиня автобиографического романа Робин Дэвидсон «Тропы». История женщины, девять месяцев путешествовавшей в одиночку через пустыни Австралии, была рассказана средствами модного шоу. Отсюда – оттенки ткани, словно выцветшие на солнце и запыленные в пути, а также свободный крой и обилие «рукотворных» деталей. Многослойность, плотные натуральные фактуры, удобная обувь – путешествия и единение с природой стали главными приоритетами Trussardi на будущую весну.

1/8
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [7]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [8]

Au Jour Le Jour

Мирко Фонтана и Диего Маркес, дуэт дизайнеров, стоящий за маркой Au Jour Le Jour, прославились благодаря своим броским сюрреалистическим принтам, обыгрыванием образов из поп-культуры и смелым сочетаниям – фактур, принтов, фасонов и так далее. На этот раз объединяющей идеей коллекции, как казалось, стала разлитая краска: растекшиеся пятна, аляповатые кляксы, принт в виде разноцветных брызг, узоры, сложенные из повторяющегося мотива разлитой бутылки, и яркие, словно проведенные широкой кистью, полосы на топах и платьях в клетку. Но все это, на самом деле, оказалось только антуражем для главного лейтимотива показа – лого моющего средства Dash. Марка, отмечающая свое 50-летие в этом году, стала спонсором показа Au Jour Le Jour, и дизайнеры обыграли ее логотип (а также чистящие свойства) буквально в каждом образе: были и украшения с товарным знаком, и принты на платьях и юбках, и нашивки на сапогах.

1/7
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [5]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [6]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [2] фото [7]

Missoni

Анжела Миссони решила вернуться к истокам – от ставшего легендарным разноцветного зигзага к первоначальной цветной полоске – и преуспела вдвойне: во-первых, напомнила об истории семейного Дома, во-вторых, попала в один из главных трендов будущей весны. Длинные облегающие платья, свободные туники поверх широких брюк, длинные трикотажные кардиганы поверх шорт ретро-фасона – контрастная полоска добавляла каждому образу спортивный и богемный шик. Отдельный интерес представляли аксессуары Missoni – колье-чокеры из цветной ткани, кеды и сандалии из бесчисленного количества ремешков, а также кольца и серьги – массивные, сложных геометричных форм и с броским принтом.

1/5
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [4] фото [1]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [4] фото [2]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [4] фото [3]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [4] фото [4]
  • Неделя моды в Милане: день пятый | галерея [4] фото [5]

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.