Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя моды в Лондоне: день пятый

Показы Anya Hindmarch, Marques'Almeida и Ashish

Лондонская Неделя моды по иронии в этом году вместо семи дней уместилась всего в пять. Последний из них отметился тремя важными показами: Anya Hindmarch, Marques’Almeida и Ashish. Все три в деталях – в обзоре ELLE.

Anya Hindmarch

1/10
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [1] фото [10]

Имя Ани Хиндмарч принято ассоциировать прежде всего с сумками. Тем не менее британский дизайнер уже который сезон представляет на лондонском подиуме полноценную коллекцию одежды. Вдохновившись эстетикой эпохи потребления, то и дело мелькающей на показах (тут сложно не вспомнить коллекции Джереми Скотта для Moschino), Хиндмарч вывела на подиум дуэты моделей в вещах спортивного силуэта: пальто-коконах, объемных свитшотах, коротких шортах и боди с принтами, повторяющими лого известных корпораций: Mothercare и Carrefour. Правда, все внимание гостей шоу все равно было приковано к сумкам, которые дополняли каждый наряд: дизайнер запечатала теми же рисунками, пожалуй, все существующие типы аксессуаров: объемные модели с короткими ручками, саквояжи, рюкзаки и даже культовый клатч Crisp Packet, обожаемый звездами. Так, продемонстрировав новое прочтение сумок, которые по праву могут называться statement bags, Хиндмарч наверняка удалось добавить к пулу своих поклонников более молодую аудиторию, воспользовавшись уже привычным для известных дизайнеров приемом – обращением к поп-культуре.

Marques'Almeida

1/12
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [11]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [2] фото [12]

Дуэт Марты Маркес и Пауло Альмеида с легкой руки концерна LVMH, признавших их лучшими молодыми дизайнерами 2015 года, уже официально заслужил звание самых многообещающих новичков британской моды. А внушительный приз в 300 тысяч евро обеспечил паре стабильное развитие и благополучное разрешение материальных проблем, чуть не приведших к отмене показа сезон назад. Несмотря на признание на самом высоком уровне, более компромиссной одежда Marques’Almeida не стала: grunge-эстетика, лейтмотивом проходящая через все коллекции бренда, оказала ощутимое влияние и в этот раз. Сложно представить, что можно сложить в гармоничную коллекцию одновременно замшевые костюмы, платья из шифона и органзы, куртки из денима с необработанными краями, объемные косухи и длинные oversize-плащи, сдобрив все это юбками и топами со множеством рюш. Тем не менее Маркес и Альмеиде это вполне удалось – чем не очередное доказательство, что LVMH не прогадал с выбором своего фаворита?

Ashish

1/10
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день пятый | галерея [3] фото [3]

Пайетки, пайетки и еще больше пайеток – универсальная характеристика практически каждого показа Ашиша Гупты. На этот раз в весенне-летней коллекции к пайеткам дизайнер добавил прозрачный шифон, сетку и темно-синий деним, из которых отшил минималисткие по форме платья-комбинации, топы прямого силуэта, девичьи baby-doll платья с рукавом-фонариком, накидки из нескольких рядов рюш и длинные кейпы из денима. Гупта, на показах которого из пайеток выложены то маркеры известных брендов, будь то лого Coca Cola или слоган Nike – Just Do It, то портреты звезд вроде Ким Кардашьян и Канье Уэста, и в этот раз не обошелся без провокации – теперь на платье прямого силуэта пайетками выложены внутренние органы человека (для двоечников – с подписями) – такой себе модный урок анатомии.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.