Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Неделя моды в Лондоне: день четвертый

Показы Antonio Berardi, Erdem, Christopher Kane, Peter Pilotto, Joseph

Четвертый день показов в Лондоне отметился громким шоу Burberry Prorsum, куда собрались все знаменитые подруги Кристофера Бэйли – от Кары Делевинь с девушкой St.Vincent до Кейт Мосс, Сьюки Уотерхаус и Сиенны Миллер. Концерт Элисон Мойе в начале шоу еще долго обсуждали в соцсетях – Модный Дом всегда славился своими музыкальными пристрастиями, а на днях объявил и о партнерстве с Apple Music – но времени слишком долго рефлексировать на эту тему у гостей уже не оставалось: после Burberry Prorsum в программе дня значилось сразу три важных показа.

Antonio Berardi

Прийти на показ к 9 утра, зная, что последнее шоу закончится ровно через 12 часов, а после него еще череда обязательных мероприятий – вот она, самоотверженная работа модных критиков. Или любовь к Антонио Берарди? Новая коллекция дизайнера вышла не менее гламурной и женственной, чем предыдущая, но на смену узкому силуэту типа футляр пришли расслабленные платья с ассиметричными, струящимися юбками и вышитым орнаментом. Берарди не поскупился на декор – цветочный орнамент на металлизированной ткани, бахрома на богемного стиля комбинезоне или платье из крепа, вышитые манжеты, вставки из прозрачного шифона, а также длинные полы шелковых плащей или невесомые шлейфы юбок, развевающиеся вслед за моделями, - чего тут только не было. Отдельная тема показа – удлиненные пиджаки с жесткой, графичной линией плеч, роскошные смокинги over-size и несколько расслабленного кроя шелковых жакетов пастельных или ярких оттенков.

1/13
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [11]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [12]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [13]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [14]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [15]

Erdem

Эрдем Монтаниоглу в своей весенне-летней коллекции, вполне викторианской на первый взгляд, обратился к истории – но не английской, как может показаться, а американской. Дизайнер вспомнил об акте Авраама Линкольна, принятом в 1862 году («Хомстед-акт»), который позволял одинокой или вдовой женщине получить в собственность участок земли на Западе – при условии, что она пожелает стать гражданкой Соединенных Штатов и возделывать этот участок. После вступления в силу этого закона в Америку из Северной Европы потянулись вереницы женщин со сломанной судьбой – у каждой: чемодан с платьями. О том, как в суровых прериях менялся их характер – и гардероб – и получился показ Erdem. Традиционный узкий лиф на платьях по фантазии дизайнера превращался в не менее узкий кроп-топ, пышные рукава «спускались» ниже, обнажая плечи, высокий воротник оставался в наряде в качестве колье, а ассиметричный крой жакета и эффектные узкие разрезы на платьях создавали иллюзию, что изделия сконструированы из лоскутков.

1/15
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [11]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [12]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [13]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [14]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [2] фото [15]

Christopher Kane

Платья из прошлой коллекции Christopher Kane – с обнаженными телами, сплетенными между собой – уже успели отметиться на красных ковровых дорожках этого лета: особенно эффектным получился выход FKA Twigs, но и на Алексе Чанг наряд выглядел шикарно. Эстетика новой коллекции развивала цветовую гамму, крой и общий стиль нынешнего сезона, но на смену телесным мотивам пришли абстрактные композиции в кислотных тонах. Принты казались нарисованными из балончиков – с потеками краски, неровностями, резкими переходами и округлыми очертаниями. Аксессуары – тонкие, затянутые колье-чокеры, такие же браслеты и украшения для волос, а также разноцветные сникерсы – развивали тематику уличного стиля. Серия нарядов из кружева флюоресцентных оттенков (фирменный прием дизайнера) стала самой яркой частью показа, а самой запоминающейся – заключительные выходы с цветной бахромой. Кажется, на эти платья уже готов лист ожидания!

1/12
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [21]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [15]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [13]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [17]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [14]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [16]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [1] фото [18]

Peter Pilotto

Дуэт дизайнеров – Питер Пилотто и Кристофер де Вос – стоящий за маркой Peter Pilotto, показом весенней коллекции продолжил наметившуюся еще в прошлом сезоне реформу фирменного стиля. Вместо знаковых принтов – цветочных, геометричных, цифровых – в коллекции главенствовали монохромные ткани с небольшими вставками графичных орнаментов. Акцент пришелся на ассиметричный крой нарядов и новаторские фактуры – от полупрозрачных и эластичных, напоминающих кружево, до плотного, грубого хлопка, отлично сохраняющего объем. Многочисленные оборки, пришитые ярусами, шнурки, контрастные вставки из кружева, цветная молния, вшитая поверх лифа, окантовка яркой тесьмой (порой в несколько рядов) – обилие декоративных элементов не перегружало образы благодаря выдержанной в светлых тонах гамме показа.

1/11
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [3] фото [11]

Joseph

Марка Joseph, у которой в прошлом сезоне было очень много гендерно-нейтральных нарядов, продолжила тему заимствований из мужского гардероба – но вместо «таких же» или «универсальных» нарядов дизайнер Луиза Троттер создала коллекцию, в женственности которой сомневаться не приходится. Брючные костюмы светло-канареечного цвета, платья-рубашки, плотная ткань в характерную для классических нарядов тонкую монохромную полоску – несмотря на маскулинные коды, эти наряды едва ли захочет делить с бойфрендом. Узлы – ключевой элемент декора – и длинные широкие ленты, стягивающие платья, выглядели как прием стилизация: казалось, что таким способом дизайнер «сажает» на фигуру модели изделия oversize. Платья и юбки из плотной черной кожи – продолжение наметившегося еще на Неделе моды в Нью-Йорке тренда: похоже, следующей весной без нее никуда.

1/13
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [1]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [2]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [6]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [3]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [4]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [5]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [7]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [8]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [9]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [10]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [11]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [12]
  • Неделя моды в Лондоне: день четвертый | галерея [4] фото [13]

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.