Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Направление Майкла Корса

В 2011 году Майкл Корс запустил в Интернете сайт-блог Destination Kors марки Michael Kors. В этом году проект претерпел ряд изменений, и на днях состоялся официальный запуск обновленной версии сайта.

image

Теперь сайт Destination Kors представляет собой оптимизированную версию для мобильных устройств с новым дизайном и улучшенной навигацией и полностью передает стиль бренда Michael Kors благодаря своему минималистичному и изысканному дизайну, с лаконичным, легкочитаемым и невероятно богатым визуальным содержанием.

«Я постоянно нахожусь в поиске новых идей для общения с моими поклонниками, а Destination Kors позволяет в полной мере показать все достижения нашей компании, успехи наших брендов, которые мы реализуем в том числе и в Интернете, – говорит Майкл Корс. – После того как у меня появился Ipad и я буквально влюбился в него, ко мне резко пришло понимание, что Интернет – это следующий этап развития в нашей жизни. Сейчас наш блог-сайт выглядит просто потрясающе, ведь у него совершенно новый «глянцевый» дизайн, который прекрасно дополнен привлекательным и уникальным контентом».

Вместе с Destination Kors на сайте также запущен проект «Жизнь с Michael Kors», представляющий собой серию видео и постов в блоге о женщинах, обладающих разными стилями, работающими в компании Michael Kors. На сайте присутствуют кнопки всех социальных медиа, включая Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и Weibo, которые позволяют расширить присутствие Destination Kors в Интернете.

“Я всегда любил наблюдать за тем, как много шикарных женщин, живущих очень разными жизнями, обладающих разными стилями и предпочтениями, носят мою одежду, – говорит Майкл Корс. – Я могу сказать с полной уверенностью, что абсолютно неважно, где я нахожусь в данный момент в мире, мои покупатели – это женщины из разных стран, которые любят придавать купленным вещам индивидуальность. Когда я думал о том, как, будучи глобальным брендом, мы могли бы общаться с женщинами «в стиле Michael Kors», я окинул взглядом офис и сказал: «Давайте начнем отсюда!»

image
image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.