Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицами Burberry

Новая рекламная кампания солнцезащитных очков марки

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry

В прошлом году креативный директор Burberry Кристофер Бейли провозгласил Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн двумя «великими британскими модными иконами», и поспешил снять обеих в рекламной кампании бренда. Результатом он, по всей видимости, остался доволен, поэтому в этом году последовало продолжение сотрудничества – модели снова выступили в дуэте, на этот раз они стали главными героинями промо-съемки коллекции The Gabardine Collection, в которую вошли солнцезащитные и оптические очки.

Проведение съемки вновь доверили легендарному Марио Тестино. Фотосессия по стилистике не отличается от предыдущей – девушки предстают на однотонном ярком фоне в знаковых для марки бежевых тренчах и, разумеется, новых очках.

Помимо Кэмпбелл и Данн в рекламной кампании принял участие манекенщик Джордж Ле Паж.

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.