Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицами Burberry

Новая рекламная кампания солнцезащитных очков марки

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry

В прошлом году креативный директор Burberry Кристофер Бейли провозгласил Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн двумя «великими британскими модными иконами», и поспешил снять обеих в рекламной кампании бренда. Результатом он, по всей видимости, остался доволен, поэтому в этом году последовало продолжение сотрудничества – модели снова выступили в дуэте, на этот раз они стали главными героинями промо-съемки коллекции The Gabardine Collection, в которую вошли солнцезащитные и оптические очки.

Проведение съемки вновь доверили легендарному Марио Тестино. Фотосессия по стилистике не отличается от предыдущей – девушки предстают на однотонном ярком фоне в знаковых для марки бежевых тренчах и, разумеется, новых очках.

Помимо Кэмпбелл и Данн в рекламной кампании принял участие манекенщик Джордж Ле Паж.

Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry
Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн вновь стали лицом Burberry

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.