Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модный сезон начинается с Moscow Fashion Expo 5

С 5 по 8 марта в Выставочном комплексе КРОКУС ЭКСПО прошла пятая международная выставка Moscow Fashion Expо, организованная Группой Крокус.

image

Moscow Fashion Expо является одним из самых ярких событий в мире моды и с каждым годом все больше привлекает внимание как журналистов и операторов модного рынка, так и любителей моды и светской жизни, которые хотят быть в курсе последних тенденций. Для многих знаменитых брендов уже стало традицией представлять свои коллекции на Moscow Fashion Expо. Необходимо отметить, что пятая выставка отличалась разнообразием представленных коллекций и охватом практически всех сегментов модного рынка одежды и обуви. Если говорить об обувных марках, то необходимо отметить такие первоклассные и давно завоевавшие рынок бренды, как Casadei, Pakerson, Bruno Magli, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Les Tropeziennes, Roberto Rinaldi, Luciano Padovan (представленный шоу-румом «Ли-Лу»), Rocco P (шоу-рум Liveshowroom) и другие. Вместе с тем в специально оформленной зоне Fashion Box, объединившей наиболее трендовые компании, впервые в Москве можно было ознакомиться с культовой французской обувной маркой Karine Arabian, чью обувь с удовольствием носят Мадонна, Изабель Аджани и Скарлет Йоханссон. До запуска собственной линии дизайнер марки работала для таких домов, как Chanel и Swarovski.

В рамках этой же зоны большой интерес вызвал стенд фирмы Agnelle, которая специализируется на производстве изумительных по дизайну и качеству перчаток, которые закупаются для лучших российских бутиков. Также в рамках MFE 5 были представлены уникальные коллекции дамских сумок, украшенные кристаллами, драгоценностями, созданные из редчайших и эксклюзивных материалов (аллигатор, питон и т.д.). Это такие марки, как Rodo, Indaco, Maddalena Marconi, Dania Reiter, Henry Beguelin, Secret Pon-Pon, Braccialini. Отдельное место в экспозиции выставки занимали представители такой традиционной для итальянской легкой промышленности отрасли как производство кашемировых изделий. Посетители могли выбирать между Brunello Cucinelli и Fabiana Filippi, Zanieri Cashmere и Ashley’s.

В показе, состоявшемся 5 марта в «Крокус Сити Молле», были представлены изделия под маркой Beach & Cashmere – уникальный трикотаж, при производстве которого используется пряжа c покрытием из чистого золота, что создает эффект свечения и блеска. При этом используются золотые пуговицы, украшенные бриллиантами, или броши в форме сердечка с черными и белыми бриллиантами. Помимо этого компания, штаб-квартира которой располагается в столице Княжества Монако Монте-Карло, предлагает линию столь же изысканной пляжной одежды. Мужская одежда была представлена широкой гаммой: от неаполитанских и миланских брендов, с которыми можно было ознакомиться на стенде шоу-рума ToBe — костюмы Sartorio (компания группы Kiton), Cantarelli, рубашки Finamore, Pino Borriello, первоклассные аксессуары Tramontano, до костюмов компании Facis – официального спонсора миланского футбольного клуба Inter, высококачественных рубашек и галстуков Guiducci и Tino Cosma.

Молодежная одежда – это уже известные марки группы Swinger – Roccobarocco, Byblos, Byblos Blu, трендовый Datch, чрезвычайно изобретательная и яркая Fornarina, более традиционный Rifle. Два последних бренда, а также детская одежда под марками Baci & Abbracсi и Gaudi, появились на Moscow Fashion Expo благодаря участию шоу-рума Euromondo. Традиционно приняли участие в Moscow Fashion Expo такие известные бренды женской одежды, как Ungaro Fuchsia, Silk & Soie, J Lo, а также французские модные компании, идущие на острие моды: One Cut, Maria Bianca Nero, Et Vous. Впервые в выставке в России приняли участие компании, входящие в группу Max Mara, – Marella и I Blues, чье продвижение на российском рынке является приоритетом группы.

Отдельная тема – это меховая и кожаная одежда. Как известно, в России приобретается примерно 40% от общего мирового рынка меховых изделий. С этой точки зрения на Moscow Fashion Expo байеры и посетители могли выбирать между такими брендами, как Diego M (люксовый креативный бренд, представивший свои изделия как в рамках показа 5 марта, так и во время закрытого вечера, состоявшегося 6 марта в «Крокус Сити Молле»), Mazzi Overwear (бренд, создающий роскошные меховые украшения, подчеркивающие женственность любой дамы), Fontani, Gallotti, Foce, Volpi и другими. В первый день выставки специально для журналистов была организована пресс-конференция с руководством выставки и ее участниками в лице Эмина Агаларова, коммерческого директора Крокус Групп, Роберто Риги, директора выставки, вице-президента Итальянской ассоциации производителей обуви, и владельца компании Пакерсон Андреа Бротини, Габриэле Замбелли – административного директора Max Mara Russia.

Вечером центр модной жизни столицы переместился в «Крокус Сити Молл», где организаторы устроили шикарную вечернику в честь открытия выставки. На центральном подиуме состоялся коллаж-дефиле женских коллекций Beach & Cashmere, One Cut, Maria Bianco Nero, Ungaro Fuchsia, Byblos, Milia M, меховых изделий Diego M и Mazzi Overwear, a также в рамках проекта Atelier Crocus Couture были показаны коллекции haute couture Lorenzo Riva и Tony Ward. Известный итало-ливанский кутюрье Tony Ward отличается своим неординарным подходом к созданию моделей. В своих работах он продумывает каждую деталь, будь то уникальная аппликация, вышивка, кружево или оригинальное цветовое решение. Изюминкой вечера стало представление мужской линии сезона осень-зима 2008/09 от Versace Collection presented by Martelli Fashion. Среди гостей, посетивших мероприятие, можно отметить супругу посла Италии в России г-жу Ройя Сурдо, дизайнера-телеведущую Ташу Строгую, модельера Юлию Далакян, участницу группы Reflex Евгению Малахову, участника «Фабрики звезд» Антона Зацепина, актера Александра Носика и др. Постановку показов осуществил Владимир Жарников, режиссер и PR-директор выставки MFE, стиль – Дмитрий Улиянчук и Carla Martignago. Показы прошли под живое выступление электронного проекта Валерия Васюкова The Het, это смешение различных жанров – от dub step до классики. Стиль и дизайн причесок при поддержке Hairs TV.

6 марта гостям была представлена новая коллекция роскошных меховых изделий от Diego M. Создатели марки ломают стереотипы в изготовлении меховых изделий и создают оригинальные двусторонние изделия. Очень важную роль для Diego M играет процесс подбора меха: от лис к норкам, от шиншилл к российским соболям, естественные оттенки и легкое тонирование. Благодаря съемным меховым деталям модели легко перевоплощаются из зимней в демисезонную вещь. Кульминацией показа стало свадебное платье из белого меха норки, украшенное стразами и кружевами. Организаторы уверены, что образы, представленные в рамках MFE 5, обозначат основные модные тенденции предстоящего сезона.

image

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.