Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Модный сезон начинается с Moscow Fashion Expo 5

С 5 по 8 марта в Выставочном комплексе КРОКУС ЭКСПО прошла пятая международная выставка Moscow Fashion Expо, организованная Группой Крокус.

image

Moscow Fashion Expо является одним из самых ярких событий в мире моды и с каждым годом все больше привлекает внимание как журналистов и операторов модного рынка, так и любителей моды и светской жизни, которые хотят быть в курсе последних тенденций. Для многих знаменитых брендов уже стало традицией представлять свои коллекции на Moscow Fashion Expо. Необходимо отметить, что пятая выставка отличалась разнообразием представленных коллекций и охватом практически всех сегментов модного рынка одежды и обуви. Если говорить об обувных марках, то необходимо отметить такие первоклассные и давно завоевавшие рынок бренды, как Casadei, Pakerson, Bruno Magli, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Les Tropeziennes, Roberto Rinaldi, Luciano Padovan (представленный шоу-румом «Ли-Лу»), Rocco P (шоу-рум Liveshowroom) и другие. Вместе с тем в специально оформленной зоне Fashion Box, объединившей наиболее трендовые компании, впервые в Москве можно было ознакомиться с культовой французской обувной маркой Karine Arabian, чью обувь с удовольствием носят Мадонна, Изабель Аджани и Скарлет Йоханссон. До запуска собственной линии дизайнер марки работала для таких домов, как Chanel и Swarovski.

В рамках этой же зоны большой интерес вызвал стенд фирмы Agnelle, которая специализируется на производстве изумительных по дизайну и качеству перчаток, которые закупаются для лучших российских бутиков. Также в рамках MFE 5 были представлены уникальные коллекции дамских сумок, украшенные кристаллами, драгоценностями, созданные из редчайших и эксклюзивных материалов (аллигатор, питон и т.д.). Это такие марки, как Rodo, Indaco, Maddalena Marconi, Dania Reiter, Henry Beguelin, Secret Pon-Pon, Braccialini. Отдельное место в экспозиции выставки занимали представители такой традиционной для итальянской легкой промышленности отрасли как производство кашемировых изделий. Посетители могли выбирать между Brunello Cucinelli и Fabiana Filippi, Zanieri Cashmere и Ashley’s.

В показе, состоявшемся 5 марта в «Крокус Сити Молле», были представлены изделия под маркой Beach & Cashmere – уникальный трикотаж, при производстве которого используется пряжа c покрытием из чистого золота, что создает эффект свечения и блеска. При этом используются золотые пуговицы, украшенные бриллиантами, или броши в форме сердечка с черными и белыми бриллиантами. Помимо этого компания, штаб-квартира которой располагается в столице Княжества Монако Монте-Карло, предлагает линию столь же изысканной пляжной одежды. Мужская одежда была представлена широкой гаммой: от неаполитанских и миланских брендов, с которыми можно было ознакомиться на стенде шоу-рума ToBe — костюмы Sartorio (компания группы Kiton), Cantarelli, рубашки Finamore, Pino Borriello, первоклассные аксессуары Tramontano, до костюмов компании Facis – официального спонсора миланского футбольного клуба Inter, высококачественных рубашек и галстуков Guiducci и Tino Cosma.

Молодежная одежда – это уже известные марки группы Swinger – Roccobarocco, Byblos, Byblos Blu, трендовый Datch, чрезвычайно изобретательная и яркая Fornarina, более традиционный Rifle. Два последних бренда, а также детская одежда под марками Baci & Abbracсi и Gaudi, появились на Moscow Fashion Expo благодаря участию шоу-рума Euromondo. Традиционно приняли участие в Moscow Fashion Expo такие известные бренды женской одежды, как Ungaro Fuchsia, Silk & Soie, J Lo, а также французские модные компании, идущие на острие моды: One Cut, Maria Bianca Nero, Et Vous. Впервые в выставке в России приняли участие компании, входящие в группу Max Mara, – Marella и I Blues, чье продвижение на российском рынке является приоритетом группы.

Отдельная тема – это меховая и кожаная одежда. Как известно, в России приобретается примерно 40% от общего мирового рынка меховых изделий. С этой точки зрения на Moscow Fashion Expo байеры и посетители могли выбирать между такими брендами, как Diego M (люксовый креативный бренд, представивший свои изделия как в рамках показа 5 марта, так и во время закрытого вечера, состоявшегося 6 марта в «Крокус Сити Молле»), Mazzi Overwear (бренд, создающий роскошные меховые украшения, подчеркивающие женственность любой дамы), Fontani, Gallotti, Foce, Volpi и другими. В первый день выставки специально для журналистов была организована пресс-конференция с руководством выставки и ее участниками в лице Эмина Агаларова, коммерческого директора Крокус Групп, Роберто Риги, директора выставки, вице-президента Итальянской ассоциации производителей обуви, и владельца компании Пакерсон Андреа Бротини, Габриэле Замбелли – административного директора Max Mara Russia.

Вечером центр модной жизни столицы переместился в «Крокус Сити Молл», где организаторы устроили шикарную вечернику в честь открытия выставки. На центральном подиуме состоялся коллаж-дефиле женских коллекций Beach & Cashmere, One Cut, Maria Bianco Nero, Ungaro Fuchsia, Byblos, Milia M, меховых изделий Diego M и Mazzi Overwear, a также в рамках проекта Atelier Crocus Couture были показаны коллекции haute couture Lorenzo Riva и Tony Ward. Известный итало-ливанский кутюрье Tony Ward отличается своим неординарным подходом к созданию моделей. В своих работах он продумывает каждую деталь, будь то уникальная аппликация, вышивка, кружево или оригинальное цветовое решение. Изюминкой вечера стало представление мужской линии сезона осень-зима 2008/09 от Versace Collection presented by Martelli Fashion. Среди гостей, посетивших мероприятие, можно отметить супругу посла Италии в России г-жу Ройя Сурдо, дизайнера-телеведущую Ташу Строгую, модельера Юлию Далакян, участницу группы Reflex Евгению Малахову, участника «Фабрики звезд» Антона Зацепина, актера Александра Носика и др. Постановку показов осуществил Владимир Жарников, режиссер и PR-директор выставки MFE, стиль – Дмитрий Улиянчук и Carla Martignago. Показы прошли под живое выступление электронного проекта Валерия Васюкова The Het, это смешение различных жанров – от dub step до классики. Стиль и дизайн причесок при поддержке Hairs TV.

6 марта гостям была представлена новая коллекция роскошных меховых изделий от Diego M. Создатели марки ломают стереотипы в изготовлении меховых изделий и создают оригинальные двусторонние изделия. Очень важную роль для Diego M играет процесс подбора меха: от лис к норкам, от шиншилл к российским соболям, естественные оттенки и легкое тонирование. Благодаря съемным меховым деталям модели легко перевоплощаются из зимней в демисезонную вещь. Кульминацией показа стало свадебное платье из белого меха норки, украшенное стразами и кружевами. Организаторы уверены, что образы, представленные в рамках MFE 5, обозначат основные модные тенденции предстоящего сезона.

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.