Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Мадонна вновь стала лицом рекламной кампании Versace

Поп-королева продемонстрировала все грани своей личности в фотосессии для бренда

Бренд Versace, наконец, раскрыл главную интригу сезона о том, кто же станет главной героиней рекламной кампании весенне-летней коллекции. Сегодня было объявлено, что лицом марки вновь стала Мадонна. Напомним, что эта почетная миссия достается ей в четвертый раз – впервые поп-королева приняла участие в фотосессии для итальянского модного Дома еще в 1995 году.

По словам Донателлы Версаче, Мадонна для нее – не только близкая подруга, но и муза, икона и источник вдохновения. Певица ответила на комплимент, заявив, что когда на ней одежда Versace, она испытывает ни с чем не сравнимые эмоции.

Съемка новых промо-кадров прошла в Нью-Йорке, авторами снимков выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт, для которых работа с Versace также становится доброй традицией. По задумке авторов, рекламные фото должны отражать разносторонность героини, ее уникальный и культовый образ – поп-звезды, бизнес-леди, филантропа, сценариста и режиссера.

1/3
  • Мадонна вновь стала лицом рекламной кампании Versace
  • Мадонна вновь стала лицом рекламной кампании Versace
  • Мадонна вновь стала лицом рекламной кампании Versace

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.