Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Лучшие образы коллекций Yohji Yamamoto и Maison Martin Margiela

В прошедший четвертый день парижской Недели моды свои коллекции сезона весна-лето 2014 представили сразу два гуру современного концептуализма - Мартин Маржела и Йоджи Ямамото. И несмотря на то, что показы двух мастеров получились совершенно различными, их объединила эстетика минимализма и любовь к простым цветам и лаконичным формам.

Ямамото начал свое шоу вполне традиционно - на подиуме появились модели в черных брючных и юбочных комплектах с «рваными» рукавами и гипертрофированными плечами. Спустя несколько образов показ «разогнался» - Йоджи представил публике всю палитру красок, объемные платья-рубахи, платья, надетые поверх укороченных бриджей, наряды, похожие на плавательные костюмы. Вопреки своей страсти к вечному черному и его оттенкам, дизайнер сделал ставку на неоновые цвета и необычные комбинации оттенков.

Мартин Маржела главным цветом своей коллекции выбрал насыщенный бордово-сливовый тон, который присутствовал почти в каждом образе. Простые брючные комплекты с завышенной талией модельер дополнил свитшотами с рукавами-трубами. Удивительно, но поклонник минималистичного концептуализма Маржела поддался общему тренду и включил в коллекцию актуальный металлик - несколько моделей продемонстрировали популярную тенденцию.

показ Yohji Yamamoto
1/35
ФотоIMAXTREE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.