Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Louis Vuitton остается самым дорогим люксовым брендом в мире

Опубликованы результаты нового исследования стоимости брендов.

Louis Vuitton

Недавно на сайте авторитетного провайдера финансовой информации Bloomberg появилась статья, рассказывающая о результатах последнего исследования «BrandZ Study», которое провела консалтинговая компания Millward Brown Optimor. Суть исследования заключалась в определении стоимости брендов класса люкс. Согласно полученным данным, эксперты предрекают негативную тенденцию в развитии Louis Vuitton.

Как показало исследование, стоимость Louis Vuitton по сравнению с прошлым годом упала на 12% и теперь равняется 22,7 миллиардам долларов. Несмотря на все вышесказанное, Louis Vuitton все-таки удалось удержать за собой лидерство среди брендов класса люкс. Следом за ним идут Hermes, Gucci и Prada. Стоимость двух последних в этом году возросла на 48% и 63% соответственно: Gucci оценивается в 12,7 миллиардов долларов, а Prada – в 9,45 миллиардов долларов. Hermes остался на второй позиции, как и прежде.

В ТОП-10 самых дорогих люксовых брендов также вошли Cartier, Coach, Burberry, Chanel, Fendi и Rolex. Fendi и Coach попали в десятку впервые. Кроме того, в исследовании говорится, что многие бренды класса люкс стали более доступными, начали активно сотрудничать друг с другом и готовы идти на эксперименты.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.