Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Louis Vuitton остается самым дорогим люксовым брендом в мире

Опубликованы результаты нового исследования стоимости брендов.

Louis Vuitton

Недавно на сайте авторитетного провайдера финансовой информации Bloomberg появилась статья, рассказывающая о результатах последнего исследования «BrandZ Study», которое провела консалтинговая компания Millward Brown Optimor. Суть исследования заключалась в определении стоимости брендов класса люкс. Согласно полученным данным, эксперты предрекают негативную тенденцию в развитии Louis Vuitton.

Как показало исследование, стоимость Louis Vuitton по сравнению с прошлым годом упала на 12% и теперь равняется 22,7 миллиардам долларов. Несмотря на все вышесказанное, Louis Vuitton все-таки удалось удержать за собой лидерство среди брендов класса люкс. Следом за ним идут Hermes, Gucci и Prada. Стоимость двух последних в этом году возросла на 48% и 63% соответственно: Gucci оценивается в 12,7 миллиардов долларов, а Prada – в 9,45 миллиардов долларов. Hermes остался на второй позиции, как и прежде.

В ТОП-10 самых дорогих люксовых брендов также вошли Cartier, Coach, Burberry, Chanel, Fendi и Rolex. Fendi и Coach попали в десятку впервые. Кроме того, в исследовании говорится, что многие бренды класса люкс стали более доступными, начали активно сотрудничать друг с другом и готовы идти на эксперименты.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.