Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Loewe обновил дизайн упаковки и логотипа

Новый облик известного производителя кожаных изделий

испанский бренд LoeweФОТОАрхивы пресс-служб

Перемены в испанском модном доме Loewe продолжаются. После ухода из бренда Стюарта Виверса (Stuart Vevers) в прошлом году место креативного директора занял Джонатан Уильям Андерсон (J.W. Anderson). Теперь же стало известно, что компания обновила дизайн упаковки и логотипа своей продукции. Такое решение было принято с целью сделать облик бренда, основанного еще в 1846 году, более современным и привлечь внимание к его истории.

Новый дизайн, по заявлениям компании, одновременно выдающийся и практичный. Он был разработан с упором на функциональность Микаэлем Амзалагом (Michael Amzalag) и Матиасом Оугустиньяком (Mathias Augustyniak), основателями дизайнерской фирмы M/M Paris, сотрудничающей со многими известными брендами, музыкантами, современными художниками и журналами.

Они выбрали для названия бренда шрифт, намекающий на немецкие корни основателя марки Энрике Лоэве Россберга (Enrique Loewe Roessberg). Дизайнеры также обновили анаграмму Loewe – зеркально отраженную пару букв «L», написанных от руки. Буквы эти теперь напоминают тавро для клеймения скота – еще одна отсылка к корням бренда, выпускающего изделия из кожи класса «люкс».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.