Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Креативный директор Issa London уходит из бренда

На место основателя компании Даниэллы Хелаель приходит Блю Фарриер.

Креативный директор Issa London уходит из бренда

Креативный директор Issa London уходит из бренда

Даниэлла Хелаель (Daniella Helayel) приняла решение покинуть Issa London. На место дизайнера, основавшего бренд, придет Блю Фарриер (Blue Farrier), которая ранее работала в Chloé, Stella McCartney и Anya Hindmarch.

Официальное объявление об уходе креативного директора еще не было сделано брендом, но стало известно, что Хелаель расстается с ним по взаимному согласию и что у нее уже есть планы на создание новых проектов в этом году. Согласно экспертам в модной индустрии, в последнее время она была недовольна своей работой в компании, так что ее уход не стал ни для кого сюрпризом.

«Для меня пришло время двигаться дальше и сконцентрироваться на своем творчестве, путешествиях и других интересах, – заявила дизайнер. – Создание Issa London стало одной из самых стоящих вещей в моей жизни. Может быть, я и ухожу, но девушка по версии Issa всегда будет жить в моем сердце».

Бренд Issa London, известный своими платьями комплиментарного кроя и тропическими принтами, получил большую популярность после того, как Кейт Миддлтон (Kate Middleton) надела одно из изделий на прием в честь объявления о помолвке с принцем Уильямом (Prince William). Уход Хелаель совпал с довольно загруженным временем для бренда, который недавно представил коллекции, созданные в сотрудничестве с Banana Republic и The Outnet, и объявил о планах по открытию собственного магазина в Японии.

«Я очень рада поприветствовать Блю Фарриер в качестве нового креативного директора Issa в такой важный для нас момент, – говорит Энджелин Ейпма (Angeline Ypma), главный исполнительный директор бренда. – Ее видение и целеустремленность будут для нас жизненно необходимы, так как мы планируем вступать в новые категории, расширяться на новые рынки и продолжать развитие компании, превращая ее в международный всеобъемлющий бренд».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.