Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Карен Уокер представила рекламную кампанию новой коллекции солнцезащитных очков

В рекламной фотосессии, автором которой выступил Дерек Хендерсон, приняли участие дети от 3 до 5 лет.

Karen WalkerФОТОАрхивы пресс-служб

Характерными чертами рекламных кампаний солнцезащитных очков от Karen Walker являются фотопортреты минималистского дизайна, на которых изображены нетипичные модели. К примеру, для съемок первой летней рекламной кампании бренд пригласил женщин в возрасте от 65 до 92 лет. На этот раз в фотосессии приняли участие дети в возрасте от 3 до 5 лет.

«Рекламная кампания воплощает собой оптимизм и игривость, - говорит дизайнер бренда Карен Уокер. – Идея первой кампании с пожилыми женщинами была основана на вечном оптимизме, а теперь мы решили показать игривую точку зрения детей, которые смотрят на все с широко раскрытыми глазами».

Дети – Клаудия (Claudia), Тайлер (Tyler), Элиза (Elise) и Элис-Роуз (Alice-Rose) – были сфотографированы Дереком Хендерсоном (Derek Henderson). Каждый из них прорекламировал одну их четырех новых моделей солнцезащитных очков - Siouxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo.

«С детьми приходится плыть по течению и следовать тому, что они сами решат делать, - говорит Уокер. – Мы не просили их делать что-то конкретное, так как хотели, чтобы они были самими собой».

Изделия коллекции будут продаваться по цене от 330 до 350 долларов, начиная с сентября.

Karen WalkerФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.