Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Филипп Лим рассказал подробности о своей коллекции для Target

Культовые вещи от дизайнера предстали в новой интерпретации.

Phillip Lim for TargetФОТОархивы пресс-служб

На днях дизайнер Филипп Лим (Phillip Lim) представил коллекцию, созданную в сотрудничестве с брендом Target. В нее вошли аксессуары и более ста моделей одежды для мужчин и женщин. Коллекция одежды состоит из трех линий - «Утро», «День» и «Вечер», в каждой из которых представлены свежие интерпретации культовых изделий дизайнера, включая классический тренч, сумку «Pashli» и свитер с принтом из комиксов.

«Когда я основал собственный бренд, первым изделием, которое я выпустил, стал тренч. Я был просто помешен на идее создания тренча, - рассказывает дизайнер. - Именно поэтому тренч присутствует и в новой коллекции. Также мы взяли за основу одно из наших классических платьев-рубашек и изменили его форму».

«Мне нравится думать, что в каждом из нас есть что-то от супергероев, я создаю одежду именно для таких людей - добавил Лим. – Каждый день мы побеждаем и завоевываем. В каждом из нас есть что-то от Супермена, который после рабочего дня выбегал из офиса в уборную, срывал с себя одежду и обнажал свое истинное «я», готовясь к новым подвигам».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.