Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Кейт Мосс стала лицом Rag & Bone

Дизайнеры Rag & Bone Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт решили создать первую серьезную рекламную кампанию, лицом которой стала культовая топ-модель Кейт Мосс.

image

Если ранее фишкой рекламных кампаний американского бренда являлась съемка на непрофессиональные фотокамеры, пусть и таких известных моделей, как Кэндис Свэйнпол, Каролина Куркова, Саша Пивоварова, Миранда Керр, то в этот раз Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт решили изменить свой подход.

Они не только предложили Кейт Мосс стать лицом новой рекламы, но и пригласили в качестве фотографа Крейга Макдина, профессионала в том, что касается создания модных фотографий.

Местом для съемок была выбрана одна из пустых лондонских улиц, рядом с которой, кстати, в ближайшем будущем планируется открытие монобрендового бутика Rag & Bone. Никакого студийного света, минимум макияжа на Кейт и ручная камера в руках профессионала – результатом работы стали живые, естественные снимки, которые отлично передают настроение новой осенней коллекции.

А уже в сентябре этого года помимо празднования десятилетия бренда Rag & Bone дизайнеры Дэвид Невилл и Маркус Уэйнрайт впервые представят свою новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне.

image

На фото: Кейт Мосс на снимках новой рекламной кампании Rag & Bone


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.