Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Кейт Босуорт и Topshop создали фестивальную коллекцию

Идеи актрисы воплотились в новых изделиях для любителей музыки.

Кейт Босуорт и Topshop создали фестивальную коллекцию

Кейт Босуорт и Topshop создали фестивальную коллекцию

Бренд Topshop выпустил коллекцию одежды, вдохновленную Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Линия, состоящая из шестнадцати изделий и включившая в себя шорты, платья, жилеты и юбки, призвана стать идеальным фестивальным гардеробом для любителей музыки.

«Я всегда испытывала большую любовь к моде. От дизайнерской команды бренда я получила большое количество полезного опыта, что стало для меня отличной возможностью, - рассказывает Босуорт. – Нашей целью было создать свежие, удобные, и несложные в компоновке фестивальные изделия. Я горжусь нашей совместной работой и просто обожаю эти вещи, они идеально подходят под фестивальное настроение коллекции Topshop».

Сотрудничество актрисы и бренда началось в Рождество, 25 декабря, когда она спела в праздничном видео Topshop, снятом ее женихом Майклом Полишем (Michael Polish). Муза бреда уже успела продемонстрировать некоторые изделия из новой коллекции, появившись на фестивале Коачелла в апреле в узорчатом жилете и ковбойских сапогах. Также бренд представил видео The Road To Coachella, также снятое Полишем, в котором актриса показывает, как, по ее мнению, лучше носить новые изделия. Каждую вещь в видеоролике можно будет приобрести, включая саундтрек, который пользователи могут закачать с iTunes.

«Кейт и я обсуждали летние тренды и то, как она стала одним из наших вдохновений, - рассказывает креативный директор Topshop Кейт Фелан (Kate Phelan). – Кейт работала с нами в рождественском проекте, и на следующий день она пришла с готовыми идеями и рассказала, какими, по ее мнению, должны быть фестивальные вещи. Ее чувство стиля органически объединилось с эстетикой нашего бренда».

В России коллекцию можно будет приобрести с 17 мая эксклюзивно в Универмаге «Цветной».


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.