Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Известные дизайнеры создали джинсовые версии своих изделий для Selfridges

Магазин празднует открытие деним-студии.

Джордан Данн, Рози Тэпнер

Джордан Данн, Рози Тэпнер

Британский универмаг Selfridges предложил нескольким ведущим дизайнерам переработать одни из самых популярных изделий их производства в джинсовую версию – такая инициатива была организована в честь открытия в магазине новой деним-студии. Более ста предметов одежды, аксессуаров и бьюти-продуктов от таких известных брендов, как Stella McCartney, Alexander McQueen, Roland Mouret, Rupert Sanderson, Richard Nicoll и многих других, были созданы с использованием неустаревающего материала и вошли в коллекцию под названием Denim Lovers.

Ролан Муре и Ричард Николл, как и бренды JW Anderson и Erdem, решили создать платья – как в стиле casual, так и коктейльные модели. Сумка Falabella от Маккартни и клатч De-Manta от Alexander McQueen также прошли джинсовое преображение. Французский модный дом Givenchy представил футболку в стиле унисекс, а бренды Robert Clergerie, Gucci и Sophia Webster создали обувь синего цвета с использованием денима. Для поклонников бьюти-продуктов Comme des Garcons представил аромат Blue, Chanel выпустил коллекцию лаков для ногтей Les Bleus, а Lipstick Queen презентовал помаду Jean Queen.

Продукция появится в магазине на этой неделе, также там пройдет серия мероприятий, организованных в честь празднования открытия нового деним-пространства, в котором будут продаваться джинсовые изделия по цене от 11 до 11 000 фунтов. Проект #denimlovers, недавно организованный Selfridges, для которого были приглашены модели Джордан Данн (Jourdan Dunn) и Рози Тэпнер (Rosie Tapner), также был создан для продвижения деним-студии. Представителям прессы и другим гостям было предложено самим сделать с помощью телефонов фотографии моделей, которые затем будут объединены в большой коллаж и станут частью рекламной кампании.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.