Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Холли Фултон рассказала об особенностях своей последней коллекции

Принты дизайнера получили новую трактовку в сезоне осень-зима 2013-14.

Holly Fulton

Holly Fulton

В последние несколько лет многие дизайнеры начали активно работать с принтами, но не всем удается преподать их так умело и очаровательно, как это делает Холли Фултон (Holly Fulton). Лондонский дизайнер, работавшая в модном доме Lanvin в течение двух лет до того, как основала свой бренд в 2009 году, уже успела привлечь к себе внимание в Великобритании – она выиграла в номинации Scottish Young Designer в 2009 и 2010 годах и была удостоена награды Emerging Talent Accessories at British fashion awards.

Свою последнюю коллекцию осень-зима 2013/14 дизайнер представила на Неделе моды в Лондоне. Ее принты смогли произвести впечатление на показе, а вблизи смотрелись еще более оригинальными – графические рисунки красного, белого и черного цветов оказались изображениями множества помад, а пестрая рубашка и брюки – изготовленными с использованием перьев.

«Вся коллекция основана на идее фан-журналов, девчачьих герлз-бэндов и подросткового фанатизма по музыкантам. Также мы поэкспериментировали со скрапбукингом и попытались объединить разные изображения в один коллаж. В коллекции есть отсылки и к панковскому движению, перемешенному с романтическими эмблемами, такими как сердца, – рассказывает дизайнер. – Еще мы поработали с перьями как с новым видом поверхности и украсили их вышивкой и пайетками. Мы активно использовали кожу и шкуру пони. Текстура и покрытие играют важную роль в моем дизайне. Мне нравятся принты и узоры, но я предпочитаю добавить еще одну составляющую для достижения трехмерного эффекта».

Работа с Lanvin очень помогла Фултон в создании собственного бренда и вдохновила ее на выпуск аксессуаров. «Такое сотрудничество помогает закрепить свой собственной стиль в дизайне. В Lanvin мы создавали сумки и украшения, материалы и принты которых перекликались с коллекцией одежды. Так что мой опыт оказался бесценным», – добавляет дизайнер.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.