Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

H&M выступает за разнообразие женских фигур в рекламе

Шведский бренд поддерживает здоровый подход к красоте.

Бейонсе

Бейонсе

Шведский бренд H&M пообещал использовать в своих рекламных кампаниях моделей только со здоровым телом с целью представить все разнообразие женских фигур.

«Мы испытываем большое чувство ответственности, – сообщил главный исполнительный директор бренда Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson). – У нас большая компания, многие люди нас видят, так как мы много рекламируем. Мы хотим показать в нашей рекламе разнообразие, чтобы у людей не сложилось впечатление, что женщины должны выглядеть определенным образом. В общем и целом, я думаю, мы в этом преуспели: в наших рекламных кампаниях участвуют различные модели с разным этническим происхождением. В нашей прошлой кампании купальных костюмов мы использовали более пышную модель, а также пригласили Бейонсе, у которой тоже роскошные формы. Я верю, что модели в нашей рекламе должны выглядеть крепкими и здоровыми. Есть модели, которые слишком худые и явно страдают от недостатка веса, а есть просто худые, и именно с ними мы продолжим работу до тех пор, пока они выглядят здоровыми».

Перссон добавил, что данная позиция уже является хорошим показателем для компании, но все равно еще есть простор для совершенствования. Он также признался, что в прошлом совершал ошибки, выбирая моделей.

«Я не считаю, что мы всегда поступали правильно, – отметил Перссон. – Нужно признать, что некоторые из наших моделей были слишком худыми. Это не хорошо. Мы много над этим думали и работали».

Также некоторые источники сообщают, что рекламные снимки Бейонсе (Beyonce) для H&M не ретушировались, так как этого потребовала сама звезда после того, как увидела обработанные варианты, на которых она выглядит намного худее.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.