Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Guess ищет модель своей мечты

Бренд организовал конкурс, чтобы отыскать Guess Girl.

Магазин Guess

Магазин Guess

Бренд Guess, чьи культовые рекламные кампании стали стартовой площадкой для развития карьер таких знаменитых моделей, как Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith), Летиция Каста (Laetitia Casta) и Кейт Аптон (Kate Upton), сообщил сегодня о сотрудничестве с модельным агентством Ford Models и нашим американским коллегой – журналом Elle. Целью данной коллаборации стал поиск среди моделей из Северной Америки «Девушки Guess» (Guess Girl).

Победительница соревнования, на которое допускаются девушки из США и Канады в возрасте от 16 лет, отправится в Нью-Йорк для съемок рекламной кампании Guess, которая появится в журнале, также она получит награду в 2500 долларов на шопинг и возможность подписать контракт с известным модельным агентством. Участники могут вступить в соревнование с 19 апреля по 15 мая через сайт guessgirl.com или страницу бренда на Facebook, загрузив три фото. Отбирать пять финалисток будет публика, а победительницу выберет главный исполнительный директор и креативный директор Guess Пол Марчиано (Paul Marciano) и представители Elle и Ford Models 11 июня.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.