Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое важное и интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новые эксклюзивные украшения Archi Dior

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]

Флагманский бутик Dior на Авеню Монтень славится роскошным выбором вещей из всех линий модного Дома. Ювелирные изделия не стали исключением. В числе эксклюзивных украшений, представленных исключительно там часы La D de Dior, украшенные хризопразом, желтым золотом и бриллиантами, Dior VIII Grand Bal Coquette с корпусом из полированного розового золота с малахитовым циферблатом и украшения из коллекции Archi Dior, каждое из которых названо в честь легендарной линии или платья модельера: кольцо Bar en Corolle из белого и желтого золота с бриллиантами и изумрудами, колье, две пары серег и кольцо Milieu du Siècle из белого золота с бриллиантами, изумрудами и гранатами-цаворитами.

Miu Miu представил рекламную кампанию круизной коллекции

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]

Героиней новой рекламной кампании Miu Miu стала Дри Хемингуэй, представившая круизную коллекцию марки. Декорациями для съемки стала знаменитая улица Appia Antica в Риме, на которой девушку в компании других моделей: Сесилии Чэнселлор, Биржит Кос, Фаретты Радич и Сары Сомогий, запечатлел Аласдер МакЛеллан.

Новый бренд в Sublime by Bosco

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [8]

В числе марок, представленных в ювелирном мультибренде Sublime by Bosco, пополнение – российский ювелирный бренд Axenoff Jewellery. Дизайнер, воспевающий многовековые традиции российского ювелирного искусства, бережно препарирует знаковые символы отечественной культуры в живописи, музыке и балете, транслируя их на языке драгоценных и полудрагоценных камней и металлов: платины, золота, бриллиантов, сапфиров и изумрудов. Кроме основной коллекции бренда в бутике в ГУМе представлены эксклюзивные украшения, созданные специально для Sublime by Bosco, - брошь Царь Пушка и подвеска Царь Колокол.

В ЦУМе открылся pop-up–магазин Moncler

В ЦУМе открылся pop-up–магазин Moncler

На первом этаже ЦУМа будет начало работу pop-up пространство Moncler. Главными элементами оформления временного бутика стали фигуры полярных медведи, каждый из которых «охраняет» манекен с одним из образов из осенне-зимней коллекции бренда. Посмотреть на внушительную инсталляцию и поближе познакомиться с вещами из мужской, женской и аксессуарной линии можно до конца месяца.

Michael Michael Kors представил знаковые сумки сезона в новой кампании The Walk

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [11]

“Новогодние коллекции всегда очень яркие, ведь они созданы для вечеринок. А эти фантастические девушки, представляющие в новом сезоне кампанию TheWalk, как никто лучше умеют задавать праздничное настроение и подбирать образы для вечеринок”, – рассказывает о новой кампании Майкл Корс. Названные им фантастические девушки – Мин Си, София Ричи и участницы DJ-дуэта Simi & Haze Khadra позировали Томми Тона на улицах Нью-Йорка в образах, созданных вокруг ключевых моделей сумок MICHAEL Michael Kors — Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и Scout camera bag.

В ЦУМе открылась выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]

Каролина Эррера де Баез

Анастасия Винокур

Галина Юдашкина

Влад Лисовец

Елена Летучая

Юлия Караулова и Ксения Чилингарова

Оксана Бондаренко

Петр Аксенов

Отпраздновать юбилей бренда и лично принять участие в открытии выставки Carolina Herrera, 35 Years of Elegance прилетела дочь создательницы и креативный директор марки Каролина Эррера Дэ Баез. Поздравить дизайнера и первыми оценить новый аромат Carolina Herrera New York, эксклюзивно представленного в ЦУМе, собралась вся светская Москва: Галина Юдашкина, Екатерина Одинцова, Анастасия Винокур, Елена Летучая и многие другие знаменитости.

В Нью-Йорке открылся первый магазин KATЯ DOBRЯKOVA

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

Первопроходцем в завоевании Манхеттена российскими дизайнерами стала Катя Добрякова – в самом центре Нью-Йорка открылся первый монобрендовый бутик марки. Весь бутик – личное достижение дизайнера, полностью разработавшего концепцию интерьера: от рейлов, созданных из водопроводных труб и строительных цепей, до винтажных потолочных плиток на кассовом столе. Новая шопинг-точка на карте Нью-Йорка расположилась по адресу Broom street 463. Обязательно к посещению всем патриотичным туристам!

A LA RUSSE Anastasia Romantsova создал капсульную коллекцию для Aizel.ru

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

В капсулу, созданную российским брендом для интернет-магазина Aizel.ru вошли 6 предметов: платье-водолазка, комбинации, свитер, бомбер и сумка, выполненные с использованием ультраактуального в этом сезона бархата. Самые заметные предметы коллекции – утепленный бомбер и сумка с геральдикой Исторического музея, расположенного на Красной площади.

У RUBAN появился интернет-магазин

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]

Концепция See Now - Buy Now становится актуальной и для российского рынка. Пионерами отказа от привычного цикла поступления коллекций в продажу в России стали сестры Алиса и Юлия Рубан, планирующие, что вещи весенне-летнего сезона появятся в их недавно открывшемся интернет-магазине сразу же после показа, запланированного на следующую неделю. Сейчас там представлен наиболее полный ассортимент марки и обе линии Demi Couture и Ready-to-wear. К слову, доставка действует по всему миру.

Новый эпизод из серии мини-фильмов "Inside Chanel"

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]

Сегодня французский дом моды Chanel представил новый эпизод из серии мини-фильмов «Inside Chanel», который еще ближе знакомит нас с традициями и философией легендарной Габриэль Шанель. 17-й эпизод «Парадоксы» посвящен новому аромату n5 l'eau. В мини-фильме представлены противоречивые законы от кутюрье, которые впоследствии послужили фундаментом для создания прославленных коллекций Модного Дома. О том, как госпожа Шанель сама о том не догадываясь изобрела знак «слэш», утверждая, что «Парадокс – это способность примирить прекрасное и практичное, стильное и удобное; это всегда «И» вместо «ИЛИ»», о смелости сочетать бриллианты и бижутерию, об отказе выбора между черным и белым и о других парадоксах великой Коко Шанель можно узнать, просмотрев новый эпизод.

Открытие бутика Mandarina Duck в Милане

Открытие бутика Mandarina Duck в Милане

Итальянский бренд Mandarina Duck после нескольких лет отсутствия вернулся в Милан и открыл двери своего нового бутика в знаменитом районе Брера (Brera) на улице Via Fiori Chiari. В новом бутике представлена вся актуальная коллекция Mandarina Duck сезона осень-зима 16/17, которая отличается исключительным дизайном, оригинальными тканями и интересными цветовыми сочетаниями. В осенне-зимней коллекции представлен целый ряд новинок. Выбор моделей в категориях Leisure, Business, Travel и Accessories также значительно расширился, однако они по-прежнему верны традициями базовым ценностям марки. Бутик занимает двухуровневое пространство общей площадью 112 квадратных метров. Дизайн бутика выполнен в соответствии с философией и концепцией бренда: яркие цветовые решения в сочетании с предметами классического стиля создают уникальную и запоминающуюся атмосферу.

Запуск капсульной коллекции Opening Ceremony совместно с UMD by Unmade

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]

Opening Ceremony совместно с UMD by Unmade создали кастомизированную капсульную коллекцию одежды специально для платформы Farfetch, которая объединила удивительное креативное чутье Opening Ceremony и уникальную технологию Unmade, вовлекающую каждого клиента в процесс создания эксклюзивных дизайнерских вещей.

Данная коллаборация позволяет создать собственную версию классических моделей Opening Ceremony на сайте Farfetch всего лишь в один клик. Бесконечное количество возможностей кастомизации каждой модели: принт-иллюзию в стиле традиционной узорной вязки можно нанести на унисекс свитер с круглым вырезом, шапку-бини или женский укороченный свитер. Opening Ceremony также создали для коллаборации эксклюзивный монограммный шрифт, вдохновленный стилистикой американских спортивных студенческих команд: с его помощью на любой свитер из коллекции можно нанести собственные инициалы.

Stardvst – новая сумка-икона от Versace

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]

На показе женской коллекции Versace сезона Весна-Лето 2017 Донателла Версаче представила новую линию сумок Stardvst. Гитарный ремень, положенный в основу образа, наполняет Stardvst неповторимым духом рок-н-ролла, который является неотъемлемой чертой культового стиля Versace. Регулируемый по длине ремешок через плечо копирует по форме и стилистике гитарный ремень и является ключевым элементом дизайна, появляясь также на самой сумке в качестве перекидной застежки. Жёсткая форма, но при этом мягкая кожа, сумка Stardvst невероятно функциональная и приятная на ощупь. В этом сезоне сумка представлена в нескольких вариантах, в том числе со сменной металлической цепью. Каждая модель украшена культовым изображением Медузы. Модель Stardvst доступна в трех вариантах: два вида сумки через плечо и сумка-сэтчел. Коллекция Stardvst представлена в двух размерах - малом и среднем. Новая сумка-икона отличается разнообразием цветов и декоративных элементов: от классического черного до ярких и контрастных версий, от традиционных заклепок до рок-н-рольных заплаток. Буквы DV, в названии Stardvst, – инициалы самой Донателлы Версаче. «Рок-музыка – моя страсть. Я создала линию STARDVST в честь всех тех людей, которые хотя бы раз в жизни брали в руки гитару и тех, кто сочинил ту музыку, которая живет в моей душе»,- говорит Донателла Версаче.

Эльза Патаки в первом мюзикле Women’secret

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]

Women’secret представляет свой первый Мюзикл, главную роль в котором исполнила актриса Эльза Патаки. Эльза превратилась в эффектную и соблазнительную танцовщицу, которая пленяет всех и каждого. К слову, Эльза Патаки (Elsa Pataky) уже в третий раз стала новой героиней кампании Осень-Зима 2016. В формате мюзикла марка Women’secret представила свою новую лимитированную коллекцию и объявила о премьере клипа, которая состоялась 10 ноября 2016. Главный исполнительный директор Grupo Cortefiel Джауме Микель (Jaume Miquel), присутствоваший на пресс-конференции вместе с Эльзой Патаки, представил проект “Мюзикл является результатом усердной работы многих людей, и мы благодарны Эльзе, которая согласилась принять новый вызов вместе с Women’secret” – прокомментировал Джауме. Также он добавил: “В этом году главный акцент в лимитированной коллекции был сделан на белье, более современном и идеально подходящем для любого случая”. Джауме также отметил выдающийся талант Паулы Ортиз (Paula Ortiz) и полную отдачу, которые она снова продемонстрировала в работе для Women’secret: “Она потрясающий профессионал, который знает, как воплощать в жизнь ценности Women’secret как на экране, так и вне его”. Актриса и модель Эльза Патаки, чей танцевальный дебют состоялся вместе с Women’secret, прокомментировала: “Мюзикл и коллекция Limited Edition выделяются благодаря непередаваемому ощущению озорства и утонченности”. В мюзикле Эльза превратится в танцовщицу и откроет свою самую соблазнительную сторону через чувственную и утонченную хореографию, которая заставит двигаться всех и каждого из нас. Эльза призналась: «Я всегда была искренней и горжусь тем, что представляю бренд Women’secret на национальном и международном уровне». Эльзе Патаки очень нравится бренд и особенно новая кампания «We are sexy women»: «С годами женщины приобретают опыт и уверенность, мы учимся быть сексуальными и просто чувствовать себя комфортно в любом белье, которое мы выбираем». На мероприятии на Эльзе было надето боди из новой коллекции Limited Edition от Women’secret.



Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.