Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое важное и интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новые эксклюзивные украшения Archi Dior

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]

Флагманский бутик Dior на Авеню Монтень славится роскошным выбором вещей из всех линий модного Дома. Ювелирные изделия не стали исключением. В числе эксклюзивных украшений, представленных исключительно там часы La D de Dior, украшенные хризопразом, желтым золотом и бриллиантами, Dior VIII Grand Bal Coquette с корпусом из полированного розового золота с малахитовым циферблатом и украшения из коллекции Archi Dior, каждое из которых названо в честь легендарной линии или платья модельера: кольцо Bar en Corolle из белого и желтого золота с бриллиантами и изумрудами, колье, две пары серег и кольцо Milieu du Siècle из белого золота с бриллиантами, изумрудами и гранатами-цаворитами.

Miu Miu представил рекламную кампанию круизной коллекции

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]

Героиней новой рекламной кампании Miu Miu стала Дри Хемингуэй, представившая круизную коллекцию марки. Декорациями для съемки стала знаменитая улица Appia Antica в Риме, на которой девушку в компании других моделей: Сесилии Чэнселлор, Биржит Кос, Фаретты Радич и Сары Сомогий, запечатлел Аласдер МакЛеллан.

Новый бренд в Sublime by Bosco

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [8]

В числе марок, представленных в ювелирном мультибренде Sublime by Bosco, пополнение – российский ювелирный бренд Axenoff Jewellery. Дизайнер, воспевающий многовековые традиции российского ювелирного искусства, бережно препарирует знаковые символы отечественной культуры в живописи, музыке и балете, транслируя их на языке драгоценных и полудрагоценных камней и металлов: платины, золота, бриллиантов, сапфиров и изумрудов. Кроме основной коллекции бренда в бутике в ГУМе представлены эксклюзивные украшения, созданные специально для Sublime by Bosco, - брошь Царь Пушка и подвеска Царь Колокол.

В ЦУМе открылся pop-up–магазин Moncler

В ЦУМе открылся pop-up–магазин Moncler

На первом этаже ЦУМа будет начало работу pop-up пространство Moncler. Главными элементами оформления временного бутика стали фигуры полярных медведи, каждый из которых «охраняет» манекен с одним из образов из осенне-зимней коллекции бренда. Посмотреть на внушительную инсталляцию и поближе познакомиться с вещами из мужской, женской и аксессуарной линии можно до конца месяца.

Michael Michael Kors представил знаковые сумки сезона в новой кампании The Walk

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [11]

“Новогодние коллекции всегда очень яркие, ведь они созданы для вечеринок. А эти фантастические девушки, представляющие в новом сезоне кампанию TheWalk, как никто лучше умеют задавать праздничное настроение и подбирать образы для вечеринок”, – рассказывает о новой кампании Майкл Корс. Названные им фантастические девушки – Мин Си, София Ричи и участницы DJ-дуэта Simi & Haze Khadra позировали Томми Тона на улицах Нью-Йорка в образах, созданных вокруг ключевых моделей сумок MICHAEL Michael Kors — Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и Scout camera bag.

В ЦУМе открылась выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]

Каролина Эррера де Баез

Анастасия Винокур

Галина Юдашкина

Влад Лисовец

Елена Летучая

Юлия Караулова и Ксения Чилингарова

Оксана Бондаренко

Петр Аксенов

Отпраздновать юбилей бренда и лично принять участие в открытии выставки Carolina Herrera, 35 Years of Elegance прилетела дочь создательницы и креативный директор марки Каролина Эррера Дэ Баез. Поздравить дизайнера и первыми оценить новый аромат Carolina Herrera New York, эксклюзивно представленного в ЦУМе, собралась вся светская Москва: Галина Юдашкина, Екатерина Одинцова, Анастасия Винокур, Елена Летучая и многие другие знаменитости.

В Нью-Йорке открылся первый магазин KATЯ DOBRЯKOVA

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

Первопроходцем в завоевании Манхеттена российскими дизайнерами стала Катя Добрякова – в самом центре Нью-Йорка открылся первый монобрендовый бутик марки. Весь бутик – личное достижение дизайнера, полностью разработавшего концепцию интерьера: от рейлов, созданных из водопроводных труб и строительных цепей, до винтажных потолочных плиток на кассовом столе. Новая шопинг-точка на карте Нью-Йорка расположилась по адресу Broom street 463. Обязательно к посещению всем патриотичным туристам!

A LA RUSSE Anastasia Romantsova создал капсульную коллекцию для Aizel.ru

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

В капсулу, созданную российским брендом для интернет-магазина Aizel.ru вошли 6 предметов: платье-водолазка, комбинации, свитер, бомбер и сумка, выполненные с использованием ультраактуального в этом сезона бархата. Самые заметные предметы коллекции – утепленный бомбер и сумка с геральдикой Исторического музея, расположенного на Красной площади.

У RUBAN появился интернет-магазин

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]

Концепция See Now - Buy Now становится актуальной и для российского рынка. Пионерами отказа от привычного цикла поступления коллекций в продажу в России стали сестры Алиса и Юлия Рубан, планирующие, что вещи весенне-летнего сезона появятся в их недавно открывшемся интернет-магазине сразу же после показа, запланированного на следующую неделю. Сейчас там представлен наиболее полный ассортимент марки и обе линии Demi Couture и Ready-to-wear. К слову, доставка действует по всему миру.

Новый эпизод из серии мини-фильмов "Inside Chanel"

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]

Сегодня французский дом моды Chanel представил новый эпизод из серии мини-фильмов «Inside Chanel», который еще ближе знакомит нас с традициями и философией легендарной Габриэль Шанель. 17-й эпизод «Парадоксы» посвящен новому аромату n5 l'eau. В мини-фильме представлены противоречивые законы от кутюрье, которые впоследствии послужили фундаментом для создания прославленных коллекций Модного Дома. О том, как госпожа Шанель сама о том не догадываясь изобрела знак «слэш», утверждая, что «Парадокс – это способность примирить прекрасное и практичное, стильное и удобное; это всегда «И» вместо «ИЛИ»», о смелости сочетать бриллианты и бижутерию, об отказе выбора между черным и белым и о других парадоксах великой Коко Шанель можно узнать, просмотрев новый эпизод.

Открытие бутика Mandarina Duck в Милане

Открытие бутика Mandarina Duck в Милане

Итальянский бренд Mandarina Duck после нескольких лет отсутствия вернулся в Милан и открыл двери своего нового бутика в знаменитом районе Брера (Brera) на улице Via Fiori Chiari. В новом бутике представлена вся актуальная коллекция Mandarina Duck сезона осень-зима 16/17, которая отличается исключительным дизайном, оригинальными тканями и интересными цветовыми сочетаниями. В осенне-зимней коллекции представлен целый ряд новинок. Выбор моделей в категориях Leisure, Business, Travel и Accessories также значительно расширился, однако они по-прежнему верны традициями базовым ценностям марки. Бутик занимает двухуровневое пространство общей площадью 112 квадратных метров. Дизайн бутика выполнен в соответствии с философией и концепцией бренда: яркие цветовые решения в сочетании с предметами классического стиля создают уникальную и запоминающуюся атмосферу.

Запуск капсульной коллекции Opening Ceremony совместно с UMD by Unmade

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]

Opening Ceremony совместно с UMD by Unmade создали кастомизированную капсульную коллекцию одежды специально для платформы Farfetch, которая объединила удивительное креативное чутье Opening Ceremony и уникальную технологию Unmade, вовлекающую каждого клиента в процесс создания эксклюзивных дизайнерских вещей.

Данная коллаборация позволяет создать собственную версию классических моделей Opening Ceremony на сайте Farfetch всего лишь в один клик. Бесконечное количество возможностей кастомизации каждой модели: принт-иллюзию в стиле традиционной узорной вязки можно нанести на унисекс свитер с круглым вырезом, шапку-бини или женский укороченный свитер. Opening Ceremony также создали для коллаборации эксклюзивный монограммный шрифт, вдохновленный стилистикой американских спортивных студенческих команд: с его помощью на любой свитер из коллекции можно нанести собственные инициалы.

Stardvst – новая сумка-икона от Versace

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]

На показе женской коллекции Versace сезона Весна-Лето 2017 Донателла Версаче представила новую линию сумок Stardvst. Гитарный ремень, положенный в основу образа, наполняет Stardvst неповторимым духом рок-н-ролла, который является неотъемлемой чертой культового стиля Versace. Регулируемый по длине ремешок через плечо копирует по форме и стилистике гитарный ремень и является ключевым элементом дизайна, появляясь также на самой сумке в качестве перекидной застежки. Жёсткая форма, но при этом мягкая кожа, сумка Stardvst невероятно функциональная и приятная на ощупь. В этом сезоне сумка представлена в нескольких вариантах, в том числе со сменной металлической цепью. Каждая модель украшена культовым изображением Медузы. Модель Stardvst доступна в трех вариантах: два вида сумки через плечо и сумка-сэтчел. Коллекция Stardvst представлена в двух размерах - малом и среднем. Новая сумка-икона отличается разнообразием цветов и декоративных элементов: от классического черного до ярких и контрастных версий, от традиционных заклепок до рок-н-рольных заплаток. Буквы DV, в названии Stardvst, – инициалы самой Донателлы Версаче. «Рок-музыка – моя страсть. Я создала линию STARDVST в честь всех тех людей, которые хотя бы раз в жизни брали в руки гитару и тех, кто сочинил ту музыку, которая живет в моей душе»,- говорит Донателла Версаче.

Эльза Патаки в первом мюзикле Women’secret

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]

Women’secret представляет свой первый Мюзикл, главную роль в котором исполнила актриса Эльза Патаки. Эльза превратилась в эффектную и соблазнительную танцовщицу, которая пленяет всех и каждого. К слову, Эльза Патаки (Elsa Pataky) уже в третий раз стала новой героиней кампании Осень-Зима 2016. В формате мюзикла марка Women’secret представила свою новую лимитированную коллекцию и объявила о премьере клипа, которая состоялась 10 ноября 2016. Главный исполнительный директор Grupo Cortefiel Джауме Микель (Jaume Miquel), присутствоваший на пресс-конференции вместе с Эльзой Патаки, представил проект “Мюзикл является результатом усердной работы многих людей, и мы благодарны Эльзе, которая согласилась принять новый вызов вместе с Women’secret” – прокомментировал Джауме. Также он добавил: “В этом году главный акцент в лимитированной коллекции был сделан на белье, более современном и идеально подходящем для любого случая”. Джауме также отметил выдающийся талант Паулы Ортиз (Paula Ortiz) и полную отдачу, которые она снова продемонстрировала в работе для Women’secret: “Она потрясающий профессионал, который знает, как воплощать в жизнь ценности Women’secret как на экране, так и вне его”. Актриса и модель Эльза Патаки, чей танцевальный дебют состоялся вместе с Women’secret, прокомментировала: “Мюзикл и коллекция Limited Edition выделяются благодаря непередаваемому ощущению озорства и утонченности”. В мюзикле Эльза превратится в танцовщицу и откроет свою самую соблазнительную сторону через чувственную и утонченную хореографию, которая заставит двигаться всех и каждого из нас. Эльза призналась: «Я всегда была искренней и горжусь тем, что представляю бренд Women’secret на национальном и международном уровне». Эльзе Патаки очень нравится бренд и особенно новая кампания «We are sexy women»: «С годами женщины приобретают опыт и уверенность, мы учимся быть сексуальными и просто чувствовать себя комфортно в любом белье, которое мы выбираем». На мероприятии на Эльзе было надето боди из новой коллекции Limited Edition от Women’secret.



Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.