Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новые украшения в коллекции Amulette de Cartier

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]

Драгоценным камням издревле приписывают магические свойства и способность влиять на судьбу своего обладателя. Правильно подобранный камень может сыграть роль амулета и принести счастье своему хозяину. Именно этим свойством камней и вдохновлялись дизайнеры Cartier, создавая культовую коллекцию Amulette de Cartier. В этом сезоне знаменитая линейка пополнилась несколькими новыми украшениями: серьгами и колье из желтого и розового золота с перламутром, ониксом, сердоликом, опалом и бриллиантами, призванными подарить счастье, жизненную силу, защиту и стойкость.

Miu Miu выпустил новое видео-приложение Miu Miusic 2.0

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Как быстро создать свой видеоклип с яркими эффектами, зажигательной музыкой и дизайнерскими костюмами? С новым приложением Miu Miusic 2.0, выпущенным маркой Miu Miu, сделать это легче легкого. Достаточно выбрать одну из категорий, которая отразит ваше настроение: Body Heat, Midnight Run, Love Sauce или Void Disorder, и одну из 5 песен, соответствующих каждой из них. Следом добавляем видео-нарезку из осенне-зимнего показа Miu Miu и визуальные эффекты. Вуаля! Красочное 20-секундное видео закончено и готово к отправке в социальные сети.

OMEGA открывает новый монобрендовый бутик в Москве

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

В конце ноября открывает свои двери новый бутик OMEGA в историческом здании культурного наследия по адресу Кузнецкий Мост,7. Монобренд станет третьим по счету в российской столице и пятым представительством часовой марки в России. На двух этажах бутика, площадью 170 кв. м., расположились все основные коллекции бренда и лимитированные выпуски, приуроченные к различным событиям, которые марка регулярно представляет в Москве. Бутик OMEGA поражает своей целостностью и гармонией оборудованный согласно самым свежим и близким природе дизайнерским разработкам марки OMEGA. Концепция бутика основана на таких философских константах, как: Воздух, Вода, Солнце и Земля. Ключевой элемент дизайна: стальной дождь, нисходящий потоками водопада, он же символизирует время, быстротечное и нескончаемое. Земля - сверкающее стекло, текстура символизирует слои земли, это история времени. Солнце – «энергия солнечных лучей», свет, направленный на каждый объект. Воздух - облака отбрасывают тени и отражают солнечный свет. Фантастической красоты витрины передают соединение этих четырех элементов.

В Петровском пассаже открывается новое пространство BOSCOBambino

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

В честь дня рождения знаменитых детских салонов BOSCOBambino в Петровском Пассаже откроется новое пространство с огромным выбором одежды обуви, игрушек, канцтоваров, мебели и даже гаджетов для ребят любого возраста. Среди множества представленных брендов – сплошь громкие имена: Gucci, Dolce & Gabbana, Burberry, Baby Dior, Armani Junior и многие другие. Новый магазин – очередное доказательство, что детский шопинг может быть не менее и даже более увлекательным, чем взрослый.

Casio представил новые часы Edifice

Casio представил новые часы Edifice

Новая модель Casio Edifice EQB-600D – идеальный микс стильного дизайна и новых технологий. «Умные» часы подключаются к смартфону, поддерживают новую систему точного времени и могут подсказать, который час в 300 городах по всему миру. Залог непревзойденной точности – специально разработанная система Accurate Time, которая, основываясь на данных о местоположении хозяина часов, получает информацию о времени в текущем часовом поясе и переходе на летнее время. Впечатляет не только техническая оснащенность модели, но и ее внешний вид – цвет циферблата, заключенного в классический стальной корпус, меняется в зависимости от угла обзора, а в его центр встроен трехмерный куполообразный циферблат-глобус, детально передающий изображение Земли.

Открытие бутика HERNO в Москве

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [12]

Степан и Лиза Михалковы

Ольга Орлова

Мария Ивакова

Константин Крюков и Алина Алексеева

Елена Подкаминская

Клаудио Маренци, Ксения Раппопорт и Виктория Саава

Артем Королев

Александра Федорова

В Москве при сотрудничестве с «Кашемир и шелк» состоялось открытие уже второго по счету бутика итальянского бренда HERNO, который расположился в Столешниковом переулке. Напомним, что продажи пуховиков класса люкс в Москве бренд запустил два года назад в галерее «Времена Года». Атомосфера и дизайн бутика полностью отображают дух магазинов HERNO по всему миру. Природные материалы идеально сочетаются друг с другом, а фирменные эксклюзивные крючки выделяют бренд и делают его еще более узнаваемым. Полы из мрамора придают магазину элегантный вид, а островки из натуральной древесины подчеркивают экологические взгляды бренда. Сочетание казалось бы несочетаемого, как, например, книги и цифровые рамки, создают у гостя ощущение диссонанса прошлого и настоящего, что делает его еще ближе к философии и миру HERNO. Открытие второго бутика является еще одним шагом стратегии роста HERNO, которая является точкой отсчета для любителей роскошной и спортивной одежды.

RADO выступил официальным хронометристом международного турнира «ВТБ Кубок Кремля»

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

В московском спорткомплексе «Олимпийский» с 15 по 23 октября состоялся 27-ой международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля». Часовой бренд RADO традиционно выступил официальным хронометристом международного турнира, предоставив свои экспертные знания и высокотехнологичное оборудование. Победители турнира – Светлана Кузнецова (женский одиночный разряд), Пабло Карреньо-Буста (мужской одиночный разряд), Андрея Главачкова и Луция Градецка (женский парный разряд), Хаун-Себастьян Кабал и Роберт Фарах (мужской парный разряд) получили возможность лично протестировать высочайшее качество часов Rado HyperChrome, которые были вручены им в качестве приза. Расположенные по углам корта измерители скорости подачи мяча и времени матча, выполненные в форме часов из коллекции Rado HyperChrome, с максимальной точностью зафиксировали силу подачи игроков на всех матчах, отразив бескомпромиссную борьбу на кортах. Самоотдача, решительность и воля к успеху являются основой философии бренда. Именно поэтому компания Rado - идеальный партнер чемпионатов по теннису. Каждый посетитель Кубка Кремля мог также измерить скорость своей подачи в RADO Smash Corner в зрительской зоне турнира.

Совместный проект Longchamp с современным художником Францем Аккерманом

Совместный проект Longchamp с современным художником Францем Аккерманом

Французский бренд Longchamp открывает свой флагманский бутик в самом сердце Шанхая. Во время работы над магазином его фасад превратится в уникальную инсталляцию, автором которой выступит современный художник Франц Аккерман. Этот проект под названием Artwalk Series N°2 «Путешествие сквозь деревья» продолжает уже ставшую для бренда традицией создание фальшфасадов своих бутиков совместно с ведущими художниками современности.

Жан Кассегрен, СЕО Longchamp и внук основателя бренда, делится впечатлениями о новом проекте: «Эта инсталляция в центре Шанхая является крайне важным шагом для нас. Нашим желанием было привнести немного поэзии в жизнь людей, которые проходят по этой улице ежедневно. Мы хотели удивить их, поскольку городской пейзаж перенасыщен повторяющимися и обыкновенными рекламными сообщениями. На мой взгляд, Париж и Шанхай - это два города, которые потрясают своей энергетикой! Франц часто бывает в разъездах и его работы выставляются в разных городах. Тема путешествий очень близка нам обоим и ассоциируется напрямую с нашим брендом: вне зависимости от того, будет ли это увлекательное путешествие с одного континента на другой или маленькие ежедневные поездки – наши вещи всегда ассоциируется с движением.»

Luxottica представила кампанию Class 2016

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

Новая кампания знаменитого производителя очков Luxottica снята в стиле школьного выпускного альбома, собравшего в одном классе представителей искусства, музыки, кино и моды. Главной звездой съемки стала 93-летняя Айрис Апфель – американский дизайнер и коллекционер, утверждающая, что следовать правилам моды глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь. Ее одноклассники – фотограф Грей Сорренти, модель Хари Неф, нью-йоркский представитель уличной культура Mike the Ruler и многие другие, представшие в оптических оправах, выпущенных Luxottica, перед объективом фотографа Фуми Нагасака. Объединяет разновозрастных «выпускников» одно – все они используют очки как средство самовыражения, доказывая, что эта деталь идеально дополняет любой образ.

Mango представил ноябрьскую рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [7]

В фокусе новой рекламной кампании Mango – знаковые вещи из осенне-зимней коллекции бренда: цветные шубы, костюмы мужского кроя с широкими брюками и oversize-джемперы из натуральных материалов. В качестве вдохновения – полтора десятка атмосферных фотографий, рассказывающих, как все эти вещи сочетать между собой.

Коллекция кимоно в UNIQLO – только 29 октября

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]

Всего на один день в UNIQLO появятся традиционные японские кимоно - 29 октября в UNIQLO в ТЦ «Авиапарк» будет продаваться коллекция женских юкат. Традиционные японские кимоно из легкой ткани будут доступны всего один день и по специальной цене - 1499 руб. Для двух женских моделей коллекции были выбраны оригинальный принт UNIQLO и рисунок, разработанный совместно с OTTAIPNU, текстильной компанией дизайнера Масару Судзуки. Как и традиционные кимоно, юкаты UNIQLO выполнены из 100 % хлопка.

«Дикая Орхидея» выпустила специальный лукбук к Хэллоуину

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [11]

Каждая девушка знает, что в любом наряде важную роль играет правильно подобранное белье. Наряд для Хэллоуина не исключение. Специально для страшно красивых соблазнительниц «Дикая Орхидея» выпустила коллекцию белья из черного и темно-синего кружева собственных брендов Savoia и Wild Orchid, добавив в нее для полноты наряда необычные платья в готическом стиле. Как встретить День всех святых в неглиже, но во всеоружии, научит специально снятый лукбук.

Женская капсульная коллекция GEOX by Patrick Cox

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [6]

Создание своей новой капсульной коллекции осень-зима 2016 бренд GEOX доверил эпатажному британскому дизайнеру, визитной карточкой которого являются линии с геральдической лилии - Патрику Коксу. Смелая, свободная, дерзкая, независимая – именно такой нам представляется коллекция, пропитанная духом начала 80-х на улицах Нью-Йорка. Хромированные пряжки и ремешки придают дерзкий вид блестящим черным мокасинам и лиловым туфлям. Модели с теми же декоративными элементами, но выполненные из лиловой замши с леопардовым принтом, несут в себе более игривое настроение. Яркие вкрапления розового и бирюзового в искусственном мехе на голенище сапога и язычке слипонов придают брутальным моделям нотку артистичности. Ботильоны с заостренным носом на танкетке или на плоской подошве декорированы искусственным мехом в стиле Нью-Йорка 80-х. Выполненные из кожи черного и бронзового цветов они отсылают к уличному и озорному образу Мадонны из фильма «Напрасные поиски Сьюзен». Кроссовки с резиновым рельефным носком также отсылают к Нью-Йорку времен диджея Run DMC. Грубоватый стиль ботильонов и кроссовок на молнии смягчают лиловые и черные вставки из кожи и лиловой замши с леопардовым принтом. Во всех моделях использована уникальная дышащая технология GEOX и экомех.

Castell Menorca выпустил коллекцию специально для России

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]

Испанский бренд Castell Menorca представил осенне-зимнюю коллекцию в стиле casual, созданную исключительно для России, в которую вошли сапоги, ботильоны, ботинки на меху в нескольких цветовых решениях. К слову, на сайте бренда на всю коллекцию сейчас действует скидка в 20%, получить которую можно, используя промокод Castell.

Гоша Рубчинский представил лукбук весенне-летней коллекции

1/19
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [13]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [14]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [15]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [16]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [17]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [18]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [19]

Главный экспортный дизайнер страны – Гоша Рубчинский – опубликовал лукбук своей весенне-летней коллекции. На фото – знаковые вещи из коллекции и отметившиеся на показе бренда коллаборации с Kappa, Sergio Tacchini, Superga, Levi’s и Retrosuperfuture. Самое время начать составлять wish-list на будущую весну.

PREMIATA представляет линию трекинг-обуви

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [4]

Итальянский премиум-бренд Premiata в партнерстве с всемирно известным брендом Vibram запускает новую линию трекинг-ботинок, носить которые можно и в городе. В отличие от чисто трекинговой обуви, изначально предназначенной для ходьбы по неровному естественному рельефу и используемой туристами в походах, Грациано Мацца создал линию унисекс-ботинок на высокотехнологичной подошве, одинаково пригодных как для трекинга, так и повседневной городской жизни – причем исключительно из материалов итальянского происхождения. Трекинг-линия Premiata стала логичным продолжением исканий дизайнера на стыке спорта и моды.

Российская марка Blank.Moscow выпустила новый видеолукбук

Героиней нового видеоролика марки BLANK.MOSCOW стала московская художница Юля Нефедова. «Ее провокационные иллюстрации и вдохновили нас на такое «недетское» видео. Юле очень нравятся боди и худи из новой коллекции BLANK.MOSCOW и во время съемок она вжилась в роль юной соблазнительницы, на которую не действуют запреты. Собственно само видео стало своеобразным тизером к готовящейся совместной коллаборации с Юлей», - рассказывает о выборе героини и концепции съемки основатель марки Лена Юрьева. Вещи из ролика уже продаются на официальном сайте бренда и в интернет-магазине Aizel.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.