Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новые украшения в коллекции Amulette de Cartier

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]

Драгоценным камням издревле приписывают магические свойства и способность влиять на судьбу своего обладателя. Правильно подобранный камень может сыграть роль амулета и принести счастье своему хозяину. Именно этим свойством камней и вдохновлялись дизайнеры Cartier, создавая культовую коллекцию Amulette de Cartier. В этом сезоне знаменитая линейка пополнилась несколькими новыми украшениями: серьгами и колье из желтого и розового золота с перламутром, ониксом, сердоликом, опалом и бриллиантами, призванными подарить счастье, жизненную силу, защиту и стойкость.

Miu Miu выпустил новое видео-приложение Miu Miusic 2.0

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Как быстро создать свой видеоклип с яркими эффектами, зажигательной музыкой и дизайнерскими костюмами? С новым приложением Miu Miusic 2.0, выпущенным маркой Miu Miu, сделать это легче легкого. Достаточно выбрать одну из категорий, которая отразит ваше настроение: Body Heat, Midnight Run, Love Sauce или Void Disorder, и одну из 5 песен, соответствующих каждой из них. Следом добавляем видео-нарезку из осенне-зимнего показа Miu Miu и визуальные эффекты. Вуаля! Красочное 20-секундное видео закончено и готово к отправке в социальные сети.

OMEGA открывает новый монобрендовый бутик в Москве

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

В конце ноября открывает свои двери новый бутик OMEGA в историческом здании культурного наследия по адресу Кузнецкий Мост,7. Монобренд станет третьим по счету в российской столице и пятым представительством часовой марки в России. На двух этажах бутика, площадью 170 кв. м., расположились все основные коллекции бренда и лимитированные выпуски, приуроченные к различным событиям, которые марка регулярно представляет в Москве. Бутик OMEGA поражает своей целостностью и гармонией оборудованный согласно самым свежим и близким природе дизайнерским разработкам марки OMEGA. Концепция бутика основана на таких философских константах, как: Воздух, Вода, Солнце и Земля. Ключевой элемент дизайна: стальной дождь, нисходящий потоками водопада, он же символизирует время, быстротечное и нескончаемое. Земля - сверкающее стекло, текстура символизирует слои земли, это история времени. Солнце – «энергия солнечных лучей», свет, направленный на каждый объект. Воздух - облака отбрасывают тени и отражают солнечный свет. Фантастической красоты витрины передают соединение этих четырех элементов.

В Петровском пассаже открывается новое пространство BOSCOBambino

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

В честь дня рождения знаменитых детских салонов BOSCOBambino в Петровском Пассаже откроется новое пространство с огромным выбором одежды обуви, игрушек, канцтоваров, мебели и даже гаджетов для ребят любого возраста. Среди множества представленных брендов – сплошь громкие имена: Gucci, Dolce & Gabbana, Burberry, Baby Dior, Armani Junior и многие другие. Новый магазин – очередное доказательство, что детский шопинг может быть не менее и даже более увлекательным, чем взрослый.

Casio представил новые часы Edifice

Casio представил новые часы Edifice

Новая модель Casio Edifice EQB-600D – идеальный микс стильного дизайна и новых технологий. «Умные» часы подключаются к смартфону, поддерживают новую систему точного времени и могут подсказать, который час в 300 городах по всему миру. Залог непревзойденной точности – специально разработанная система Accurate Time, которая, основываясь на данных о местоположении хозяина часов, получает информацию о времени в текущем часовом поясе и переходе на летнее время. Впечатляет не только техническая оснащенность модели, но и ее внешний вид – цвет циферблата, заключенного в классический стальной корпус, меняется в зависимости от угла обзора, а в его центр встроен трехмерный куполообразный циферблат-глобус, детально передающий изображение Земли.

Открытие бутика HERNO в Москве

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [12]

Степан и Лиза Михалковы

Ольга Орлова

Мария Ивакова

Константин Крюков и Алина Алексеева

Елена Подкаминская

Клаудио Маренци, Ксения Раппопорт и Виктория Саава

Артем Королев

Александра Федорова

В Москве при сотрудничестве с «Кашемир и шелк» состоялось открытие уже второго по счету бутика итальянского бренда HERNO, который расположился в Столешниковом переулке. Напомним, что продажи пуховиков класса люкс в Москве бренд запустил два года назад в галерее «Времена Года». Атомосфера и дизайн бутика полностью отображают дух магазинов HERNO по всему миру. Природные материалы идеально сочетаются друг с другом, а фирменные эксклюзивные крючки выделяют бренд и делают его еще более узнаваемым. Полы из мрамора придают магазину элегантный вид, а островки из натуральной древесины подчеркивают экологические взгляды бренда. Сочетание казалось бы несочетаемого, как, например, книги и цифровые рамки, создают у гостя ощущение диссонанса прошлого и настоящего, что делает его еще ближе к философии и миру HERNO. Открытие второго бутика является еще одним шагом стратегии роста HERNO, которая является точкой отсчета для любителей роскошной и спортивной одежды.

RADO выступил официальным хронометристом международного турнира «ВТБ Кубок Кремля»

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

В московском спорткомплексе «Олимпийский» с 15 по 23 октября состоялся 27-ой международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля». Часовой бренд RADO традиционно выступил официальным хронометристом международного турнира, предоставив свои экспертные знания и высокотехнологичное оборудование. Победители турнира – Светлана Кузнецова (женский одиночный разряд), Пабло Карреньо-Буста (мужской одиночный разряд), Андрея Главачкова и Луция Градецка (женский парный разряд), Хаун-Себастьян Кабал и Роберт Фарах (мужской парный разряд) получили возможность лично протестировать высочайшее качество часов Rado HyperChrome, которые были вручены им в качестве приза. Расположенные по углам корта измерители скорости подачи мяча и времени матча, выполненные в форме часов из коллекции Rado HyperChrome, с максимальной точностью зафиксировали силу подачи игроков на всех матчах, отразив бескомпромиссную борьбу на кортах. Самоотдача, решительность и воля к успеху являются основой философии бренда. Именно поэтому компания Rado - идеальный партнер чемпионатов по теннису. Каждый посетитель Кубка Кремля мог также измерить скорость своей подачи в RADO Smash Corner в зрительской зоне турнира.

Совместный проект Longchamp с современным художником Францем Аккерманом

Совместный проект Longchamp с современным художником Францем Аккерманом

Французский бренд Longchamp открывает свой флагманский бутик в самом сердце Шанхая. Во время работы над магазином его фасад превратится в уникальную инсталляцию, автором которой выступит современный художник Франц Аккерман. Этот проект под названием Artwalk Series N°2 «Путешествие сквозь деревья» продолжает уже ставшую для бренда традицией создание фальшфасадов своих бутиков совместно с ведущими художниками современности.

Жан Кассегрен, СЕО Longchamp и внук основателя бренда, делится впечатлениями о новом проекте: «Эта инсталляция в центре Шанхая является крайне важным шагом для нас. Нашим желанием было привнести немного поэзии в жизнь людей, которые проходят по этой улице ежедневно. Мы хотели удивить их, поскольку городской пейзаж перенасыщен повторяющимися и обыкновенными рекламными сообщениями. На мой взгляд, Париж и Шанхай - это два города, которые потрясают своей энергетикой! Франц часто бывает в разъездах и его работы выставляются в разных городах. Тема путешествий очень близка нам обоим и ассоциируется напрямую с нашим брендом: вне зависимости от того, будет ли это увлекательное путешествие с одного континента на другой или маленькие ежедневные поездки – наши вещи всегда ассоциируется с движением.»

Luxottica представила кампанию Class 2016

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

Новая кампания знаменитого производителя очков Luxottica снята в стиле школьного выпускного альбома, собравшего в одном классе представителей искусства, музыки, кино и моды. Главной звездой съемки стала 93-летняя Айрис Апфель – американский дизайнер и коллекционер, утверждающая, что следовать правилам моды глупо, ведь все зависит от того, кто и как носит ту или иную вещь. Ее одноклассники – фотограф Грей Сорренти, модель Хари Неф, нью-йоркский представитель уличной культура Mike the Ruler и многие другие, представшие в оптических оправах, выпущенных Luxottica, перед объективом фотографа Фуми Нагасака. Объединяет разновозрастных «выпускников» одно – все они используют очки как средство самовыражения, доказывая, что эта деталь идеально дополняет любой образ.

Mango представил ноябрьскую рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [7]

В фокусе новой рекламной кампании Mango – знаковые вещи из осенне-зимней коллекции бренда: цветные шубы, костюмы мужского кроя с широкими брюками и oversize-джемперы из натуральных материалов. В качестве вдохновения – полтора десятка атмосферных фотографий, рассказывающих, как все эти вещи сочетать между собой.

Коллекция кимоно в UNIQLO – только 29 октября

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]

Всего на один день в UNIQLO появятся традиционные японские кимоно - 29 октября в UNIQLO в ТЦ «Авиапарк» будет продаваться коллекция женских юкат. Традиционные японские кимоно из легкой ткани будут доступны всего один день и по специальной цене - 1499 руб. Для двух женских моделей коллекции были выбраны оригинальный принт UNIQLO и рисунок, разработанный совместно с OTTAIPNU, текстильной компанией дизайнера Масару Судзуки. Как и традиционные кимоно, юкаты UNIQLO выполнены из 100 % хлопка.

«Дикая Орхидея» выпустила специальный лукбук к Хэллоуину

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [11]

Каждая девушка знает, что в любом наряде важную роль играет правильно подобранное белье. Наряд для Хэллоуина не исключение. Специально для страшно красивых соблазнительниц «Дикая Орхидея» выпустила коллекцию белья из черного и темно-синего кружева собственных брендов Savoia и Wild Orchid, добавив в нее для полноты наряда необычные платья в готическом стиле. Как встретить День всех святых в неглиже, но во всеоружии, научит специально снятый лукбук.

Женская капсульная коллекция GEOX by Patrick Cox

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [6]

Создание своей новой капсульной коллекции осень-зима 2016 бренд GEOX доверил эпатажному британскому дизайнеру, визитной карточкой которого являются линии с геральдической лилии - Патрику Коксу. Смелая, свободная, дерзкая, независимая – именно такой нам представляется коллекция, пропитанная духом начала 80-х на улицах Нью-Йорка. Хромированные пряжки и ремешки придают дерзкий вид блестящим черным мокасинам и лиловым туфлям. Модели с теми же декоративными элементами, но выполненные из лиловой замши с леопардовым принтом, несут в себе более игривое настроение. Яркие вкрапления розового и бирюзового в искусственном мехе на голенище сапога и язычке слипонов придают брутальным моделям нотку артистичности. Ботильоны с заостренным носом на танкетке или на плоской подошве декорированы искусственным мехом в стиле Нью-Йорка 80-х. Выполненные из кожи черного и бронзового цветов они отсылают к уличному и озорному образу Мадонны из фильма «Напрасные поиски Сьюзен». Кроссовки с резиновым рельефным носком также отсылают к Нью-Йорку времен диджея Run DMC. Грубоватый стиль ботильонов и кроссовок на молнии смягчают лиловые и черные вставки из кожи и лиловой замши с леопардовым принтом. Во всех моделях использована уникальная дышащая технология GEOX и экомех.

Castell Menorca выпустил коллекцию специально для России

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]

Испанский бренд Castell Menorca представил осенне-зимнюю коллекцию в стиле casual, созданную исключительно для России, в которую вошли сапоги, ботильоны, ботинки на меху в нескольких цветовых решениях. К слову, на сайте бренда на всю коллекцию сейчас действует скидка в 20%, получить которую можно, используя промокод Castell.

Гоша Рубчинский представил лукбук весенне-летней коллекции

1/19
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [13]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [14]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [15]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [16]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [17]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [18]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [19]

Главный экспортный дизайнер страны – Гоша Рубчинский – опубликовал лукбук своей весенне-летней коллекции. На фото – знаковые вещи из коллекции и отметившиеся на показе бренда коллаборации с Kappa, Sergio Tacchini, Superga, Levi’s и Retrosuperfuture. Самое время начать составлять wish-list на будущую весну.

PREMIATA представляет линию трекинг-обуви

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [4]

Итальянский премиум-бренд Premiata в партнерстве с всемирно известным брендом Vibram запускает новую линию трекинг-ботинок, носить которые можно и в городе. В отличие от чисто трекинговой обуви, изначально предназначенной для ходьбы по неровному естественному рельефу и используемой туристами в походах, Грациано Мацца создал линию унисекс-ботинок на высокотехнологичной подошве, одинаково пригодных как для трекинга, так и повседневной городской жизни – причем исключительно из материалов итальянского происхождения. Трекинг-линия Premiata стала логичным продолжением исканий дизайнера на стыке спорта и моды.

Российская марка Blank.Moscow выпустила новый видеолукбук

Героиней нового видеоролика марки BLANK.MOSCOW стала московская художница Юля Нефедова. «Ее провокационные иллюстрации и вдохновили нас на такое «недетское» видео. Юле очень нравятся боди и худи из новой коллекции BLANK.MOSCOW и во время съемок она вжилась в роль юной соблазнительницы, на которую не действуют запреты. Собственно само видео стало своеобразным тизером к готовящейся совместной коллаборации с Юлей», - рассказывает о выборе героини и концепции съемки основатель марки Лена Юрьева. Вещи из ролика уже продаются на официальном сайте бренда и в интернет-магазине Aizel.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.