Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новая марка в Sublime by BOSCO

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]

В Sublime by BOSCO в ГУМе теперь продаются украшения итальянского бренда Damiani. Семейный бренд, основанный в 1924 году Энрико Грасси Дамиани, по-прежнему полностью контролирует весь процесс создания украшения: от экскиза до финального результата. Управляющие компанией сегодня потомки Энрико Грасси Сильвия, Гвидо и Джорджио Дамиани с детства окунулись в семейный бизнес, изучая геммологию, закупку камней и бизнес-администрирование. Все изделия Damiani до сих пор изготавливаются исключительно вручную на родине марки в Валенце и проходят обязательные 4ступени проверки качества. Среди знаменитых поклонников марки – целая плеяда звезд, включающая Тильду Суинтон, Шэрон Стоун, Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Софи Лорен, Изабеллу Росселлини и Брэда Питта.

Обновление коллекции Bulgari B.zero1

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]

Вскоре после полюбившейся поклонникам Bulgari новинки – кольца B.zero1 perfect mistake – культовая коллекция марки пополнилась еще четырьмя изящными украшениями: подвесками из белого и розового золота с бриллиантовым паве и браслетами из розового золота с белой и черной керамикой. Напомним, что история коллекции B.zero1 насчитывает уже 17 лет – первое кольцо с узнаваемой спиралью появилось в 1999 году в честь наступающего миллениума и было вдохновлено круговой структурой римского Колизея. Сейчас эта спираль – символ гармонии прошлого, настоящего и будущего, в том или ином исполнении отраженный в каждом изделии B.zero1.

Новая модель солнцезащитных очков Panthère de Cartier

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

Ювелирный Дом Cartier представил несколько новых моделей очков-авиаторов, вошедших в культовую коллекцию Panthère de Cartier. Традиционно для этой линейки не обошлось без символа Дома – пантеры, появляющейся в этой модели в виде объемной ювелирной скульптуры со скрупулезно выведенными черным лаком глазами и носом. Всего под чутким контролем мастеров собственной мануфактуры Cartier выходит три версии изящных авиаторов: с золотым антибликовым покрытием или градуированными серыми линзами с мостами и дужками с отделкой из золота или платины.

В «Метрополисе» откроется обновленный магазин H&M

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]

18 августа после реконструкции в «Метрополисе» наконец заново начнет работу магазин H&M, 7 лет назад ставший первым магазином бренда в России. В обновленном пространстве теперь помимо мужской, женской и детской одежды поместится и линия H&M Home с товарами для дома. В честь громкого открытия, которое стартует ровно в 12:00, первые 30 гостей магазина получат подарочные сертификаты на 3000 рублей, следующие за ними 50 счастливчиков станут обладателями сертификатов на 1000 рублей, а следующая сотня покупателей сможет отнять от своего ценника 500 рублей.

Christian Louboutin представил новые модели из осенне-зимней коллекции

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [9]

«Это был период, когда хотелось выделиться и заявить о себе. Все старались пустить немного пыли в глаза, быть на волне. Мои близкие подруги держались высокомерно и гордились своим апломбом, они играли этим, играли своей женственностью», - так описывает свою молодость, проведенную в парижских клубах, Кристиан Лубутен. Воспоминания о гламурных 1970-х с их эксцентричными нарядами и зажигательными вечеринками легли в основу новых моделей из осенне-зимней коллекции Chritsian Louboutin. Замшевые босоножки Louloudance с элегантной застежкой на щиколотке, бархатные туфли Louloupiping с отделкой из ткани и золотой оторочкой, комфортные Louloupump с идеальным для танцев каблуков, красочные Topstreet Python Palette из кожи питона, блестящие Topstreet Glitter Disco Ball, разноцветные Louloubotta, ультраженственные Olyabotta с отделкой из меха, ботильоны Wavy и Mercura с декором в форме крыльев – все эти модели объединяет одно – идеальная готовностьсоставить своей обладательнице компанию на любом танцполе и продержаться в статусе его королевы до самого утра.

Новая коллекция Victoria’s Secret Body by Victoria

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]

В наступающем осеннем сезона одна из самых популярных коллекций Victoria’s Secret – Body by Victoria – представлена 15 моделями, среди которых три новых бра: The Easy Plunge, The Easy Push-Up и Easy Twist Push-Up. Главный принцип – абсолютный комфорт за счет полного отсутствия застежек и крючков – полностью сохранен. Линейка уже поступила в продажу в магазин марки в «Европейском», цены на модели стартуют с 3099 рублей.

Adidas запустил квест NMD_LIVE

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

adidas обеспечил всем своим поклонникам идеальный шанс получить новую модель кроссовок NMD до официального старта да еще и абсолютно бесплатно. Для этого нужно всего-то принять участие в квесте NMD_LIVE, который проходит в Москве до 17 августа. Правила просты – на сайте бренда и на его официальных страницах в Facebook, Вконтакте и Youtube стартуют прямые включения из самых неожиданных мест столицы, где будут спрятаны новые кроссовки NMD. Ваша задача – прийти и забрать, а если не подойдет размер, обменять их в корнере марки в «Цветном». Для пущей простоты в каждой трансляции будут подсказки, пароли для входа на территорию или кодовые слова. На старт, внимание, марш!

Новый бутик Chantal Thomass

Главные модные новости недели

На втором этаже Галереи «Времена года» открылся монобрендовый бутик женского белья Chantal Thomass. Любимый дизайнер Мадонны и Бриджит Бардо, француженка Шанталь Тома создает изысканные модели с элементами бурлеска, пин-апа и стиля 20-х годов, подчеркивающие женскую привлекательность и индивидуальность. В новом бутике можно не только подобрать бюстгальтеры, корсеты и чулки из основных и лимитированных коллекций Chantal Thomass, но и заказать белье по индивидуальным меркам.

Юрий Колокольников и Сибуи Назаренко в рекламной кампании NO ONE

Юрий Колокольников и Сибуи Назаренко в рекламной кампании NO ONE
Юрий Колокольников и Сибуи Назаренко в рекламной кампании NO ONE

Для съемок новой рекламной кампании NO ONE актер Юрий Колокольников придумал несколько ироничных ролей, чтобы представить новые модели обуви Rocco P., Moreschi, Doucal’s и Alberto Guardiani. А модель Сибуи Назаренко перевоплотилась в Алису Льюиса Кэрролла и продемонстрировала новинки брендов Casadei, AGL, Rocco P., Barracuda, Ballin и Via Repubblica.

Oysho представили коллекцию осень-зима 2016/17

Oysho представили коллекцию осень-зима 2016/17
Oysho представили коллекцию осень-зима 2016/17

Лицо новой коллекции нижнего белья Oysho - французская топ-модель Эмелин Валад, известная по роли Бетти Катру, музы Ива Сен-Лорана, в фильме, посвященном биографии дизайнера. Ключевые вещи это сезона – элегантные боди и топы сложного кроя, подходящие для повседневных и вечерних нарядов. Кроме классического черного цвета, особое место в новой коллекции отведено черепичному, сизому, оливково-зеленому и шоколадному, эффектно контрастирующим с цветочными принтами.

Новинки сезона в мультибрендовых магазинах «Бюстье»

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]

В магазинах модного женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды появились коллекции нового сезона брендов Croisette Retro,Vivaldi,Valencia, Esprit, Dita von Teese и многих других. В ассортименте гладкое комфортное белье, модели, выполненные в лоскутной технике пэчворк и из кружева с эффектом 3D, а также изящные шелковые комплекты.



Бренд Peuterey расширяет сферу влияния

Бренд Peuterey расширяет сферу влияния

Итальянский бренд Peuterey представляет стратегию #realitytelling: теперь функциональные куртки, тренчи и свитера из мягкой шерсти будут появляться в магазинах одновременно с информацией о них в СМИ. В планах бренда также захват онлайн и офлайн пространства, включая крупные универмаги Neiman Marcus,Bloomingdale’s, Barneys, Saks Fifth Avenue и ЦУМ. На съемочной площадке рекламной кампании осень – зима 2016/17 в поддержку новой стратегии встретились дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт , арт-директор Джованни Бьянко и модели Марьян Йонкман и Филип Гривняк. Чтобы добиться максимальной естественности и откровенности, авторы вдохновлялись репортажной фотографией и совмещали портреты моделей с урбанистическими пейзажам.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.