Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новая коллекция Высокого ювелирного искусства Cartier

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [8]

Как становится понятно из названия, новая роскошная коллекции Высокого ювелирного искусства Cactus de Cartier – драгоценная интерпретация экзотических кактусов, превращенная мастерами бренда в настоящие произведения ювелирного искусства. Крупные колье, серьги, браслеты и кольца из желтого золота с бриллиантами, изумрудами и полудрагоценными камнями – мастерски исполненная метафора сочетания опасности и беззащитности, традиционно ассоциирующегося с пустынным цветком.

Новые украшения Archi Dior

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [8]

Вдохновением для создания появившейся два года назад ювелирной коллекции Archi Dior стало известное изречение Кристиана Диора о том, что платье – это произведение архитектурного искусства. Этот тщательно выверенный архитектурный подход в интерпретации Виктуар де Кастеллан, отвечающей за ювелирное направление Дома, трансформировался в изящные украшения, названные по именам легендарных творений великого кутюрье. В этом году коллекция пополнили 8 украшений, вдохновленным платьем Cocotte из весенне-летней коллекции 1948 года: кольца, колье и серьги из белого и розового золота с бриллиантами.

Дом Salvatore Ferragamo представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [9]

Автором новой рекламной кампании итальянского Дома стал фотограф Крейг МакДин, известный не только своими модными съемками – ему принадлежат одни из самых растиражированных портретов знаменитостей, от Бьорк до Николь Кидман. Для Salvatore Ferragamo МакДин создал серию снимков, идеально выражающих известную каждому итальянцу идею – жить нужно ярко, роскошно и со вкусом. Действие кампании разворачивается на пышной итальянской вилле, где модели притворяются, что играют в прятки. Но на главных ролях в этой фотосессии – не люди и не пейзаж, а одежда и аксессуары: комплекты из осенне-зимней коллекции, а так же сумки Harlequin Gancio и туфли Vara.

Энни Лейбовиц сняла новую рекламную компанию Moncler

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]

Новую компанию для бренда сняла главная фото-сказочница модной индустрии Энни Лебовиц. В съемках приняли участие Джеймс Джаггер, сын вокалиста The Rolling Stones Мика Джаггера, и модель Карен Элсон. В основе истории под девизом «Сюрреалистическая фантазия» – трансформация природного мотива в сказочный. Камень и снег – символы бренда - стали лейтмотивом кампании, а источником вдохновения послужили скандинавские эпосы и саги.

Бренд Rado выпустил четыре новые модели линии True Thinline

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]

Компании Rado удалось создать идеальные летние часы — благодаря белой керамике они подчеркивают загар, а лаконичный дизайн позволяет вписать их в любой образ для жарких дней. Четыре новые модели выполнены из белоснежной или плазменной высокотехнологичной керамики и доступны в двух размерах: диаметром 30мм и более крупные, диаметром 39 мм. Циферблат модели поменьше окружен сверкающей металлической оправой — холодный оттенок безупречно сочетается с ярко-белым цветом, а розовое золото на другой модели контрастирует с матовой керамикой.

Сын Мика Джаггера стал звездой рекламной кампании Jimmy Choo

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

Джеймса Джаггера вы, наверняка, видели уже не раз – именно он играет Кипа Стивенса в нашумевшем сериале «Винил». В новом модном сезоне у него еще несколько ролей в качестве героя рекламных кампаний, например, у Jimmy Choo. «Я предпочитаю темные цвета, одеваюсь в лондонском стиле, - рассказывал на бекстейдже съемки молодой актер, - поэтому образы Jimmy Choo подошли мне идеально!».

Trussardi Jeans показали новую it-bag из осенне-зимней коллекции

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [6]

Сумка Aspen выпущена в четырех версиях: с двойными ручками (мини и макси формата), тоут и хобо. Каждая модель доступна в двух вариантах: из гладкой искусственной кожи или с крокодиловым принтом. Гладкие модели доступны в черном, бирюзовом, темно-синем, коричневом, оранжевом цвете и хаки, крокодиловые – в черном, шоколадном, вишнево-красном, кобальтовом и оттенке фуксии. К некоторым сумкам прилагаются клатчи. Приобрести сумку можно в бутиках Tru Trussardi в ТЦ «Атриум», ТЦ «Метрополис» и на сайте Trussardi.com.

LONGCHAMP представил обновленную версию сумки-тоут PÉNÉLOPE из осенне-зимней коллекции

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]

Вместительная сумка – must have любого сезона. Строги геометрическая форма и мягкая телячья кожа – вот рецепт идеального тоута от LONGCHAMP. Финальный штрих – выразительные детали: кисточки, брелок на ручке и замшевые вставки по бокам. PÉNÉLOPE – минималистичная модель с изящным характером.

В России прошел фестиваль электронной музыки Alfa Future People при поддержке швейцарского часового бренда TAG Heuer

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

В окрестностях Нижнего Новгорода прошел 3-ий фестиваль электронной музыки Alfa Future People. За точность хода мероприятия отвечал швейцарский часовой бренд TAG Heuer, который был официальным хронометристом события. На фестиваль приехало более 50 тысяч поклонников электронной музыки из разных стран. Мероприятие, продлившееся три дня, прошло в режиме нон-стоп: музыка играла и днем, и ночью. Хедлайнером фестиваля выступил голландский диджей-легенда Мартин Гаррикс. Одной из главных достопримечательностей события стала футуристическая композиция гигантской девушки-андроида высотой с 9-ти этажный дом. Кроме этого зрители могли увидеть уникальные часы класса «люкс» TAG Heuer Connected, созданные на базе процессора Intel Inside, и опробовать в деле еще десятки гаджетов в зоне технологий «Город будущего».

Farfetch.com объединился с фандрейзером House of Voltaire

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]

Уникальный онлайн-магазин Farfetch.com ищет себе не менее уникальных партнеров – на этой неделе им стала фандрейзинговая инициатива House of Voltaire. Что это такое? Лондонская галерея Studio Voltaire онлайн продает принты ограниченной серии, оригинальные предметы интерьера и художественные объекты с целью поддержки своей выставочной и образовательной деятельности. Объединившись с Farfetch.com, они открыли бутик в Мельбурне, но туда попадут только самые удачливые из нас. Все остальные же могут приобрести невероятные вещицы из «Дома Вольтера» на самом Farfetch – например, свитшоты со слоганами от художника Джереми Деллера, обладателя премии Тернера, вручную раскрашенные гравюры Пабло Бронштейна и многое другое.

Итальянский бренд Ballin запустил новую рекламную кампанию

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]

По кадрам из новой рекламной кампании бренда сразу понятно, чему посвящена осенне-зимняя коллекция – дорожные знаки, тротуар и бетонные стены безапелляционно заявляют, что действие происходит в большом городе. И действительно, обувь и сумки Ballin идеально впишутся в городской пейзаж – это ботильоны леопардовой расцветки, босоножки на устойчивых каблуках, удобная сумка для занятых будней и миниатюрный клатч под дерево для шумных вечеров

Calzedonia представила новую фитнес-линейку

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]

Несмотря на то, что для итальянской марки спортивная одежда не является профильной, все вещи из фитнес-коллекции созданы в лучших традициях высокотехнологичной экипировки для тренировок. Легинсы обеспечивают максимальный комфорт во время занятий за счет плоских швов и дышащей ткани с волокнами LYCRA SPORT. В линейке вышли версии на любой вкус – с поддержкой ягодиц, живота и всего силуэта, в «джинсовой» расцветке и термо-варианты для холодного времени года. К ним в пару бренд предлагает поддерживающие бра и два типа топов – оверсайз и slim fit. Плюс один в список поводов заглянуть в магазины любимой марки.

Adidas открыл спортивное пространство «только для девушек»

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]

В самом центре Москвы начала работу новый проект adidas THE BASE WOMEN – спортивно-креативная площадка на крыше с панорамным обзором столицы. В новом пространстве, открытом в рамках кампании #ясоздаюсебя, проходят бесплатные тренировки и мастер-классы – как спортивные, так и творческие, а по будням крыша работает в формате коворкинга с вечеринками по пятницам. Календарь мероприятий, запланированных в новом месте силы, опубликован на официальном сайте бренда.

Джулия Штегнер стала лицом новой рекламной кампании Stefanel

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [6]

В новой рекламной кампании Stefanel фоном для роскошного трикотажа из осенне-зимней коллекции бренда послужил пустынный дикий пляж, идеально гармонирующий с основными оттенками сезона – серым и бежевым. Героиней атмосферных фото стала немецкая модель Джулия Штегнер, позировавшая Дэну Мартенсену, идеально отразившему образ хрестоматийной героини Stefanel – спонтанной и естественной.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.