Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Miu Miu представили 11-ый фильм из цикла Women’s Tales

Цикл короткометражных фильмов Women’s Tales, запущенный маркой Miu Miu, воздает должное женственности, но не минует и актуальные проблемы отношения к женщинам в обществе. Новый фильм серии SEED («Семя») снят японским режиссером Наоми Кавасэ и рассказывает о путешествии молодой девушки (в исполнении актрисы Сакуры Андо) из дикой природы Нары в суматошный Токио. Эта история не только о субъективном восприятии современного мира, но и о сентиментальном образе азиатской женщины, принятом в обществе.

Guess Marciano представляет новую рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]

Марка Guess Marciano показала на этой неделе рекламную кампанию нового сезона. В главных ролях – аргентинская актриса Белен Родригес с яркой, экзотической красотой. Арт-директором съемки стал, как всегда, сам Пол Марчиано, а за объективом стоял фотограф Джозеф Кардо. Закат, бассейн, красивая женщина в сексуальных платьях – съемка Guess Marciano выполнена в лучших традициях бренда. В весенне-летней коллекции марки много кружева, блестящих тканей, узких фасонов и теплых персиковых и коралловых оттенков.

Paul Smith представил летнюю версию «Костюма для путешествий»

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Полгода назад Paul Smith представил на суд публики уникальный костюм из высокотехнологичной ткани, на которой не образуются заломы при движении или долгом сидении в кресле самолета. Осенняя версия из плотного материала моментально стала хитом, и к наступлению нового сезона бренд выпустил летнюю версию комплекта из более легкой ткани. Пол Смит всегда уделяет особое внимание цвету, поэтому летние вариации «Костюма для путешествий» выполнены в ярких насыщенных оттенках: цитрусовом желтом, зеленом, пыльно-голубом и фиолетовом с графичным узором в крупную клетку.

Кэролин Мерфи в новой рекламной кампании Stefanel

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]

Американская топ-модель второй сезон подряд становится лицом Stefanel. На фото авторства Дэна Мартенсена девушка расслабленно позирует в уютных вещах из трикотажа и хлопка, давно заслуживших статус визитной карточки бренда. Главная ценность марки – естественная и самобытная красота, и Кэролин Мерфи как нельзя лучше ей соответствует.

Кендалл Дженнер снялась в рекламе Calvin Klein Underwear

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [8]

Редкая марка может похвастаться таким портфолио ультрасексуальных рекламных кампаний как Calvin Klein. Очередное пополнение – новые имиджи линии Calvin Klein Underwear с Кендалл Дженнер, Митчеллом Слаггертом и Джулианом Шнейдером в главных ролях. Трио демонстрирует новую линейку Iron Strength – белье в спортивном стиле с классической резинкой, украшенной логотипом бренда и горизонтальными полосами.

В гостинице «Метрополь» открылся новый бутик Valentino

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]

В одном из красивейших зданий центра Москвы – в гостинице «Метрополь» - открылся новый бутик Valentino. Концепцией оформления нового бутика площадью 500 квадратных метров, занимались креативные директора бренда Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пичиоли в сотрудничестве с британским архитектором Дэвид Чипперфильд. Особенностью московского магазина стал отдельный «Исторический зал» - дань местоположению и архитектурной стилистике знаменитого столичного отеля. В новом бутике уже представлены все женские коллекции бренда: одежды, аксессуары и парфюмерия.

Uniqlo выпускает вторую совместную коллекцию с Lemaire

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [10]

Партнерство Uniqlo с парижским брендом Lemaire, который создают Кристоф Лемер и Сара-Лин Тран, стало одной из главных сенсаций прошлого сезона – минималистичная одежда моментально покорила публику своим комфортом и актуальным стилем. Новая, весенне-летняя коллекция марок – это все еще одежда на каждый день, только выполненная в выразительных оттенках: горчичном, синем, красном. Но белый и черный, основа минимализма в моде, все равно являются базой коллекции. Сюрприз коллаборации – линия обуви в стиле унисекс будет впервые представлена именно в этом сезоне.

Легендарная куртка Aeronautica Militare теперь продается в Москве

Легендарная куртка Aeronautica Militare теперь продается в Москве

Модель куртки Pilot Jacket итальянская марка Aeronautica Militare создала более тридцати лет назад, и за это время этот предмет мужского гардероба успел стать не просто самым функциональным, но еще и культовым. Конечно, эта кожаная куртка успела обзавестись модными и современными деталями – молниями на передних и боковых карманах, яркими нашивками, да и кожу сегодня обрабатывают иначе, чем в 80-х. Но свое ДНК она все равно сохранила: эта куртка – на века и только для самых смелых и решительных мужчин!

Uno de 50 выпускает новую коллекцию часов

Uno de 50 выпускает новую коллекцию часов

Испанский бренд Uno de 50 в весенне-летней коллекции представляет четыре новые модели часов – две в спортивном стиле и две в классическом. У первых – плавные линии и лаконичный, минималистский циферблат, у вторых – более сложный дизайн с индикацией времени, даты и дня недели. Декор каждой модели выполнен, как и украшения Uno de 50, из серебра, браслеты – из кожи (переплетенной, гладкой или с отделкой под змею); все – ручная сборка.

В бутиках No One появились новые марки обуви и аксессуаров

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

В пуле брендов No One с этого сезона пополнение – теперь во всех магазинах сети можно будет найти обувь знаменитого итальянского блогера Кьяры Ферраньи (Chiara Ferragni), самые модные модели из коллекций Bally и Tory Burch, мужские аксессуары Michael Kors Collection, сумки Coccinelle и многое другое. А в Смоленском Пассаже и ТРЦ «Европейский» спрашивайте коллекцию солнцезащитных очков Linda Farrow: узнаваемые классические модели, а также очки, созданные в коллаборации с Phillip Lim и Matthew Williamson. Кстати, абсолютно все новинки доступны на официальном сайте No One.

H&M анонсировал новую коллаборацию с фестивалем Coachella

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [9]

H&M, год назад ставший первым брендом, выпустившим совместную коллекцию с музыкальным фестивалем Coachella, объявил о продолжении сотрудничества. В этот раз марка снова выпустит ко-брендированную коллекцию для мужчин и женщин #HMLovesCoachella в традиционном для фестивалей стиле «бохо». В женскую часть коллекции вошли блузы с вышивкой, топы с декором из бисера и бахромы, принтованные комбинезоны, ботинки на плоской подошве, шляпы с мягкими полями и солнцезащитные очки – словом, все для создания идеального образа для концертов на открытом воздухе. В мужскую – футболки и легкие рубашки, бермуды и джинсовые шорты. Кроме того, у поклонников бренда в этом году есть шанс выиграть билеты на фестиваль (в официальной продаже они уже давным-давно закончились). Для этого всего лишь необходимо подписаться на официальные страницы бренда в социальных сетях и внимательно следить за обновлениями.

Viva Vox выпустил лукбук второй линии

1/12
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [12]

Создавая коллекцию второй линии бренда Viva Vox, дизайнер марки Олег Овсиев вдохновлялся работами Анри Матисса. Под влиянием работ фовиста появилась линейка платьев силуэта new look из шелка и хлопка с объемной отделкой и моделей длины миди с широким поясом-кушаком. Яркие краски полотен Матисса отразились и в палитре коллекции, которая складывается из контрастного сочетания ярких оттенков розового, зеленого, красного, черного, белого и приглушенного синего цветов.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.