Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Miu Miu представили 11-ый фильм из цикла Women’s Tales

Цикл короткометражных фильмов Women’s Tales, запущенный маркой Miu Miu, воздает должное женственности, но не минует и актуальные проблемы отношения к женщинам в обществе. Новый фильм серии SEED («Семя») снят японским режиссером Наоми Кавасэ и рассказывает о путешествии молодой девушки (в исполнении актрисы Сакуры Андо) из дикой природы Нары в суматошный Токио. Эта история не только о субъективном восприятии современного мира, но и о сентиментальном образе азиатской женщины, принятом в обществе.

Guess Marciano представляет новую рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]

Марка Guess Marciano показала на этой неделе рекламную кампанию нового сезона. В главных ролях – аргентинская актриса Белен Родригес с яркой, экзотической красотой. Арт-директором съемки стал, как всегда, сам Пол Марчиано, а за объективом стоял фотограф Джозеф Кардо. Закат, бассейн, красивая женщина в сексуальных платьях – съемка Guess Marciano выполнена в лучших традициях бренда. В весенне-летней коллекции марки много кружева, блестящих тканей, узких фасонов и теплых персиковых и коралловых оттенков.

Paul Smith представил летнюю версию «Костюма для путешествий»

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Полгода назад Paul Smith представил на суд публики уникальный костюм из высокотехнологичной ткани, на которой не образуются заломы при движении или долгом сидении в кресле самолета. Осенняя версия из плотного материала моментально стала хитом, и к наступлению нового сезона бренд выпустил летнюю версию комплекта из более легкой ткани. Пол Смит всегда уделяет особое внимание цвету, поэтому летние вариации «Костюма для путешествий» выполнены в ярких насыщенных оттенках: цитрусовом желтом, зеленом, пыльно-голубом и фиолетовом с графичным узором в крупную клетку.

Кэролин Мерфи в новой рекламной кампании Stefanel

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]

Американская топ-модель второй сезон подряд становится лицом Stefanel. На фото авторства Дэна Мартенсена девушка расслабленно позирует в уютных вещах из трикотажа и хлопка, давно заслуживших статус визитной карточки бренда. Главная ценность марки – естественная и самобытная красота, и Кэролин Мерфи как нельзя лучше ей соответствует.

Кендалл Дженнер снялась в рекламе Calvin Klein Underwear

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [8]

Редкая марка может похвастаться таким портфолио ультрасексуальных рекламных кампаний как Calvin Klein. Очередное пополнение – новые имиджи линии Calvin Klein Underwear с Кендалл Дженнер, Митчеллом Слаггертом и Джулианом Шнейдером в главных ролях. Трио демонстрирует новую линейку Iron Strength – белье в спортивном стиле с классической резинкой, украшенной логотипом бренда и горизонтальными полосами.

В гостинице «Метрополь» открылся новый бутик Valentino

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]

В одном из красивейших зданий центра Москвы – в гостинице «Метрополь» - открылся новый бутик Valentino. Концепцией оформления нового бутика площадью 500 квадратных метров, занимались креативные директора бренда Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пичиоли в сотрудничестве с британским архитектором Дэвид Чипперфильд. Особенностью московского магазина стал отдельный «Исторический зал» - дань местоположению и архитектурной стилистике знаменитого столичного отеля. В новом бутике уже представлены все женские коллекции бренда: одежды, аксессуары и парфюмерия.

Uniqlo выпускает вторую совместную коллекцию с Lemaire

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [10]

Партнерство Uniqlo с парижским брендом Lemaire, который создают Кристоф Лемер и Сара-Лин Тран, стало одной из главных сенсаций прошлого сезона – минималистичная одежда моментально покорила публику своим комфортом и актуальным стилем. Новая, весенне-летняя коллекция марок – это все еще одежда на каждый день, только выполненная в выразительных оттенках: горчичном, синем, красном. Но белый и черный, основа минимализма в моде, все равно являются базой коллекции. Сюрприз коллаборации – линия обуви в стиле унисекс будет впервые представлена именно в этом сезоне.

Легендарная куртка Aeronautica Militare теперь продается в Москве

Легендарная куртка Aeronautica Militare теперь продается в Москве

Модель куртки Pilot Jacket итальянская марка Aeronautica Militare создала более тридцати лет назад, и за это время этот предмет мужского гардероба успел стать не просто самым функциональным, но еще и культовым. Конечно, эта кожаная куртка успела обзавестись модными и современными деталями – молниями на передних и боковых карманах, яркими нашивками, да и кожу сегодня обрабатывают иначе, чем в 80-х. Но свое ДНК она все равно сохранила: эта куртка – на века и только для самых смелых и решительных мужчин!

Uno de 50 выпускает новую коллекцию часов

Uno de 50 выпускает новую коллекцию часов

Испанский бренд Uno de 50 в весенне-летней коллекции представляет четыре новые модели часов – две в спортивном стиле и две в классическом. У первых – плавные линии и лаконичный, минималистский циферблат, у вторых – более сложный дизайн с индикацией времени, даты и дня недели. Декор каждой модели выполнен, как и украшения Uno de 50, из серебра, браслеты – из кожи (переплетенной, гладкой или с отделкой под змею); все – ручная сборка.

В бутиках No One появились новые марки обуви и аксессуаров

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

В пуле брендов No One с этого сезона пополнение – теперь во всех магазинах сети можно будет найти обувь знаменитого итальянского блогера Кьяры Ферраньи (Chiara Ferragni), самые модные модели из коллекций Bally и Tory Burch, мужские аксессуары Michael Kors Collection, сумки Coccinelle и многое другое. А в Смоленском Пассаже и ТРЦ «Европейский» спрашивайте коллекцию солнцезащитных очков Linda Farrow: узнаваемые классические модели, а также очки, созданные в коллаборации с Phillip Lim и Matthew Williamson. Кстати, абсолютно все новинки доступны на официальном сайте No One.

H&M анонсировал новую коллаборацию с фестивалем Coachella

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [9]

H&M, год назад ставший первым брендом, выпустившим совместную коллекцию с музыкальным фестивалем Coachella, объявил о продолжении сотрудничества. В этот раз марка снова выпустит ко-брендированную коллекцию для мужчин и женщин #HMLovesCoachella в традиционном для фестивалей стиле «бохо». В женскую часть коллекции вошли блузы с вышивкой, топы с декором из бисера и бахромы, принтованные комбинезоны, ботинки на плоской подошве, шляпы с мягкими полями и солнцезащитные очки – словом, все для создания идеального образа для концертов на открытом воздухе. В мужскую – футболки и легкие рубашки, бермуды и джинсовые шорты. Кроме того, у поклонников бренда в этом году есть шанс выиграть билеты на фестиваль (в официальной продаже они уже давным-давно закончились). Для этого всего лишь необходимо подписаться на официальные страницы бренда в социальных сетях и внимательно следить за обновлениями.

Viva Vox выпустил лукбук второй линии

1/12
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [12]

Создавая коллекцию второй линии бренда Viva Vox, дизайнер марки Олег Овсиев вдохновлялся работами Анри Матисса. Под влиянием работ фовиста появилась линейка платьев силуэта new look из шелка и хлопка с объемной отделкой и моделей длины миди с широким поясом-кушаком. Яркие краски полотен Матисса отразились и в палитре коллекции, которая складывается из контрастного сочетания ярких оттенков розового, зеленого, красного, черного, белого и приглушенного синего цветов.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.