Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.

Часовая марка TAG HEUER объявила новых посланниц

Часовая марка TAG HEUER объявила новых посланниц

Громкой вечеринкой в Мельбурне швейцарский часовой бренд Tag Heuer отметил назначение новых посланниц женской линии – теперь вместе с Марией Шараповой представлять марку будут сестры Мириам и Оливия из австралийского диджейского дуэта NERVO. Девушки уже завоевали сцены мировых фестивалей, продюсерские контракты с Дэвидом Геттой и Келли Роуленд, а теперь получили и признание модно-часового мира! Для гостей вечеринки Tag Heuer приготовил модель часов Aquaracer Lady 300m под названием Daring Red, созданную для Марии Шараповой (спортсменке, к слову, в этот вечер тоже пришлось встать за пульт). Красный цвет ремешка выбран неспроста – он повторяет оттенок экипировки, в которой Шарапова выступит на Открытом чемпионате Австралии по теннису. Девушкам из NERVO достались эффектные часы TAG Heuer Formula One Lady Steel&Ceramic – и думаем, это только начало.

Cartier представит на Салоне высокого часового искусства две новые модели часов

Cartier Ronde Louis Cartier Filigree Watch

Cartier Ronde Louis Cartier Filigree Watch

Cartier Rêves De Panthères Watch

Cartier Rêves De Panthères Watch

Уже 19 января в Женеве стартует 25-й Салон высокого часового искусства SIHH. К этому событию все мировые ювелирные бренды готовят свои главные новинки сезона. Всего через пару дней все карты будут раскрыты, а пока марки балуют своих поклонников анонсами предстоящих громких премьер. Один из участников Салона – Дом Cartier – уже представил две новинки: модели часов Rêves De Panthères Watch и Ronde Louis Cartier Filigree Watch. Циферблат первых украшают изображения трех пантер, смотрящих на луну, а на вторых в старинной технике филигрань выполнены профили двух животных.

Бренд Tiffany & Co рассказал о любви в новой рекламной кампании

Бренд Tiffany & Co рассказал о любви в новой рекламной кампании

Марка Tiffany & Co, известная на весь мир обручальными кольцами, представила кадры новой романтической рекламной кампании «Will You?». В объектив Питера Линдберга, гуру портретной фотографии, попали влюбленные пары, каждая из которых переживает свой неповторимый момент отношений. Одни только начинают их, другие уже приняли решение скрепить себя узами брака. Всего семь сцен самых личных мгновений жизни. И в каждой из них кольцо Tiffany & Co играет одну из главных ролей.

Бренд Manolo Blahnik впервые представил коллекцию мужской обуви

Бренд Manolo Blahnik впервые представил коллекцию мужской обуви
Бренд Manolo Blahnik впервые представил коллекцию мужской обуви

Культовый обувной бренд Manolo Blahnik впервые представил полноценную мужскую коллекцию – она не имеет прямого отношения к какому-либо сезону, а воплощает собой десятилетия беспрерывного труда дизайнера. В коллекцию вошли сандали, лоферы, ботинки и сапоги. Большинство моделей ранее не представлялись публике, но хранились в архиве Manolo Blahnik в виде эскизов дизайнера, который работал над мужской обувью с самого начала своей карьеры – с 1970-х годов. Все эти десятилетия модели создавались только в ограниченном количестве и были доступны только в лондонском бутике бренда. Зачастую дизайнер создавал обувь для себя, после чего она поступала в витрины бутика. Местом презентации было выбрано одно из любимых мест Маноло Бланика в Лондоне – музей сэра Джона Соуна.

Бренд Emporio Armani выпустил новую рекламную кампанию

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]

Съемочной площадкой для весенне-летней рекламной кампании Emporio Armani были выбраны бесконечные пляжи Санта-Барбары. Синие воды океана, чистое небо и золотисто-бежевый песок стали идеальным фоном для графичной коллекции, изящно обыгрывающей морскую тематику. Романтику прогулок вдоль ветряного берега запечатлел фотораф Бу Джордж.

H&M выпускает специальную коллекцию для фестиваля Coachella

H&M выпускает специальную коллекцию для фестиваля Coachella

Близится сезон музыкальных фестивалей: один самых крупных Coachella Valley Music & Arts Festival пройдет в США в апреле. Бренд H&M объявил о своей первой коллаборации с фестивалем. Коллекция под названием H&M loves Coachella будет состоять из женской и мужской линий, а также линии аксессуаров. Новинки поступят в продажу по всему миру 26 марта. H&M loves Coachella воплощает настроение фестиваля 2015 года. В женской части коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-топы, шорты и широкие брюки. Мужчинам дизайнеры предлагают графичные футболки и шорты. На фестивале Coachella H&M представит pop-up магазин, где зрители смогут приобрести вещи и отдохнуть.

Бренд Versace представил новую мужскую рекламную кампанию

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Итальянский бренд Versace в очередной раз объединил усилия с фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом для работы над новой весенне-летней рекламной кампанией. Главными героями фотосессии, которая прошла в Нью-Йорке, стали модели Алессио Поцци и Мирослав Чех, а также бывший игрок в хоккей Филипп Хривнак. В результате на страницах глянца появились снимки сексуальных мужских тел, облаченных в яркие костюмы от Versace.

Бренд adidas представил детскую коллекцию и линию StellaSport, созданную Стеллой МакКартни

Бренд adidas представил детскую коллекцию и линию StellaSport, созданную Стеллой МакКартни

Компания adidas припасла к началу года сразу несколько важных новостей. Во-первых, марка adidas Originals в коллаборации с Walt Disney Company представили новую коллекцию детской одежды, обуви и аксессуаров Star Wars, посвященную «Звездным войнам». Коллекцию открывает тематическая линейка Glow in the Dark, вдохновленная самыми известными героями культовой киносаги – Йодой и Дартом Вейдером.

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

Также бренд adidas представил линию StellaSport, созданную для молодых девушек Стеллой Маккартни, которая на протяжении долгих лет плодотворно сотрудничает с брендом. Как всегда, британский дизайнер стремится сочетать удобство с ярким смелым дизайном. Основу коллекции составили вещи динамичных цветов с запоминающимися принтами. Оценить совместную работу бренда и дизайнера можно, взглянув на кадры из лукбука.

Марка Liviana Conti представила коллекцию pre-fall

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [8]

Итальянский бренд Liviana Conti, дизайнеры которого традиционно делают ставку на женственный крой, спокойные оттенки и натуральные материалы, выпустили pre-fall коллекцию 15/16. В фокусе оказались абстрактные и цветочные принты, прямые силуэты, бахрома и цветной мех. Скучать не придется!


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.