Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Компания Breguet представляет новую модель часов Classique Phase de Lune и открывает выставку в Женеве

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]

Линия Classique часовой компании Breguet пополнилась новой моделью Phase de Lune – эти часы сразу выделяются благодаря самому романтичному усложнению: календарем фаз луны. Дизайн часов выполнен на таком же высоком уровне, как и их «начинка» - изысканный циферблат, созданный в технике горячей эмали, и украшенный арабскими «цифрами Breguet», минутные деления в виде звезд, и часовые и минутные стрелки из вороненой стали. Элегантность этой модели подчеркивают изысканные бриллианты классической огранки, которые украшают безель и ушки для ремешка. Эта модель будет доступна в розовом, белом золоте, а так же в версии без бриллиантов. Еще одна важная новость Breguet – выставка “A story Among the Great” в Женеве, которая продлится до 21 февраля. Открывшаяся в Cité du Temps, выставочном центре «Город времени», она посвящена выдающимся личностям, оставившим свой след в истории компании. Эта выставка прослеживает связи между историей марки и легендарными писателями, политиками и композиторами – такими, как Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Наполеон Бонапарт и Уинстон Черчилль.

Марка ESCADA запустила весенне-летнюю рекламную кампанию

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Элегантность, цвет и эмоции – ключевые положения философии бренда Escada получилось идеально представить в новой рекламной кампании. Знаменитая модель Констанс Яблонски в объективе не менее известного фотографа Ранкина демонстрирует лаконичные образы, оживленные яркими цветами – жакет с укороченными рукавами в стиле 90-х насыщенного бирюзового оттенка, комбинезон с развивающимся шлейфом, костюм из жилета с широкими брюками и платье с викторианским принтом.

Chaumet представляет второй проект Эфемерного музея

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

Французский Дом Chaumet объявляет о продолжении проекта Эфемерной музей, стартовавшего прошлой осенью, и представляет новую выставку. 6 февраля во флагманском бутике марки на Вандомской площади откроется экспозиция «Воспитание чувств», посвященная любовным сюжетам знаменитых клиентов марки и, разумеется, украшениям. Исторические очерки о легендарных парах – Ирине и Феликсе Юсуповых, Саше Гитри и Ивонн Принтам, Николя и Агате Персил – дополнят роскошные творения Chaumet, которые влюбленные дарили друг другу. Выставка продлится до августа, так что тем, кто собирается в Париж в ближайшие полгода, есть шанс успеть!

Марка Swarovski представила коллекцию Sea of Sparkle

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]

Австрийский бренд знаменитых на весь мир кристаллов провел в Москве презентацию коллекции нового сезона – Sea of Sparkle. Заглавной темой для дизайна украшений (которых, как всегда у марки, так много, что хватает на дюжину разных линий) стала морская стихия: в центре внимания – все оттенки синей гаммы, а также узнаваемые образы подводной флоры и фауны. Найдется все: от тонких геометричных колье до массивных коктейльных колец со сверкающими кораллами и морскими звездами. Еще один громкий запуск, который Swarovski готовит в этом сезоне, - fashion-трекер: популярный фитнес-гаджет дизайнеры марки украсили крупным кристаллом (Activity Crystal) и снабдили сменными ремешками. Кристалл синхронизируется с мобильным телефоном через приложение Misfit с iOS и Android, «запоминает» поставленные цели, регистрирует количество пройденных шагов, сожженных калорий, фиксирует фазы сна и выдает рекомендации по нагрузкам.

Dior представил новые модели часов и ювелирных украшений

1/16
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [13]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [14]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [15]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [16]

Свое название коллекция часов и ювелирных украшений Granville получила по имени города, в котором родился и вырос сам легендарный кутюрье. Цветущая природа маленького городка на северо-западе Франции продиктовала богатую яркими красками цветовую палитру новых моделей часов и изделий из драгоценных камней и металлов. По признанию дизайнера ювелирной линии Dior Виктуар де Кастеллан, главная роль в Granville отводится именно ярким цветам, идеально дополняющим и гармонирующим друг с другом. Так, коллекция наполнена буквально импрессионистскими шедеврами, выполненными не в масле, а с помощью языка драгоценностей.

В Берлине состоялся показ осенне-зимней коллекции 2016/2017 Marc Cain

1/8
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]

«Магия вельвета» - такое название марка Marc Cain дала своей новой осенне-зимней коллекции. Роскошная, но при этом уютная коллекция точно соответствует названию – привычные элегантные силуэты на этот раз выполнены в мягких тканях в осенних оттенках и принтах. На первом ряду показа, как и на предыдущих шоу, сидели именитые гостьи – Ирина Шейк, Лена Герке, Жасмин Герат, Джессика Шварц, блогеры Вероника Ферраро и Пернилле Тайсбек. «Мне нравятся абсолютно все модели пальто из новой коллекции, в том числе из искусственного меха, а также классические черные костюмы – это очень про меня!» - восхищалась коллекцией Ирина Шейк.

Кэндис Хаффин стала лицом рекламной кампании Violeta by Mango

Кэндис Хаффин стала лицом рекламной кампании Violeta by Mango

Марка Violeta by Mango, созданная для женщин с нестандартной фигурой, в этом сезоне расширяет диапазон размеров до 54-го, адаптируя последние тренды к еще более женственным формам. Лицом новой рекламной кампании стала американская модель Кэндис Хаффин, которая не устает доказывать модному миру новый взгляд на каноны красоты: напомним, что именно Кэндис стала первой моделью plus-size, появившейся в календаре Pirelli. В съемке для Violeta by Mango, которая проходила на Майорке, девушка участвовала вместе с Тарой Линн, а фотографом проекта стал Сержи Понс, давно сотрудничающий с Mango. Пока марка опубликовала всего один кадр, ждем продолжения!

Во флагманском бутике Clarks появилась арт-коллекция Clarks: Rebooted

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]

В бутик Clarks в «Афимолле» приехала долгожданная коллекция Clarks: Rebooted, созданная маркой вместе с благотворительным фондом The Halo Trust. В Англии и других европейских странах проект представили еще в прошлом году, а теперь он наконец добрался и до российской столицы! Капсульная коллекция построена вокруг знаковой для марки модели «дезертов» и посвящена ее 65-летию. Четырнадцать британских художников придумали для легендарных ботинок особенный дизайн, от пастельных тонов до черной кожи с заклепками или узоров в стиле поп-арт. Количество моделей ограничено!

Reebok представляет новую коллекцию Court, вдохновленную теннисом

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]

Марка Reebok Classic выпустила коллекцию одежды Court, посвященную модным 1980-м и эстетике нарядов большого тенниса. Дизайнеры бренда взяли за основу классические теннисные модели кроссовок – Club C, NPC и NPC UK – и представили обновленные вариации на тему. Кроме обуви в коллекции есть и линия одежды в ретро-стиле, которая будет уместна не только на корте. Лицами рекламной кампании проекта стали музыканты The Misshapes Ли Лезарк и Джордон Никол, а также сеcтры Хлое и Мари-Лу Бартоли, знаменитые по блогу Bartoli Style.

Bosco приглашает в Детский Клуб в ГУМе

Bosco приглашает в Детский Клуб в ГУМе

Главный универмаг страны ко всему подходит по-особенному, поэтому обычной детской комнатой ГУМ, разумеется, ограничиться не мог. На втором этаже магазина открыл двери Детский Bosco Клуб, где можно оставить ребенка, отправляясь за покупками. Там малыш сможет не только поиграть в ожидании родителей, но и провести время в одной из творческих студий. На выбор множество вариантов: пение, танцы, рисование, чтение стихов, участие в театральных постановках, шахматы и даже фехтование. Так что не исключено, что теперь настаивать на очередном походе на шопинг будет уже не мама, а ее малыш.

Nike выпустил собственный сериал «Марго против Лили»

В 2016 году Nike продолжает инициативу #ятольколучше. Одним из главных стимулов становиться только лучше в этом году должен вступить спортивный сериал «Марго против Лили». 8 недель (в неделю по эпизоду) можно будет наблюдать за противостоянием двух сестер, которые, тренируясь и достигая все новых спортивных высот, то и дело перебрасываются шутками и не на шутку соревнуются. Режиссером сериала стал Альфонсо Гомес-Рехон, отметившийся в титрах «Лузеров» и «Американской истории ужасов», а премьера первого эпизода запланирована на 1 февраля.

Аризона Мьюз стала лицом новой коллекции Pinko

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [7]

Этой весной в качестве героини своей кампании итальянский бренд выбрал Аризону Мьюз, придумав целый образ девушки Pinko, воплощенный на рекламных снимках. Героиня Pinko следит за модными трендами и выбирает лучшее, пропуская подиумные тенденции сквозь призму собственного стиля. Что бы она ни надела: строгую юбку-карандаш, шифоновое платье, кружевную блузу или спортивный топ, она остается привлекательной и выглядит безупречно. Передать эту атмосферу поручили итальянскому фотографу Микенджело ди Баттиста, на счету которого десятки съемок для мирового глянца. Какая команда, таков и результат – от Мьюз на снимках сложно оторвать взгляд.

Adidas Originals поделился новым рекламным роликом

Спортивный бренд с внушительным наследием и архивами в рекламной кампании наступающего сезона обращается к теме будущего. Отвергая пессимистичные предсказания об антиутопическом сценарии развития событий, adidas призывает своих поклонников вершить свою судьбу самим, не оглядываясь на стереотипы и установки. Для участия в кампании adidas Originals пригласил многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, трансформируя реальность в своем ключе: блогера Алейли Мэй, баскетболиста Имана Шамперта, музыканта Кью Стида и дизайнера Дизайна Батлера. В короткометражном фильме можно увидеть, как все вместе они уверенно идут вперед навстречу завтрашнему дню, который полон оптимизма, и отбрасывают все пессимистичные стереотипы, которые им пытаются навязать. На фоне видео звучит саундтрек, который раскрывает одну из главных идей кампании: «Your future is not mine».

Sleeper представил весенне-летнюю коллекцию

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [9]

Относительно молодой бренд Sleeper уже успел зарекомендовать себя как марка, отшивающая идеальные пижамные костюмы и халаты. В новом сезоне Sleeper несколько отошел от привычной концепции – весенне-летняя коллекция почти полностью состоит из легких платьев-сорочек с открытыми плечами и пижамными двойками с шортами вместо брюк. Мультифункциональные вещи, несмотря на явную ассоциацию с домашней одеждой, вполне уместно выглядят и на улице или, например, на пляже. За отменное качество отвечают натуральные материалы – лен и хлопок и скрупулезный подход к созданию каждого изделия – на изготовление одного предмета из коллекции тратится как минимум 8 часов, все потому, что большинство деталей выполнены вручную.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.