Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Крис Хэмсворт стал новым амбассадором TAG Heuer

Крис Хэмсворт стал новым амбассадором TAG Heuer

Австралиец Крис Хемсворт и швейцарский часовой бренд дружат уже несколько лет — с тех пор, как в 2013 году на экраны вышел фильм «Гонка», где актер исполнил главную роль, а TAG Heuer выступил партнером. И неудивительно, что эта дружба привела Криса Хэмсворта к новой роли — амбассадора бренда и представителя нового мануфактурного хронографа TAG Heuer Carrera Heuer 01. Профессионализм и стойкость актера, по словам исполнительного директора часового бренда Жан-Клода Бивера, делают его идеальным воплощением девиза TAG Heuer «Не сдаваться под натиском» («Don’t crack under pressure»). Кроме этого, Хэмсворт оказался в хорошей компании — среди амбассадоров TAG Heuer значатся Мария Шарапова, Кара Делевинь, Роналду, Том Брэди и многие другие.

«Черная пятница» в интернет-магазине FARFETCH

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]

Versace

Stella McCartney

Maison Margiela

Givenchy

Delpozo

Онлайн-агрегатор независимых бутиков по всему миру присоединился к распродаже Black Friday: до 30 ноября на сайте действуют скидки до 50%. Кроме того, в эти дни можно получить дополнительную скидку в 10%, введя промо-код bf15. Внушительный минус коснется более 1500 представленных брендов — веская причина добавить FARFETCH в список обязательных к посещению участников акции.

Chanel открыл ювелирный и часовой бутик в центре Лондона

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [7]

На прошлой неделе по адресу 173, Bond Street распахнул двери обновленный ювелирный и часовой бутик Chanel. За интерьер пространства отвечал нью-йоркский архитектор Питер Марино, вдохновлявшийся атмосферой легендарной квартиры Мадемуазель Коко на rue Cambon. В честь открытия бутика (а события такого масштаба случаются не часто) бренд выпустил две эксклюзивные коллекции: ювелирную — Camelia Solaire — из белого золота с бриллиантами и часовую, в которую вошли две модели BOY-FRIEND с бриллиантами.

Van Cleef & Arpels представил коллекцию Diamond Breeze

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [9]

Источником вдохновения для создания ежегодной зимней коллекции Diamond Breeze Van Cleef & Arpels послужила красота заснеженной природы. Отобразить холодное сверкание сугробов было решено, разумеется, в белых бриллиантах. Diamond Breeze объединила в себе три линейки украшений: Lotus, À Cheval и Snowflake, интерпретирующих изображения цветка лотоса, снежинки и фирменную технику закрепки камней друг над другом, придающую им невероятный блеск.

Tommy Hilfiger выпустил рождественскую коллекцию

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]

По признанию самого Томми Хилфигера, новогодние праздники для него — одно из самых любимых времен года, когда вся семья собирается вместе. Образ счастливой семьи и стал главным лейтмотивом рекламной кампании рождественской коллекции, поступившей во все магазины бренда в ноябре. В числе знаковых моделей для женщин — платье А-силуэта, юбка из кружева, джемпер с пайетками и серебристый пояс. Для мужчин — жаккардовый свитер с шалевым воротником, классическая белая сорочка, брюки цветов металлик и индиго и теплый пуховик. Кроме того, в линейку вошла традиционная капсула Tailored, в которой на этот раз оказался клетчатый шерстяной костюм, однобортный блейзер с черными атласными отворотами, белая сорочка и галстук-бабочка. Отдельным бонусом в преддверии подарочного сезона стали подарочные наборы для всей семьи: рубашки, пижамы, кошельки, цепочки для ключей, ремни и носки, теплые шарфы, перчатки и шапки, изящно разложенные и упакованные в праздничные коробки.

H&M объявил о новой коллаборации

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]

Новая коллекция H&M будет создана в сотрудничестве не с каким-то известным дизайнером или брендом, а с парижским Музеем декоративного искусства. Линейка H&M Conscious, созданная по мотивам музейного архива, появится в продаже 7 апреля и будет приурочена к открытию выставки Fashion forward — Three centuries of fashion, генеральным партнером которой является шведская марка. Уже объявлено и лицо рекламной кампании — им стала Джулия Рестуан-Ройтфельд.

Бренд Lee Cooper представляет новую парку

Бренд Lee Cooper представляет новую парку

Британская марка с более чем столетней историей разработала высокотехнологичную куртку, в которой зимние морозы можно и вовсе не заметить. Особое покрытие ткани делает эту парку не только устойчивой к влаге и ветру, но и обеспечивает циркуляцию воздуха внутри куртки — а значит вам не будет жарко внутри помещений или, например, в машине. Холода тоже можно не бояться, ведь содержание пуха в парке максимальное. Дизайн тоже выполнен на высоте функциональности: капюшон можно регулировать по высоте и ширине благодаря удобной системе регулировки, а внутри куртки вы найдете целых три спрятанных кармана — для самых ценных вещей.

Марка Tous представила третью часть проекта Tender Stories

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]

Испанский бренд Tous представил новую коммуникационную кампанию Tender Stories No. 3 в рамках поддержки осенне-зимней коллекции. Лейтмотивом съемки на этот раз стала история любви между отцом и дочерью. В основу сюжета легли воспоминания молодой девушки о Париже, в котором она бывала с отцом еще маленькой. Режиссером клипа стал Виктор Кэрри, который уже снимал для Tous первую и вторую части Tender Stories. За фотографии проекта отвечал Начо Алегре.

adidas Originals отметит закрытие поп-ап бутика на Кузнецком громкой вечеринкой

adidas Originals отметит закрытие поп-ап бутика на Кузнецком громкой вечеринкой

adidas Originals устраивает сегодня вечеринку Touchdown!, которая ознаменует окончание года Superstar и закрытие арт-пространства Superstar Moscow на Кузнецком мосту. Все начнется в самом пространстве поп-ап бутика с диджей сетов Phil Gerus, Ol и Summer of Haze, которых позднее сменит за пультом не кто иной, как Иван Дорн. А кульминацией вечера станет выступление певицы Kelela, которая специально по такому поводу прилетела из Штатов. По словам организаторов, вечеринка продлится до утра и переедет из бутика «по секретному адресу». По какому — планируем узнать уже сегодня вечером!

Puma представляет две новые коллекции в канун «Черной пятницы»

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]

Марка Puma объявляет сегодня старт продаж сразу двух важных коллекций! В московских магазинах Brandshop и Streetbeat появится капсула Puma Black Friday, в которой две модели кроссовок — R698 и Blaze of Glory. Обе выполнены в насыщенном черном цвете и дополнены светоотражающими элементами и яркой подошвой. Цены марка стремилась выдержать в духе «Черной пятницы»: первая пара стоит 6 490 рублей, вторая — 7 990 рублей.

Еще одна премьера — «космическая» коллаборация Puma x Atmos Disc Blaze Venus, исследующая тему звездного неба. Экзоскелет кроссовка усыпан искрящимися элементами, которые, по задумке дизайнеров, имитируют Млечный Путь. Новинка появится в магазине SneakerHead и будет стоить 10 490 рублей.

Pandora представила новую коллекцию «Мерцающие кристаллы»

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]

В преддверии зимы дизайнеры Pandora выпустили коллекцию, призванную подарить поклонникам бренда настоящее праздничное настроение. Главными героями новой линейки «Мерцающие кристаллы» стали символы, традиционно ассоциирующиеся с холодным временем года: снежинки, сверкающие льдинки и сказочные узоры. Эти элементы нашли отражение в кольцах, серьгах, подвесках и шармах со снежинками из серебра и золота.

Swatch и Джереми Джонс выпускают новинку Sports Special

Swatch и Джереми Джонс выпускают новинку Sports Special

Легенда сноубординга Джереми Джонс уже не первый год является членом команды Swatch Proteam. Однако в новой для себя роли дизайнера спортсмен выступил в сотрудничестве с часовой маркой впервые. Результатом коллаборации стала модель Sports Special — DEEPER, FURTHER, HIGHER, выпущенная лимитированным тиражом в 150 пронумерованных экземпляров, 60 из которых появятся в России. В качестве бонуса к каждому из них прилагается новая книга Джонса «No words for the way down», погружающая читателя в мир профессионального высокогорного сноубординга.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» дарит подарки к Новому году

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Кроме ценных подарков от известных брендов и своих партнеров, в канун Нового года ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» подарит одному из своих покупателей квартиру в новом жилом комплексе бизнес-класса «Одинбург». Для участия в акции необходимо сделать покупки в торговом центре на сумму от 10 000 рублей в период с 1 по 27 декабря. В течение 72 часов после совершения покупок нужно будет загрузить чеки в приложение Afimall. Сама лотерея будет проходить 27 декабря в «АФИМОЛЛ Сити». Другие подробности акции читайте на официальном сайте торгового центра.

Марка Guess выпустила капсульную коллекцию Tango Roses

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]

Красное на черном — таков девиз новой капсульной коллекции Tango Roses от Guess. Вдохновением к коллекции послужило страстное танго — отсюда ярко-красные цветы на черных кроссовках (марка предлагает заменить ими туфли для танцев), испанские узоры на джинсах и подкладка с принтами из роз на сумке из черной кожи. Эта эксклюзивная коллекция продается только онлайн — найти три ключевые вещи Tango Roses уже можно на сайте бренда.

Бренд Miramorr выпустил капсульную коллекцию из меха

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [9]

Молодая марка специализируется на повседневной женской одежде высокого качества, но начиная с этого сезона Miramorr стали выпускать еще изделия из меха. Фирменный лаконичный стиль бренда стал основой и для капсульной коллекции: дизайнеры делают ставку на классические силуэты, но при этом сочетают кашемир, шерсть и нейлон с мехом лисы и норки в духе последних тенденций. В капсульной меховой коллекции можно найти дутые жакеты и куртки, меховые пальто и даже болеро из длинного меха. И несмотря на то, что Miramorr базируется в Берлине, все вещи произведены на итальянской мануфактуре.

«Эконика» представила обновленную концепцию бутиков

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]

Обувная сеть «Эконика» провела ребрендинг. Новую дизайн-концепцию бутиков, а также новые модели обуви и аксессуаров марка представила журналистам и знаменитым гостям во флагманском салоне на Маросейке. Уютное пространство, напоминающее скорее место для встречи подруг, чем магазин, стало еще более стильным и современным. Познакомиться с результатами работы дизайн-команды бренда пришли Маргарита Митрофанова, Любовь Аксенова, Марина Дюжева, Юлианна Караулова, а также дизайнер Алена Ахмадуллина, недавно представившая уже вторую капсульную коллекцию для «Эконики». И редкая гостья светских раутов Алла Пугачева — все потому, что имя примадонны носит одна из линий бренда.

Марка I Am представила лукбук капсульной новогодней коллекции с Дарьей Чарушей

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [10]

Русский бренд I Am Studio, основанный дизайнером Дарьей Самкович несколько лет назад, на этой неделе презентовал капсульную новогоднюю коллекцию. Пижамные костюмы в полоску, платья в духе богемных 1970-х из бархата, с декором из бахромы и стекляруса, а также удлиненные клетчатые рубашки, расшитые бисером, жакеты, скроенные на манер халата, и роскошные пальто с мехом — в линии собран полный гардероб для эффектной встречи нового года. Расслабленный и очень чувственный! Одновременно с показом одежды состоялась и презентация лукбука — главной героиней съемки стала актриса Дарья Чаруша. В продаже капсула появится в первых числах декабря и будет доступна как на сайте бренда, так и в шоу-руме.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.