Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Stefanel представляет капсульную коллекцию Eco-Wardrobe

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]

Марка Stefanel представила лимитированную коллекцию Eco-Wardrobe, созданную при участии стилиста Евы Джеральдин Фонтанелли. Каждое из пяти изделий выполнено из шерсти и альпаки вручную – на одну только вышивку потребовалось от 7 до 16 часов работы. Сюжеты, заимствованные из дикой природы, стали лейтмотивом коллекции: макси-кардиганы украшены узором с жирафом, змеей или абстрактным принтом, повторяющим краски саванны, а пуловеры декорированы вышивкой с колибри или растительным орнаментом.

Марка Aldo представила вторую коллаборацию с Misha Nonoo

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]

В магазинах обуви и аксессуаров Aldo появилась вторая коллаборация марки с американским брендом Misha Nonoo, названная Aldo Rise. Изделия уже были представлены во время показа Misha Nonoo на Неделе моды в Нью-Йорке (еще прошедшей весной), а теперь наконец добрались и до Москвы. В центре внимания – ботильоны с застежками в три ряда из серого фетра и контрастным каблуком, декорированными под кожу рептилии, а также туфли на плоской подошве с острым носом и замысловатым кроем. Эффектно и в духе подиумных трендов!

Дом Cartier выпустил продолжение коллекции Cle de Cartier

Часы Cle de Cartier

Коллекция часов Cle de Cartier, впервые представленная в апреле 2015 года, пополнилась новыми моделями из розового золота и стали. Все те же плавные, изогнутые линии корпуса, все та же форма заводной головки, которой линия и обязана своим названием («Cle» в переводе с французского означает «ключ») – только в другом материале. Новые часы представлены в диаметрах 31, 35 и 40 миллиметров.

Hublot и FIFA запустили обратный отсчет времени до Чемпионата мира по футболу в 2018 году

Hublot и FIFA запустили обратный отсчет времени до Чемпионата мира по футболу в 2018 году

За 1000 дней до старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, FIFA и часовой бренд Hublot запустили обратный отсчет. На Манежной площади была установлена инсталляция с огромными (4 на 5 метров) часами Countdown Clock – дизайн модели выполнен в официальной стилистике состязания, с преобладанием красного цвета и цитатами из архитектуры московского Кремля. Акция лишний раз напомнила поклонникам марки, что Hublot – официальный хронометрист и официальные часы Чемпионата мира, который стартует 14 июня 2018 года. Начинаем считать дни и минуты!

Bosco di Ciliegi открывает онлайн-бутик

Bosco di Ciliegi открывает онлайн-бутик

Тех, кто решит зайти на официальный сайт модного ритейлера Bosco di Ciliegi, ждет сюрприз – по знакомому адресу bosco.ru теперь располагается онлайн-бутик! Коллекции женской одежды, аксессуаров и обуви Max Mara, Sportmax и Marina Rinaldi, Barbara Bui и Etro, Jil Sander и La Perla (список можно продолжать еще довольно долго) теперь можно купить парой кликов. Владельцы семейных карт Bosco di Ciliegi получат дополнительные привилегии: например, возможность заказать еще больше вещей для примерки или помощь персонального стилиста (все это не считая дополнительной скидки). Доставка заказа возможна в любой регион России.

Бренд Gant выпустил новую линию одежды Diamond G

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]

Этой осенью Gant начинает глобальный ребрендинг, первый шаг которого – запуск новой линии одежды Diamond G. Пока в ней представлены только рубашки – знаковое изделие, которому марка обязана своей славой. Отсюда и слоган – They changed the world. Not the shirt (официальная версия перевода – «Мы изменили мир в рубашке Gant»). Звучит слишком претенциозно? На то есть причины! Первый магазин Gant был открыт в Йельском университете, и с тех пор марки не теряет связи с Лигой плюща: а уж ее выпускники точно многое меняют в мире. Кстати, и в съемках рекламной кампании новой линии приняли участие некоторые из них.

Longchamp представил мини-фильм в поддержку рекламной кампании

Марка Longchamp выпустила мини-фильм о том, как проходили съемки осенней рекламной кампанией с Алексой Чанг в главной роли. Команда, работающая над проектом, отправилась в Майами, прямиком в модный район Винвуд, знаменитый своими арт-галереями и уличным искусством: по мнению, Longchamp именно такое окружение лучше всего позволило передать настроение коллекции. Режиссером видеоролика, вновь и внось напоминающего нам об этой истории, стал Поль Барулис.

Nike представил коллекцию кроссовок в цветах десертов разных стран

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [6]

Токио

Шанхай

Милан

Париж

Нью-Йорк

Лондон

Спортивный гигант посвятил новую лимитированную коллекцию Air Max 90 City Collection десертам и напиткам, прочно ассоциирующимся с разными уголками света: Нью-Йорком, Парижем, Токио, Лондоном, Шанхаем и Миланом. Культовая лайфстайл модель кроссовок окрасилась в цвета знаменитого лондонского Итон Месс, миланских аперитивов, нью-йоркского клубничного чизкейка, парижских макарун, шанхайского Must Win Cake и токийских блинчиков Хардзюку. Отличный повод побаловать себя десертом, гарантированно содержащим ноль калорий.

Интернет-магазин Aizel.ru поделился осенним лукбуком

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

Платье Erdem

Топ и юбка Olympia Le-Tan

Платье Simone Rocha

Кейп, водолазка и юбка Delpozo, туфли Christian Louboutin

Комбинезон Giamba

Платье Christopher Kane, юбка Gucci

Кейп Simone Rocha, платье Gucci

Российскому аналогу Net-a-Porter не занимать патриотизма – съемки нового осенне-зимнего лукбука, представляющего ассортимент интернет-магазина, проходили на территории ВДНХ, а вдохновением для фотосессии послужили образы Москвы образца 1930-х и 1950-х годов. За ассоциации с Москвой времен Советского Союза отвечают доминирующий на снимках красный цвет и архитектурные формы комплектов. Главной героиней фотосессии стала одна из самых востребованных российских моделей Елена Мельник, а по ту сторону объектива стоял знаменитый итальянский дуэт фотографов Van Moussevelde + N. Вещи, приглянувшиеся на фото, разумеется, уже можно купить, сделав всего пару кликов на сайте онлайн-мультибренда.

Бренд Patrizia Pepe презентовал новую коллекцию на Неделе моды в Милане

1/10
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [10]

Наряду с чередой показов, столицей которых на этой неделе стал Милан, в Италии проходит множество камерных презентаций весенне-летних коллекций будущего года. В их числе отметилась и презентация Patrizia Pepe. По версии итальянского бренда следующим летом бал будут править геометрические и цветочные принты и кружево. В новой коллекции объемные расслабленные силуэты верхней одежды соседствуют с женственными расклешенными юбками, широкими брюками на высокой талии и функциональными комбинезонами, выполненными в нежных пастельных оттенках. Поклонницы бренда могут ликовать – на презентации отметились вещи, которые подойдут для любой ситуации, будь то собеседование, романтическое свидание или шумная вечеринка.

Stokke представляет коллекцию зимних комплектов для колясок

Stokke представляет коллекцию зимних комплектов для колясок

Норвежский бренд Stokke выпустил коллекцию зимних комплектов для своих колясок – хорошая новость для тех родителей, кто готовится к холодному сезону заранее. В комплект входит капюшон со съемным меховым ободком из овчины, задний текстильный чехол, чехол для ветреной погоды, а также щетка для овчины и – приятный бонус – варежки для мамы или папы с мягкой флисовой подкладкой: они крепятся к ручке коляски и сохраняют руки в тепле во время самых длительных прогулок. Комплекты выполнены в жемчужном и черном оттенках.

Nespresso представил новую лимитированную коллекцию блендов

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]

Кофейный бренд Nespresso ежегодно выпускает лимитированную коллекцию блендов Гран Крю для самых искушенных ценителей кофе. На этот раз экспертов Nespresso на создание лимитированной линейки вдохновили кофейные традиции Италии, а именно Милана и Палермо. Бленд Tribute to Milano призван окунуть почитателей кофейной марки в динамичный ритм Милана, где кофе принято пить быстро. Triobute to Palermo, напротив, несет в себе отражение неспешной, размеренной жизни небольшого итальянского городка. Оба бленда созданы из лучших сортов Арабики и Робусты и подходят как для дегустации в объемах ристретто и эспрессо, так и в более мягком варианте – в сочетании с молоком.

Reebok организует третий этап состязания «Стань человеком»

Reebok организует третий этап состязания «Стань человеком»

3 и 4 октября на территории Бадаевского завода пройдет третий этап гонки с препятствиями «Стань человеком», проходящей под эгидой Reebok. На дистанции в пять километров атлетов будут ждать 10 испытаний на силу, ловкость, выносливость и умение работать в команде. Кроме того, параллельно с гонкой, на которую уже зарегистрировалось несколько сотен команд, будут проходить мастер-классы для участников забега и их болельщиков. Уже сейчас в рамках подготовки к соревнованию Reebok проводит открытые тренировки по выходным на нескольких площадках Москвы: на ВДНХ, в Нескучном саду, в парках Кузьминки и 50-летия Октября , в Сокольниках, Музеоне и в Парке Победы. Кстати, регистрация на мероприятие еще не завершена и продлится до 28 сентября – простую процедуру можно пройти на официальном сайте забега. Так что шанс поучаствовать еще есть у каждого!

Tezenis выпустит капсульную коллекцию совместно с Barbie

Tezenis выпустит капсульную коллекцию совместно с Barbie

Итальянский бренд поделился новостью о планах выпустить совместную коллекцию с Barbie. Символика самой популярной куклы в мире появится на повседневной одежде, пижамах и нижнем белье: это будут и узнаваемые логотипы Barbie, кукольные принты и забавные слоганы, построенные на ассоциациях со знаменитой игрушкой. В честь выхода коллекции Barbie Loves Tezenis производитель кукол Mattel представит новую модель One of a Kind Doll, одетую в вещи из совместной линейки, так что коллаборация наверняка придется по душе как детям, так и их родителям.

Российская марка Roseville представила лукбук новой коллекции

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

Одна из главных тенденций текущего сезона – 1970-е не оставила равнодушной и дизайнеров российской марки Roseville, вдохновлявшиеся образом легендарной Джейн Биркин. Вещи из осенне-зимней коллекции бренда отражают ключевые предметы гардероба fashion-иконы 70-х: трапециевидные платья и юбки, удлиненные жакеты, расклешенные брюки, комбинезоны из денима и блузы с крупными бантами. Соответственно эпохе выбрана и цветовая гамма: дизайнеры предпочли теплую палитру, сделав акцент на охристо-бежевом, винном, изумрудном и глубоком синем оттенках.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.